Я отзыв получил..

...Чтобы врассыпную разбежался Коган....

                Вл. Маяковский

Я отзыв получил
На свой двухтомник бедный;
Я по лбу получил:
Тяжёл был пестик медный.

Насыпав яд в чернил,
Авторитетный критик
Смысл с формой разлучил:
Поэт я- паралитик!

Жонглёр я пустоты,
Словечек погоняло,-
Как много суеты,
увы,  как толку мало..

Строфы размер убог,
Уныл пейзаж  стиховый;
Мой критик очень строг –
Характер не пуховый!

«Абсурд» абсурден мой:
До Хармса как до Брамса!
И вывод -руки мой
Коль ждёшь редиску с Марса...

Пишу я для себя?
Секрет Поли в шинели!
Пишу, себя любя:
Так Блоки не умели.

Они любили Люб
И плоть Прекрасной Дамы,
А Любе кто не люб-
Субъект житейской драмы....

Они любили Анн,
Татьян и Юлий- в Риме,
А я – Когано-ман!
Знать, быть стихам  плохими..
Отметил критик тот:
Не Осип, не Иосиф;
Варю стихов компот
Копыта формы сбросив.

Ещё отметил он,
Блюя стиха вареньем,
Что, в целом мой бульон,
Достоин ..уваженья.

Коль пересолен суп,
Вам не грозит обжорство,-
Да, автор странно туп,
Но каково упорство!


Раздолбанный, молчу.
Осталась лишь отвага
Спросить: -О-о, стих- врачу!
« Стиховая» что «тяга»?-

P.S.Мой стих, что пленный галл,
В овале Колизея;
Сколь б критик не ругал –
Всем строфам быть в музее!

Наступит вещий срок:
Стихов Сидо’ра черед –
В лавине моих строк
Увидят чей – то череп.

И, разгребая холм,
Архе-культур-историк
Прошепчет, грустью полн:
-Ах, бедный Исидорик! -

               2.05. – 9.05.2014.


Рецензии