Остановите время

Остановите время, я пришёл
Увидеть Вас, какими в буднях стали,
Поговорить, успешны ли, нашёл,
Как в мыслях жизнь в своих и Вы признали.

Остановите время, это миг,
Счастливый, трепетный иль чуточку изменный,
Иль явь, пример иль образный наш стих
Влюбленный, радостный и очень очень верный.

Остановите время, я иду,
Мечтаю, чувствую, желаю, удивляюсь,
Ценю, молю, я верую и жду
Советую и славлю, увлекаюсь.

Остановите время, все открыв,
Других читая, красоте внимая,
И сочините, разбудите, приоткрыв
То что, что спешит, вставая.

Остановите время, я хотел
Быть лучше, веселее и смешнее,
Я критик, я надеюсь, был, жалел,
О, мудрость наша искрення, я смею.

Остановите время, хорошо,
Чтоб медленнее шло и вспоминалось,
Чтоб с миром в гости постепенно оно шло,
Чтобы друзья бывали рядом, восторгалось.

Остановите время, дар и ум,
Лад, труд, забота, суть и понимайте,
Все вместе вновь сложите, дом из сумм,
И широту и щедрость сознавайте.

Остановите время, благо, стать,
И детство, юность, взрослое и старость,
И то, что Вы познали, благодать,
И то, что важное и главное, засталось.

Остановите время, я пришёл
Увидеть Вас, какими в буднях стали,
Поговорить, успешны ли, нашёл,
Как в мыслях жизнь в своих и Вы признали.


Рецензии