Когда рождалась Муза моя..

Когда рождалась Муза моя,
Бил барабан, звенела медь.
Рос вместе с ней,
Ничего не тая:
Ничего не чуял, ведь.
Стариком по меркам земным став,
В потоке стихов поплыл,
Не соблюдая ни чей устав-
Сатиры жёг пыл.
Прятал лирические ростки
Колючих кустов средь,-
Бил наотмашь, не зная тоски,
Лучше её не иметь..

А когда Муза моя уйдет,
Тихо сыграет свирель,
Где-то в горах начнет таять лед,
Скрипнет печально ель..

         1.07.2017.


Рецензии
Автор: Сергей Медведев (Таксист)
Баллы: 2
Читатели: 4
Внесено на сайт: 15:58 02.12.2019

Кто Музу видел? Лишь не врите!
Ответ "во сне", я не приму,
Как и на финском, на иврите...
Не надо мне "пи-пи* Му-Му!"

Хвалился звездочёт знакомый,
Что в телескоп её видал,-
Блондинка с ликом, как с иконы.
Ей крылья делал не Дедал.

В них воска нету и в помине,
И селикон "офф лайн" в груди.
Такая если платье скинет,
Соблазном делу навредит!

Татьяна Буторина   02.12.2019 16:40     Заявить о нарушении
Кады Музёнка робу скинула,
Меня и в жар и в холод кинуло..
Одел её в комбинезон-
с ней толковать мне не резон..

Исидор Коган   02.12.2019 20:05   Заявить о нарушении