Похитительница или Живое сердце. Монолог

- Тише…не слушай меня….

- Крепче сжимай!

- Не видишь что ли? Течет сквозь твои тонкие, длинные пальцы.

- Твоя нежная кожа за секунды окрасилась в ярко-красный цвет.

- Ты теряешь драгоценные капли чужой жизни!

- Я совсем запамятовал! Тебе же плевать на всех кроме себя!

- Так держишь, будто душишь…. а это же то последнее, что было отдано  тебе одной!

- Смори!!!

- Я резко поднимаю твои ладони, и яркий свет пронизывает насквозь то, что ты пытаешься удержать или удушить.

- Удивляешься, откуда возникли эти быстрые, журчащие ручьи под твоими ногами? 

- Ты даже не плачешь в отличие от меня.

- Моя душа оплакивает, то, что ты похитила. Нет…Душа уже рыдает, выпуская на волю соленые слезы, которые объединившись, превращаются в бурный поток.

- Смотри! В этом потоке слез можно запросто распознать последние остатки моей надежды, которые покидают это холодное тело.

- Крепче сжимай! Осталась секунда, и я буду навечно обречен, существовать вне тебя. 

- Вот и все… Ручьи насытились последними каплями моей любви к тебе…

- Все пропитано кровью…и твои нежные руки…

- Крепче сжимай…
- Но уже нечего сжимать… оно больше не существует…его больше нет…

- Вступай осторожно по этому льду, чтобы с нами не происходило в будущем, мы не должны поскользнуться и упасть в эту воду мертвых надежд.

- К тому же не забывай о сердце, куски которого ты отдала вечности, что вобрала в себя все, что когда-то я даровал тебе одной.
***

- «Крепче сжимай»… помню, как в прошлом я кричал эту фразу.

- Совсем забыл, что значит жить с сердцем, которое наполнено чувствами. 

- Она похитила его?.... а было ли оно во мне?...Не помню…

- Душит…Теперь все время меня душит эта пожирающая изнутри чудовищная пустота…

- Обречен?...Любил?...Не помню…

Человек в темном пальто медленно удалялся, передвигаясь по толстому льду. Человек забыл, что этот лед был создан тем, кто сжимал когда-то его живое сердце.


Рецензии