Договор с Сатаной...

        Мне приснилось, будто в ад попала я,
Там на троне Сатана заседал.
"Ну, что расскажешь мне, Душа моя?.."-
С серьёзным видом он меня вопрошал...

         А я смотрю на него, как на врага,
Спрашиваю : 
"А ты вообще, кто такой?.."
Просто  сначала не поняла слегка,
Что попала  я в мир "иной"...
   
          Разозлился Чёрт, покраснел,
Бронзой налились его рога...
А я стою, будто "не у дел",
И продолжаю на него смотреть, как на врага...

           "Ты, видимо, Дитя моё, не поймёшь,
Что попала в Чёрную дыру,
Откуда выход уже не найдёшь,
Хоть вечером, хоть поутру...

         Лучше давай, мне расскажи,
Гришила ли ты там - наверху?
Все подвиги свои опиши,
Передай всё, как на духУ..."

          Говорю: "Жарко у тебя,
Открой окно, а то дышать нечем!
Лучше сам расскажи про себя
И огонь потише сделай в своей пЕчи..."

           Дьявол тут вообще обомлел,
Не ожидал наглости такой от меня,
Как стоял, так и присел
И долго был нем, от злости кряхтя...

           Он взял стакан, 
Отпил огненной водицы,
И спрашивает: 
"Ты откуда взялась?..
Такой смелой и наглой девицы
Я не видал отродясь..."

            Отвечаю ему:
 "А у меня есть дела,
Я сюда пока не торопилась!
Зачем ты меня вызвал, не поняла?
Я даже с родными не простилась!

                У меня есть семья, дети,
Я хочу жить и радоваться жизни!..."
"А я один на "этом" свете,
Вернее, на "том"!.." -  
Засмеялся Чёрт с громким присвистом.

                "Ты один, 
Потому, что очень злой!
Людей не любишь, не желаешь им Счастья,
Провожаешь их в мир "иной"...
А может, они не  желают быть в твоей власти!??...

                Ты что думаешь, все хотят попасть сюда? - 
Закричала я на Люцифера. -
А вот, уж, "фигушки"...
Жизнь нам  один лишь раз дана!
Это я говорю так, для примера..."

                Выскочила тут из - под углов
Всякая нечисть - 
Прихвостни и слуги Чёрта...
И давай мне перечить,
Насмехаться надо мной охотно.

                Сатана схватил тризубец свой,
Стукнул им об пол, рукой тряся,
Нагоняя страх:
Над моей головой 
Гром раздался и огонь полилсЯ...
 
                "Говоришь, хочешь ты жить?
А что хорошего на Земле ты творила?.."
"Ничего особенного...
Писала стихи,
А ещё - мечтала...
И семью свою любила..."
   
                "А что такое стихи, задаюсь вопросом?
Мне никто их  никогда не читал, это точно!.."
"Это выражение наших чувств и эмоций,
Сложенные в слова и строчки..."
                
                "Хорошо, - удивился Злодей -
Почитаешь мне их?
Тогда - отпущу...
Да, дорожишь ты жизнью своей!
И я сейчас совсем не шучу..."

                Согласилась я с Сатаной,
Заключила я с ним пари:
Отпустит он меня домой,
Если прочту ему стихи о Любви...

                Ведь за свою грешную жизнь,
Он не вЕдал, что такое Любовь!?..
Отсчитывал только чужой смерти "этажи",
Возвращаясь в Бездну вновь и вновь...

                Прочла я ему Цветаевой стихи,
А также Есенина и Блока...
А Дьявол расплакался от тоски - 
Не думал, что Любовь бывает такой жестокой...

                Вот, такой был у меня договор с Сатаной -
Отпустил он меня домой...
Опять живу и жизнью наслаждаюсь!
И на "тот" свет пока не собираюсь...

                А он на досуге стихи читает,
Людей зазря больше не обижает...

    Проснулась я и не пойму, в чём дело!?..
Ощупала себя: 
На месте вроде тело...

            01.11.2019г.


Рецензии
Ну ты и дала жару, Ирина! Это что такое, - сон под первое ноября такой видела? Как ты вообще проснуться умудрилась? Но молодец, что не забыла стихов наизусть, - читала ему, что даже до слёз довела! Сомневаюсь, чтоб Он слезу из себя вышиб, - у него сердца-то нет, чтобы чувствовать ним! Со мной если случается что-то такое, страшное, то я сразу же мобилизую себя, и как одержимая начинаю молитвы читать (стихов я ни за что не вспомню в эти минуты), сбиваюсь и начинаю сначала опять читать! И так, до тех пор, пока он не отпустит меня, - тоесть пока не проснусь...) Помогает!..))) Ты молодец, что осмелилась написать на подобную тему, с рогатым шутки ( и заигрывания) плохи, но учиться противостоять ему надо, чтобы не сломал!)

Ольга Серебрянская   01.11.2019 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение и рецензию, Оленька, но я всё это воспринимаю, несерьёзно, имея ввиду своё повествование...Как какой -то сказ, миф, некую фантастику и т.д. Нельзя об этом думать более серьёзно!..Многие авторы пишут на эти темы и я считаю, этому может место быть...Почему бы и нет?
Нужно уметь писАть на любые темы и развивать их...
Так что, всё нормально! ))

Ирэн Пономаренко   02.11.2019 00:09   Заявить о нарушении
Вы правы, Ирэн, полностью согласна! Надо писать абсолютно на все темы, тогда и жить не страшно будет! Солидарна с Вами)) Доброй ночи, приятных снов!)))

Ольга Серебрянская   02.11.2019 02:26   Заявить о нарушении