Дневник сумасшедшего 609

10422

S – 6.6
У: гл. н. и = 70
В: гл. н. и = 30
Подтягивания 4-5-6-6-7
Х. Баня.
Утром поехал к Х. Мы погуляли по лесу около часа. Во время прогулки зашел разговор о бане, и Х сказала, что у нее «больное сердце», но даже не смогла вспомнить название болезни.
Суть в том, что оно иногда «покалывает», как она выразилась (сейчас около трех раз в месяц; раньше было чаще: несколько раз в неделю). Я что-то говорил о том, что большинство болезней важны для организма и могут указывать на какую-то проблему, часто даже не связанную с тем, что болит. Говорил о врачах, о том, что многие их них – невежды, особенно те, кто работает ради денег. Ну как можно сказать девочке, что у нее болезнь сердца, которая не лечиться?
Не люблю врачей вообще, а таких…
Рассказал ей про Х и про ее «болезнь сердца», которая внезапно улетучилась через полгода после того как мы стали жить вместе. Много болтал…
Вечером Х впала в легкую истерику из-за фотографий моих знакомых девушек, где также присутствовал я. Вчера она устроила легкий конфликт из-за пустяка с парнями; сегодня – из-за другого пустяка… Это видимо попытка спровоцировать меня на какую-нибудь легкую ссору и посмотреть кто чего стоит; попытка, естественно, неосознанная. Т.е. Х вряд ли делает это намеренно, но ее «ребенок» (по Берну) явно хочет пустить мне крученую подачу и посмотреть насколько ловко я смогу ее отбить. Хех! Поиграем…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/02/1815


Рецензии