2013-07 Мартинович Геннадий. Ещё раз только мнение

2013-07-21 Мартинович Геннадий. Ещё раз «ТОЛЬКО МНЕНИЕ»
Рифма.ру 21.07.2013 19:04
________________________________________

«Рифма» шла, шла, шла и процентов на 70 - 80 пришла к заурядному поэтическому сайту.
(Удалено автором блога)
________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ:
Долгушин Юрий, Элго Маргарита, Мартинович Геннадий, Вольт Юлия, Панков Александр, Богатова Наталья, Андреевский АлексАндр, Тюренков Василий, Малинина Наталья, Ломкин Роман, Лавров Владимир
________________________________________


интересно, как ты % посчитал? Рифма, конечно, деградирует, но она адекватна сетевой поэтической среде.
Виноваты ли в этом мы (старички) или новички, я не знаю...

Долгушин Юрий 21.07.2013 19:20
-----------------------------------------------

1. «ТОЛЬКО МНЕНИЕ».
2. Ничего не считал. А про субъективное восприятие написано - «процентов на 70 - 80». Для ясности. Это значит - мое мнение, что примерно на 70 - 80 процентов... и т.д.

Мартинович Геннадий 21.07.2013 19:33
-----------------------------------------------

Ещё парочку василиевтерёхиных - полный ...дец... :)

Андреевский АлексАндр 21.07.2013 21:43
-----------------------------------------------

ну у меня ещё теплится надежда вернуть Надежду)
Наташа может Сашу уговорит
Слава подтянется
А там и до Миши Юдовского недалеко)

Элго Маргарита 21.07.2013 21:50
-----------------------------------------------

Юля Вольт, ну я уверена, что, как бы лояльно не относились к подобному, и как бы готовы к этому не были, всё же не считаете это нормой.

Элго Маргарита 21.07.2013 21:59
-----------------------------------------------

Гена, извини, не туда поставила)

Элго Маргарита 21.07.2013 22:00
-----------------------------------------------

Но к месту, Рита...
Только.

Александр Блок

Девушка пела в церковном хоре
О всех усталых в чужом краю,
О всех кораблях, ушедших в море,
О всех, забывших радость свою.

Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче.

И всем казалось, что радость будет,
Что в тихой заводи все корабли,
Что на чужбине усталые люди
Светлую жизнь себе обрели.

И голос был сладок, и луч был тонок,
И только высоко, у Царских Врат,
Причастный Тайнам,- плакал ребенок
О том, что никто не придет назад.

Я сейчас иногда спрашиваю у хороших поэтов (ушедших или очень редко заглядывающих на «Рифму»), когда появитесь, то обычно слышу в ответ: - А что там делать?

«Надо
жизнь
сначала переделать,
переделав —
можно воспевать».

В. В. Маяковский, из «Сергею Есенину».

Надо «Рифму» сначала переделать...» и т. д.

Мартинович Геннадий 21.07.2013 23:00
-----------------------------------------------

Маргарита, я не считаю это нормой. И не отношусь к этому лояльно. Понимаю, что его хамство в мой адрес стало последней каплей для многих, но я в блог зашла впервые, только ради того, чтобы Вам ответить, поэтому не в курсе многих событий... И мне бы не хотелось, чтобы вопрос об удалении Иванова (точнее об отзыве Ваших баллов) крутился вокруг моего имени.

Вольт Юлия 21.07.2013 23:10
-----------------------------------------------

хорошо, я поняла, удалю имя из комментария.

Элго Маргарита 21.07.2013 23:21
-----------------------------------------------

не знаю, Гена... я вот тоже практически снесла свою страничку.
Потом поняла, что всё же мне этот сайт нравится, я здесь почти 10 лет

Элго Маргарита 21.07.2013 23:26
-----------------------------------------------

Конечно, Рита, в конечном итоге каждый за себя решит сам...

Мартинович Геннадий 21.07.2013 23:31
-----------------------------------------------

Подозреваю, что качество, престиж и элитарность «Рифмы» Дмитрия в данный момент не интересуют. У него какие-то свои цели. Какие, могу только догадываться...
НО ЭТИМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ!

Мартинович Геннадий 21.07.2013 23:39
-----------------------------------------------

Юра Долгушин.
ЭлЭй

Ларин Андрей 22.07.2013 01:28
-----------------------------------------------

что ты хотел сказать?

Долгушин Юрий 22.07.2013 08:49
-----------------------------------------------

Вот только что появившееся в «Фейсбуке» заявление Вячеслава Карижинского.

«Вячеслав Карижинский
6 ч. назад
ДОРОГИЕ БЫВШИЕ КОЛЛЕГИ ПО САЙТУ «РИФМА.РУ», ПРОШУ ВАС НЕ ТРАТИТЬ ВАШЕ ЖЕ ВРЕМЯ НАПРАСНО И НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ ВЕРНУТЬСЯ. НА ЭТОТ САЙТ Я НЕ ВЕРНУСЬ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И УДАЧ».

А в комменте добавил.

«Уже давно там не цивильно. Понабрали кого попало, а хорошие авторы ушли (А. Асманов, Надя Жандр, Вик Стрелец, Миша Юдовский и т.д.). Зато остался академик кислых щей Иванов, который никого не оставляет в покое даже после занесения в ЧС (он нонче рекордсмен Рифмы по занесению его в ЧС) да панковы-ларины, которым плевать на всё, лишь бы обстебать всех. Мне это болото не нужно - мешает творчеству, а не помогает».

Для членов Ф/Б.

Мартинович Геннадий 22.07.2013 09:46
-----------------------------------------------

ну действительно

не может же один академик стольких вынудить уйти, а ему - всё ничего.

Элго Маргарита 22.07.2013 09:52
-----------------------------------------------

Геннадий, а вот интересно

«Я сейчас иногда спрашиваю у хороших поэтов (ушедших или очень редко заглядывающих на «Рифму»), когда появитесь, то обычно слышу в ответ: - А что там делать?»

Какие ответы приходят в голову на этот вопрос?

Причем целевая группа тех, кому Вы свой вопрос задавали, выбрана любопытно - не пара-тройка громко хлопнувших дверью, чьи имена постоянно муссируются.

Панков Александр 22.07.2013 13:22
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР!
«А что там делать?» - это обобщение смысла реакций разных авторов на мой вопрос. Ответ же на этот обобщенный вопрос у каждого, очевидно, свой. Вот Слава Карижинский эксплицировал его так: «Уже давно там не цивильно. Понабрали кого попало, а хорошие авторы ушли...» и т. д. (см. выше). Другие, скорее всего, ответят как-то иначе. Зачем я буду за них домысливать? Да и главное не в этом. Главное в том, что ни один из них не собирается возвращаться на «Рифму».

Никакая целевая группа не выбиралась. С чего вы это взяли? Я написал только «...спрашиваю у хороших поэтов (ушедших или очень редко заглядывающих на «Рифму»)...». Спрашивал у тех, с кем так или иначе пересекался, вступал в контакт и т. п. Можете, если вам угодно, целевой группой считать «хороших поэтов» (в моем понимании, конечно). А плохих какой смысл спрашивать?

Мартинович Геннадий 22.07.2013 14:31
-----------------------------------------------

Гена,
если автор ушел с Рифмы,
но отвечает (неважно где) на блоги Рифмы,
значит - он не ушел с Рифмы!
:)

Богатова Наталья 22.07.2013 16:15
-----------------------------------------------

Казуистика, Наташа!!!

Он потому и пишет в Ф/Б, что УШЁЛ с «Рифмы» и писать здесь не может. А читать блоги и стихи может любой...

Мартинович Геннадий 22.07.2013 16:34
-----------------------------------------------

Ай-да, «академик»! Ай-да, «орденоносец»!
Вы тут все думали, что его ругаете за хамство, да за глупость непроходимую...
А оказывается, за его ура-патриотическую, написанную в столбик, и потому почитаемую им за стихи, «Мечту о России»...
Почитайте-ка, как он пишет там у себя:
«как активизировалась компания с выставлением здесь поэмы «МЕЧТА О РОССИИ». Глупо было бы полагать, что это случайное совпадение. Вот и вся их дермократия».
Вот, оказывается, в чём дело-то! В происках разных врагов России «дермократов» против истинного патриота, нашего «академика»... :)

Андреевский АлексАндр 22.07.2013 21:03
-----------------------------------------------

Рит, насчёт оскорбления Юли академиком Ивановым… думаю, несмотря на формальную схожесть его поста с оскорблением, всё ж, академику оскорбить Юлю просто не по зубам -- в силу абсолютно несопоставимых уровней самодостаточности этих двух людей.

Ну а принимать к нему какие-либо серьёзные меры – это признать в нём человека, фигуру. И так всё происходящее является очень лестным для него, т.к. предполагает какую-то его (академика) общественную значимость, пусть и со знаком “минус”, тогда как в сущности он является лишь мультипликационной личностью типа телепузика – академик с повадками люмпена, мультвиталик, младшой брательник Шарикова, явно уступающий ему обаянием и харизмой.
Ну а взывать к его мужскому достоинству бесполезно – там его просто нет) Там вообще ничего нет кроме забродившего кваса искусственно взращиваемой в тепле уютной комнатки любви к России, которой он пытается компенсировать безнадёжную заболоченность ума и души. В общем – савсэм плахой)

Тюренков Василий 23.07.2013 06:55
-----------------------------------------------

И всё=таки, очень жаль, что Маргарита удалила свой блог и предложение об удалении с сайта за хамство главного пустобреха и словоблуда всея Рифмы, нашего скандального «академика», «орденоносца» и ура-патриота...
Видно, так и будет вся лента отзывов забита его бесконечными словоблудиями...

Андреевский АлексАндр 23.07.2013 15:11
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР, теперь же у авторов есть возможность удалять неугодные отзывы. И ЧС никто не отменял. Пусть каждый сам решает. Большие уже мальчики и девочки. :)

Мартинович Геннадий 23.07.2013 17:02
-----------------------------------------------

Ген, я перестану способствовать заурядности: у меня опять баллов нет на размещение стихов и даже места для размещения Блогов.
И процент незаурядности за счёт академиков, членов, филологов сразу увеличится.
Как ты определяешь его (процент?)

Малинина Наталья 25.07.2013 14:12
-----------------------------------------------

Наталья! А Вы напишите заявку на «помощь» на 600 или 1200 баллов, которых Вам не хватает, и я буду рад Вам их перечислить. Тогда и стихи сможете разместить, и «процент заурядности» снизится. :)
С наилучшими пожеланиями,

Андреевский АлексАндр 25.07.2013 14:55
-----------------------------------------------

Наташа, на этот вопрос я уже ответил Юрию Долгушину (1-й коммент). Глянь, пожалуйста! Не хочется повторять...
А в блогах ничего нельзя удалить, чтоб место для новенького высвободить?

Мартинович Геннадий 25.07.2013 14:57
-----------------------------------------------

Ген, я просто давно не была здесь. И не вполне понимаю, что происходит. Эту твою фразу применила к себе. Чем мерять незаурядность? У меня нет никаких званий, членств в союзписах, монографий, баллов - полная заурядность.
Мне не нравится, когда я встречаю киберличностей - это мерзко и заурядно.
Когда начинается грызня, именно от них исходят самые подлые вещи. Тот, кто принёс сюда лицо, тому есть, что терять. Этим-нечего, кроме комплексов.

Малинина Наталья 25.07.2013 14:58
-----------------------------------------------

Да, присоединюсь к Александру. Если нужна помощь, только скажи. Как говорится, чем сможем... :)

Мартинович Геннадий 25.07.2013 15:00
-----------------------------------------------

в моём списке потерь «Рифмы» ещё и Никита Брагин.
Трудно говорить за другого человека, но то публичное судилище, которое устроили с инициативой отзыва баллов на приглашение Иванова, мне кажется, покоробило бы и его не меньше меня. Это пахнет подлыми временами. Как бы ни заблуждался, порой, Иванов, какие бы плохие стихи ни писал, но устраивать ему (живому человеку) такое судилище... Это мерзко. Мерзко.
Для меня это тоже показатель заурядности.

Малинина Наталья 25.07.2013 15:09
-----------------------------------------------

Тут, Наташа, многое происходило. МНОГОЕ из существенного для понимания происходившего уже удалено. А сейчас уже всего и не перескажешь.
Обратись к нашему любезному академику. Он абсолютно всё копирует и сохраняет. Потом здесь выставляет, «слегка» подредактировав. Впрочем оригиналы можешь сама почитать у него на Прозе.ру ---
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v

Там всех действующих лиц найдёшь... :)

Мартинович Геннадий 25.07.2013 15:10
-----------------------------------------------

и ещё, Ген: тода уж надо критерии незаурядности выделять. Я сразу применила твой пост к себе: не член, не академик, не закончила Лит., не заблуждаюсь относительно качества своего творчества: лучше некоторых, хуже многих.
В, общем, заурядность. Хожу сюда, чтобы иногда услышать хороший совет или получить новое знание, за что не перестану быть тебе благодарной навек.
Но Виталий, плох он или хорош, - настоящий. Он - понятный, живой, в отличие от многия мертвечины в виде: «обожаю тебя, дорогой Вовочка».
Быть самим собой, не показывать кукиш из-под маски - это показатель незаурядности для меня, по крайней мере.
Люди меняются.
Если ты о новичках?
То мне кажется, хорошо бы было, прежде, проверять их на настоящесть. Умение писать стихи приходит и уходит. А она остаётся.

Малинина Наталья 25.07.2013 15:21
-----------------------------------------------

Ген, ну не знаю. И всё равно, это не то, что на стихире:
«Это не стихотворение, а выепонь. Единственное, что привлекает к нему внимание, если, конечно, дочитать до конца, автор кое-что придумал, но мысль всё-таки вялая, а язык говенный...»
Мне кажется, Виталий, не столь велик, как его малюют. И уж совсем «противно, противно» (помнишь Розанова) дружно гнать его, собравшись в круг.

Малинина Наталья 25.07.2013 15:30
-----------------------------------------------

это «выгоняние» очень противный осадок оставило. Пинать по живому, нет, это гадко. Гадко.

Малинина Наталья 25.07.2013 15:35
-----------------------------------------------

Саша (Андреевский), ну что, и каждый раз просить, гадая, дадут-не дадут?
Но всё равно, спасибо.
Мне жаль удалять то, где ушедшие со мной беседуют: Джелал Кузнецов, Миша Беркович.
Захожу, читаю: а они такие живые в тех беседах... На сердце теплеет...

Малинина Наталья 25.07.2013 15:41
-----------------------------------------------

Наташа, незаурядность определяется только качеством творчества и больше ничем.
Всё остальное сейчас обсудить просто не получится. Будешь почаще заходить - сама все поймёшь.
Одно хочу отметить. Я всегда говорил, если кто (всё равно КТО) не нравится, не угоден, прилипчив не по делу и т. п. - не реагируйте, не отвечайте, игнорируйте и т. п.. Сам отстанет. Сейчас к тому же есть возможность удалять неугодные комменты. ЧС в крайнем случае.

Мартинович Геннадий 25.07.2013 15:53
-----------------------------------------------

Почитала новеньких - вот то, что сегодня: грустно всё это. От некоторого - затошнило просто. Пророки, славяне - арии.
И это творится в умах и вылезло на свет в стихах. Вот что страшно, Ген.

Малинина Наталья 25.07.2013 15:57
-----------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 218
РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ

Малинина Наталья 25.07.2013 16:05
-----------------------------------------------


Ты вот это, ген, видел?
Старожил Рифмы. С 2007 года.

Малинина Наталья 25.07.2013 16:09
-----------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 218
РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ

Малинина Наталья 25.07.2013 16:13
-----------------------------------------------

Вот это по-настоящему ужасно.

Слушайте, люди Земли,
Голос Славяно-Арьев,
Если изнемогли
От бытийных реалий!
.....
Жалость погубит всё!
Кто стал преградой к цели,
Пусть продолжит нытьё
В неземной колыбели!

Малинина Наталья 25.07.2013 16:23
-----------------------------------------------

Ну вот. Начинаешь понимать, что к чему.
Разберёшься постепенно, Наташа.

Мартинович Геннадий 25.07.2013 16:36
-----------------------------------------------

Ген, я уже разобралась: дело не в Иванове. Он просто живой человек и он ПОНЯТЕН. А понятные люди С ЛИЦОМ - они не страшны. Они имеют недостатки, могут вспылить и наговорить глупостей, но они вМЕНЯемы. Не надо их травить. А вот это - это неВМЕНЯемо и неВСЕБЯемо. Это вокруг, оглянись.
Что касается членства на Рифме - я бы предпочла знать её участников в лицо, чтобы иметь возможность держаться подальше и в жизни тоже.

Малинина Наталья 25.07.2013 16:53
-----------------------------------------------

Ага, дело не в Иванове. Дело в том, что ты сейчас уже практически на «Рифме» не встретишь Горшкова, Коркина, Касьянова, Малинину... и др., хорошо тебе (и всем!) известных поэтов. А больше всё тех, о которых ты только что написала:
«От некоторого - затошнило просто. Пророки, славяне-арии.
И это творится в умах и вылезло на свет в стихах».

Почему и мой пост «ТОЛЬКО МНЕНИЕ».

Мартинович Геннадий 25.07.2013 17:37
-----------------------------------------------

А к Иванову, как и к ЛЮБОМУ человеку, у разных людей может быть разное отношение. И это нормально!

Мартинович Геннадий 25.07.2013 17:39
-----------------------------------------------

Ген, он - живой. И я его не встречала, но знаю по отзывам тех, кто встречал, что очень искренний и непосредственный человек. Гостеприимный.
А страшны мне тролли (без лица) и зомби, пишущие зомбированные стихи.

Малинина Наталья 25.07.2013 18:01
-----------------------------------------------

А вот бояться, Наташа, эту нечисть не надо. Главное не поддаваться на их различного рода провокации. Не отвечать, не реагировать и т. д. Не давать «пищи», одним словом, для дальнейших действий. Сами отстанут.

Мартинович Геннадий 25.07.2013 20:37
-----------------------------------------------

Геннадий, ну вот «Спрашивал у тех, с кем так или иначе пересекался, вступал в контакт и т. п.» это автоматически и становится целевой группой:)) Кстати, а можно познать кто вошел в список хороших поэтов, которым здесь нечего делать, кроме Карижинского?

Н

Панков Александр 25.07.2013 21:37
-----------------------------------------------

Если, Рифма – посредственна, то какой же из поэтических сайтов - показательный, можно полюбопытствовать? Может уроки возьму, да и улучшусь в корне!)) Все много говорят, а когда нужно сочинить произведение, пишут нерасшифрованную дурь, которую и читать-то и в первый и в последний раз тошно. Поэты не критики, а уж критики, то совсем не поэты. )) Если даровитую энергию тратить на чепуху то, чепуха и станет результатом творчества. Уж простите. А тебя Гена я понимаю, и ты, несомненно, во всем прав и справедлив. Но, увы, как этому (феномену) можно помочь, представления не имею. Да и стихи писать, желания нет. Может из-за безразличия окружающих, и ненадобностью, тяжело дающихся результатов.

С уважением ко всем,))

Ломкин Роман 26.07.2013 02:14
-----------------------------------------------

АЛЕКСАНДР, если окказиональность пересечений вам угодно называть целью, а участников этих встреч целевой группой, то ради Бога.
Кто и когда ушёл из «Рифмы» вы, уверен, лучше меня знаете. А хороший или плохой поэт это мое сугубо личное мнение. Вам-то оно зачем?
Только ещё больше теряет «Рифма» от тех, кто формально на ней присутствует, но реально давно не функционирует (Касьянов, Олгерт... и т. д). Посмотрите список авторов. МНОГО таких насчитаете.

Мартинович Геннадий 26.07.2013 08:29
-----------------------------------------------

Спасибо, РОМА, за понимание. Еще лет пять назад «Рифма» действительно была элитным сайтом, хотя, как и везде, всякое бывало. Но «иных уж нет, а те далече». И помочь этому, по-моему, уже нельзя.
Сейчас одним из лучших поэтических порталов, на мой взгляд, является журнал «Поэзия.ру» (http://www.poezia.ru/ ).

Мартинович Геннадий 26.07.2013 08:38
-----------------------------------------------

Гена, здравствовать!

Знаешь что, вот почитала-почитала, прислушалась к звучанию твоего мнения, и ясно услыхала свое мнение.
Только мнение:
1. Не «Рифма» пришла - каждый отдельно взятый «я».»Я пришла» куда-то там и к чему-то.
2. Ну, пришла и пришла. Если здесь нет кого-то, кто мне нужен - пойду туда, где эти изумительные люди водятся, где им нравится.
Что, разве там они мне уже не нужны? - здесь их вынь да положь?
3. Делай то, зачем пришла - пиши, читай, обсуждай.

Гена,
ужасаться в комнате, где еще кто-то есть, восклицая: «А где все?!».... Ну, как-то это... В общем, почувствуй нюанс.
Да живи они, твои «все» и прекрасно себя чувствуют.
А если я им не нужна или ты - жаль, конечно, но это их сугубо личное дело. :)

Богатова Наталья 26.07.2013 11:39
-----------------------------------------------

Наташа, и твое мнение справедливо. Только оно не о ТОМ.
Напомню сам пост.
«Рифма» шла, шла, шла и процентов на 70 - 80 пришла к заурядному поэтическому сайту».
Я не о тех или иных поэтах, не о возможности их где-то публиковаться, а нам их читать и т. д. Нюанс я почувствовал, но я и не восклицал: «А где все?!».... Что-то говорить об этом меня вынудили, задавая неуместные вопросы и наводя на разговор об «ушедших - пришедших».
А я высказал свое мнение о статусе «Рифмы» вообще. Каким он был и каким стал. Статус же сайта, конечно, во многом зависит от состава активно сотрудничающих на нём авторов, от их «лица необщего выраженья» или «общего» и т. п.
Так вот этот статус за последние годы значительно снизился.
Это тоже только моё МНЕНИЕ!

Мартинович Геннадий 26.07.2013 12:28
-----------------------------------------------

Не могу пока продолжить свои записки, а хотелось бы все же кое-что сказать... Но могу пока объявить, что Саша Арсанов мне лично сказал, что ушел с Рифмы не из-за Иванова... Я сам уже не хочу и давно здесь быть, об этом и хотел рассказать, но поездка утомила... Попробую все же, перед тем, как попрощаться, поделиться своим мнением...
Извините..

Лавров Владимир 26.07.2013 21:57
-----------------------------------------------

Хочу еще раз подчеркнуть, что мой пост вовсе не об ушедших поэтах, а о том, что сейчас собой представляет «Рифма» как поэтический сайт, каков её общий уровень, определяющийся качеством публикуемых произведений и рецензий на них, средним (определяющимся [грубо!] в результате усреднения количества отличных, средних и бездарных публикаций) уровнем активно функционирующих в данное время авторов и т. п. По моему МНЕНИЮ, это уровень заурядного поэтического сайта. И ТОЛЬКО!
Кто, когда, как, из-за чего, куда ушел, как там себя чувствует и т. д. вполне может быть специальной темой другого поста в блогах.

Мартинович Геннадий 26.07.2013 22:29
-----------------------------------------------

Гена, голубчик, полноте! -
ну какие из нас оценщики?
Зато мы с тобой можем изваять что-то поэтически или комментирующее эпохальное, -
и - посыпятся ссылки
на Многострадальный и Претерпевший муки Пресветлый сайт Рифма!

Только так :)

Про остальное ж, как говаривали некогда барды -

«идет молчаливо
в распадок рассвет.

УХОДИШЬ - СЧАСТЛИВО.
ПРИХОДИШЬ - ПРИВЕТ!!!»

:)

Богатова Наталья 26.07.2013 23:20
-----------------------------------------------

Полноте, Наташа, так полноте. И так тут уже много лишнего и не в тему наговорено.

БЛОГ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ!

Мартинович Геннадий 26.07.2013 23:41
-----------------------------------------------

... и исчезали блоги что пески зыбучие...
И нелепы были забредшие в них...
А что было лишним в них Одному лишь ведомо.

:)

Богатова Наталья 27.07.2013 00:02
-----------------------------------------------


Рецензии