я путь прошел исследуя тебя

 Дворовых много, сильных очень мало
В истории их часто времечко терзало               
Возьмем в пример  попутчик…-вот…тебя.
Неужто чем-то значим для меня?
Не обессудь. Я выразился нервно зря-  любя.
Остепенюсь, и выражусь иначе:
Ты кто сейчас по стеблю? И тем паче…
 Добрыня? Хват с похмелья? Юродивый средь врат?               
Иль ядовитый змей со змием,-  черта брат?            
Что ищешь здесь в просторах?  Воскресенье?
От Иродов, иль Каинов спасенье?
Куда бредет средь тьмы земная тля?
В оковах, рубище кроенной для битья?
Неужто средь зимы день мал, и умер тленно?
Мять бабу, снежную сподручно,- непременно?
Среди чертей и ведьм…играя в чехарду?

Или скатится ты желаешь в лоно блуда?
Настроил на возню свой разум безрассудно?
Или тебе, не спиться здесь, сейчас
В свет ясной, лунной ночи в этот час.
Иль день, прошедший стал вдруг окаянный
Мне дай ответ, взгляни с годов  руин         
Попутчик мой заведомо  незваный.
Анафеме ли предан господин?
Кто ты? Такой ты не один,нескладный
И на кого нож в блеске точишь в ночь?
Ответь! Последыш Несмеянов...- чей ты сын?
И кто ты есть? Иль мне тебе помочь?
С гордыни  стряхнуть спесь?

-Я твой отец! Ищу тебя средь блуда               
И не ропщу, на то и грех, грех породил Иуду               
Мне слезы не дают взглянуть здесь на тебя
Я удивлен, какая же ужалила змея
Что ты не признаешь родителя- отца?
Неужто ум пропил, иль растерял не осторожно?
От древа оторвался,- все возможно
Мой блудный сын мне стыдно за себя.
Я  путь прошел исследуя тебя.


Рецензии