Методы паразитического управления нормальными чело
В числе привнесенных извне (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001f/00163294.htm) паразитических методологий можно отметить следующие:
- дихотомическое мышление;
- принцип "разделяй и властвуй";
- товарное воспроизводство (сделал товар - продай его, а не бескорыстно поделись с ближним).
Вот, пожалуй, основные методики.
Попробую их проиллюстрировать.
Дихотомия
Из Википедии:
«Дихотоми;я — раздвоенность, последовательное деление на две части, более связанные внутри, чем между собой. Способ логического деления класса на подклассы, который состоит в том, что делимое понятие полностью делится на два взаимоисключающих понятия».
Конец цитаты.
В частности это касается понятий "добро" и "зло". Дихотомия проявляется не только в гуманитарных науках, но и в технических. Например, все современные компьютерные системы построены по этому принципу (0 и/или 1). Хотя в начале зарождения компьютерных технологий (примерно 50-е и начало 60-х г.г.) всерьез рассматривалась троичная система счисления как более оптимальная и производительная система.
Пример дихотомии в экономике и социологии: капитализм и/или социализм, а третьего не дано, а почему?
По-моему убеждению дихотомия не может быть продуктивна для человечества, потому что она привнесена искусственно извне.
Некоторые считают, что "дихотомия - конфликт - разрешение конфликта - развитие" это правильно. Но, например, в результате конфликтов и их якобы разрешений, сколько полегло народу за всю историю человечества.
Разделяй и властвуй (deveda et impera)
В древней дохристианской Руси, когда собирались на всеобщие, всенародные праздники, танцевали, пели и отдавали почтение своим Богам, делали это неразрывно в совокупности. Другими словами, происходило это все в некоем ЕДИНСТВЕ (хороводы, общие праздники и т.д.).
Что сейчас?
Есть балет, т.е. только некое движение, смысл и значение которого объясняют некие обособленные «знатоки».
Есть опера, в которой либо поют на иноязе, либо обычному человеку просто не понять смысла того, что поют.
Есть эстрада, которая принципиально разделена на многочисленные стили (рок, поп, джаз и прочие их сочетания).
С фильмами и литературой то же самое.
Особенно интересно это проявляется в изобразительном искусстве.
В некоторых религиях запрещено натурально изображать человека. Но рисовать то хочется. Появился абстракционизм.
Помню давным-давно (примерно лет двадцать тому назад) по ТВ была передача "Телевизионное знакомство", которую вел эстонский журналист Урмас Отт, царствие ему небесное. Проводилась она обычно в московском ресторане "Прага" в непринужденной обстановке с выпивкой и закусками, что по тем временам было, вернее казалось, очень новым и революционным. Приглашались на эти встречи весьма известные и достойнее люди.
Так вот. Однажды была такая встреча с художником Ильей Глазуновым, царствие ему небесное.
В процессе беседы Урмас Отт затронул тему абстрактного искусства. В частности, спросил Глазунова о его отношении к картине «Черный квадрат» Малевича.
Надо сказать, что Илья Глазунов задумался буквально секунд на 5. Потом позвал официанта этой самой «Праги», который с полотенцем на руке (как в старых русских трактирах) стоял неподалеку.
Официант подумал о том, что надо что-то принести из выпивки или закуски, сразу же подскочил.
Глазунов ему говорит:
- Любезный, ничего не надо!
И спрашивает официанта:
- Вы бы могли нарисовать черный квадрат?
Официант буквально пару секунд подумал и говорит:
- Наверное, да!
Глазунову Урмас Отт на эту тему больше вопросов не задавал.
Можно продолжать и продолжать размышлять на эту тему и приводить разные факты.
Давайте попробуем разобраться в некоторых других примерах реализации принципа «Divide et impera».
Для начала можно просто перечислить некие обычаи, термины и прочие атрибуты, с постановкой некоторых вопросов.
1). «Нож в правой руке – вилка в левой» - в чем «физический» смысл этого требования?
Причем, даже если ничего не надо резать ножом, все равно ножом в правой руке «нагребается» на вилку - в левой и т.д.
2). Посадка женщины в автомобиль, карету или другое транспортное средство.
По требованиям так называемых правил хорошего тона как это должно происходить?
Попробую описать своими словами. Она сначала должна повернуться боком к двери автомобиля, потом приземлить свой нижний бюст на сидение, и потом, сомкнув ноги, переместить их внутрь оного, повернув сомкнутые ноги на 90 градусов.
Каким образом подавляющее большинство современных женщин эту процедуру выполняют?
Левая, не сомкнутая с правой, нога помещается внутрь автомобиля, далее происходит приземление нижнего бюста на сидение, после этого подтягивается правая нога.
Почему так, а не как по правилам хорошего тона?
По-моему, второй вариант посадки физически удобнее и проще.
Можно привести ряд других подобных примеров.
Мое предположение:
Надо как-то отделить «аристократов» от «плебеев», а зачем?
Это я привел, так сказать, чисто приближенные к быту обстоятельства.
Есть и другие последствия применения этого принципа. Например:
- Человечество разделено на народы, народности, племена, разговаривающие на разных языках.
- Практически вся история человечества – это беспрерывные и бессмысленные войны.
- Все общества разделены на бедных и богатых.
Любой нормальный человек может этот перечень продолжить.
Расширенное ТОВАРНОЕ воспроизводство.
Это один из главнейших паразитарных методов управления, последствия которого очевидны для любого здравомыслящего человека:
- Голод преследует огромное число жителей планеты.
- Постоянно возникают болезни и эпидемии.
- Расширенное ТОВАРНОЕ воспроизводство приводит к нарастающим экологическим катастрофам и т.д.
Цель этой статьи в том, чтобы хотя бы один из сотни ее прочитавших и согласившихся с приведенными моими сентенциями, о чем-то задумался.
Свидетельство о публикации №219110101335