Авиашкола 3

Я прошёл призывную комиссию и ждал призыва в армию. Когда пришла телеграмма, вызывавшая меня в школу северных полярных летчиков, мама была в Ленинграде. Выезжать требовалось немедленно. В военкомате получил проездные до Порхова. Взял у мамы в ящике 5 рублей и написал ей записку, чтобы получила мою зарплату в  бане 100 руб.
 Больше своего дома я не видел.Сели в поезд,ликовали  ,что нас ждут полёты на север. Прибыв в Порхов, за нами прислали грузовик, он и привёз на аэродром Пустошка ,который до нас занимала приграничная авиачасть.Она улетела подавать руку помощи Эстонии, Латвии и Литве.На летном поле стояло 3 самолета ПО-2.На краю - палатки для курсантов и роты охраны и один деревянный дом, в котором оборудован класс по изучению самолета Р-5 и двигателя АМ-17.Здесь уже было более 200 курсантов, главным образом из Ленинграда. Нам выдали х/б обмундирование. Сапог не было.Занимались в основном земляными работами -лопатоведением.
  Однажды нас троих из Чудово подозвал начшколы и дал задание пролететь с ним по кругу со скоростью не 99 и не 101 а ровно 100 км/час. Я знал, что это невозможно и профессиональные качества начальника мне показались подозрительными. Впоследствии стало известно,что начальник авиашколы не летчик а кавалерист. 


Рецензии