О времени о себе и о вас..

Да. Вот и новое утро. Пять часов на циферблате. Все дрыхнут извините. Я кажется, один на всей планете не сплю.
Я бодренький и как бы  талантливый на сегодня..
Почему так я не знаю.  Расскажу о интересном собеседнике попутчике..
Разговорились мы с ним вчера. Я ему говорю,  а он не слышит. Надо к уху поближе подойти и тогда он  услышит. И видит он плохо.
Как грустно это. Я ему сказал –вам 80?
Нет - ответил он.- Мне всего 67.
-О! А мне 66 всего.  –отвечаю я..
-О! Да  мы почти одногодки.
..Я  прочувствовал его. И понял и осознал его..
В тишине он живет. И плохо видит к тому же..
Грустно живет. А дикция у него просто отменная.
Но увы. Не видит, как следует и не слышит как надо.
Всего по чуть –чуть.. И как он живет? Вернее доживает свой век..
Я наблюдаю за ним незаметно. Сижу напротив него.
И думаю о своем будущем.  Неужели я таким буду?
Плохо слышащим и плохо видящим.
Сетчатка на одном  глазу отстала.. Да и перепонка в ухе с трещинкой..  Как с этим жить.. Как в панцире, как в, в замкнутом доме без окон и без дверей. Один на один с собой.
Я то  хоть пишу что то.. Сочиняю. Общаюсь. Я в море, в океане  общения.  А он как? И не так и не сяк..
В 67 и такое.. В одиночестве, наедине со своими мыслями..
И я понял.. Одно понял. С ним мне тяжко.. Я  не нянька ему.
Мне 66. И мне некогда. Очень. Мне необходимо  одиночество, чтобы быть наедине со своими мыслями.. А ему необходимы чьи то уши. Чье - то присутствие и внимание.
А мне наоборот. И на моей даче никого нет рядом.
Где то мышь прошуршит. Холодно за окном. А я один. И мне хорошо..
Честно - честно. 
Хорошо. У меня есть творчество..
Это целый мир, это целая вселенная.
 И вы читатель мой – вы наблюдающий за моим одиночеством…
Не более. Вы прочли и ушли или что то написали..
А я  прочитал ваши слова, и дальше иду.
Вы заглянули на мгновение в мою душу и ушли..
А я продолжаю сочинять.. Я всегда общаюсь с сами собою.
И это бесконечный  творческий процесс.
Читатель.. Конечно пишу для вас. Но в первую очередь пишу для себя. И через это появляется  уважение к себе.
А вы? Вы  как тот,   кто сидит напротив на сидении  в электричке, и почти не видит и не слышит..
Но, вы где то незримо есть в пространстве и в социуме.
Вы как бы существуете. Вас как бы и нет.  Вы существуете  как существуют далекие галактики в космосе, в небе.. До вас  не доехать и не разыскать вас. Вы как бы есть, и вас нет.. Но вы где то там, около.
 Как бы напротив на сидении в электричке жизни.. И у каждого из нас  будет своя  конечная остановка..
А мое творчество будет еще долго  быть с вами мои читатели..
Я исчезну во тьме времени, растворюсь. А мои чувства и мысли
приобретут отдельную свою  жизнь..
Странные  мысли приходят в голову.
Когда ты один на один с собой,  и когда тебе никто не нужен, кроме нее,  музы..
Лишь она утешит и пожалеет и полюбит и похвалит и погладит по голове. Точно так погладит, как в детстве гладят ладони матери..
И большего и ничего не нужно..
Да-да. Поверьте.
И эта изменчивая слава, и любовь, и прочие преходящие страсти..
Все изменчиво.. А вот творчество,   эмоции  в словах, в строчках слов, откровения и мысли – все это вероятно и есть главное..
Человека не станет, а мысли и чувства  останутся..
 (Сначала отключится зрение потом слух, а потом и свет кто то выключит. И станет темно в комнате..)
Старость приберется, и  аккуратно упакует человека в деревянный костюм, зботливо спрячет его тело.. А мысли она не упакует.. Мысли и чувства останутся жить во времени..
Деньги, авто, дома, и яхты – все это исчезнет. А творчество будет жить далее..
 Вот и все с утра про себя, про жизнь, и про музу..

Иркутск.
01.11.2019 г.


Рецензии
Уважаемый Николай, я с Вами согласна.
Мне тоже любо одиночество, никогда не нужны слушатели, Муза, правда, не всегда приходит :), но я не отчаиваюсь.
Да, всё исчезнет, а творчество будет жить ...
Понравилось.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   03.11.2019 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Доброе слово отзыва.
Благодарю вас. Иногда приходят мысли.
я записываю. Вам удачи и настроения.
зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   03.11.2019 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.