99. Предательство!

- Нет, ну ты представляешь?!
- Пока нет. И меня зовут Ольга. На всякий случай...
- А?.. Да я знаю, что тебя зовут Ольга.
- Ну, это радует.
- А, ну да... В общем, это... Эээ... А! Да! Нет, ну ты представляешь?!.
- Хм...
- Что?
- Извини, что опять перебиваю, но мне очень любопытно - к кому ты обращаешься этим своим "Нет, ну ты..." и так далее?
- Как к кому? Оля, не тупи!
- Извини, я не могу не тупить при таких формулировках фраз: "Нет, ну ты представляешь". При чем тут "нет"?
- Как причем?
- Ну да, причем?
- Да блин, Оля! Это выражение такое!
- Выражение... Выражение Светы. Света чем-то поражена, и выражает это экспрессивным "нет, ну ты..." и так далее. Я просто смысла не понимаю - зачем выражать что-либо через отрицательную частичку "нет", особенно, если применять это к живому человеку в контексте "Оля, ты представляешь?!" - ты ведь что-то такое хотела выразить, не так ли?
- А-а-а... М-м-м... Блин, Оля, ты зануда!
- Нет, я твой начальник. А сейчас без пятнадцати минут обеденный перерыв. И мне хотелось бы эти пятнадцать минут провести с пользой для дела. Поэтому - извини, мы с тобой сначала разберем все твои частицы и выражения, а уж в обеденный перерыв - переживания и чувства. Кстати, а по каком поводу ты выражаешься?
- А-а-а... Блин... Это... Оля, ну, ты даже представить ведь себе не можешь! Она такое сделала! Такое!!!
- Во-первых, кто "она"?
- Нинка!!!
- Во-вторых, "какое"?
- Она сделала себе тату!
- Нина? Сделала тату?
- Да!!!
- Где?
- Возле пупка!
- Да нет, где она делала?
- А... Не помню, она говорила название салона...
- Не на рабочем месте?
- Что?
- Я говорю, мастера не на работу вызывала?
- Нет...
- И не в рабочее время?
- Не-е-ет...
- Понятно. Значит, возле пупка.
- Да! Представляешь?
- Пока нет. А как ты узнала?
- Как-как... Она сама рассказала.
- И показала?
- Нет.
- Хм...
- А что?
- Да так. Хотела спросить - что за тату, какой рисунок.
- Дракон! Представляешь?
- Драко-о-он... А сама ты не видела?
- Она обещала показать завтра!
- Завтра...
- Ну да!
- Ага, это мне понятно. А чего ты так орешь-то?
- Да как чего, Оля, не тупи! Это же ужас! В ее возрасте! Тату! Какой пример нашим детям?!
- Слушай, она тату сделала себе или тебе?
- Это... Блин, Оля!
- Ага. Ладно, будем считать вопрос риторическим. Тату она сделала себе. Тебе даже не показала. Твоим детям, надеюсь, тоже. В чем ужас?
- Да как в чем?! Ну хорошо, представь, что я тоже сделала себе тату!
- И?
- И Надя, и Таня, и Аня, и...
- И Василий Петрович и тетя Маша уборщица. Представила. Салон озолотится, особенно на Василии Петровиче.
- И - что, это всё?!
- В смысле?
- Да в тебе нет ничего человеческого!!! Как ты не понимаешь, что делать тату!.. В нашей стране!.. В ее возрасте!.. Это такое... Такое!.. Это - предательство!
- Так! Обеденный перерыв! Ты идешь или кабинет мой посторожишь?
- Я!.. Это!.. Иду, но не с тобой! И вообще!..
- Понятно.

***
- И что?!
- Да-а-а?!
- Кошма-а-ар...
- Да, и представляете? Ей вообще пофигу!
- Ну, а что ты хотела?
- Я хотела, чтобы она поговорила с ней! И...
- И что, Нинка пойдет и смоет тату, что ли?
- Нет, но ведь... Это такой пример! Для наших детей! И вообще!
- Да дети-то твои тут причем?
- Как "причем"? У меня дочь давно просит тату!
- И что ты ей отвечаешь?
- Что денег нет!
- А она?
- Просит на работу устроить!
- Ну, а ты?
- А я говорю, что рано ей еще на работу устраиваться!
- Ну, а Нинка-то тут при чем?!
- Да как... Это ж... Ну...
- Так, девочки, ладно, обеденный перерыв закончился!

***
- Нина, это правда?
- Оля, да!
- Нина, а можно поинтересоваться - зачем?
- Оля, я собираюсь в отпуск! На море! И...
- Ага. А на море теперь без дракона возле пупка не пускают.
- Дракона? Возле пупка?
- Нина, а ты про что мне ответила "это правда"?
- Про билеты.
- Какие?
- На поезд. Я вчера сбежала с работы и два часа простояла в очереди в кассы, чтобы купить билеты на поезд. Это ужасно, конечно, но я думала, что во-первых, никто не заметит, во-вторых, что не будет так долго, и...
- И... Ага... А что, через инет заказать - не судьба?
- А... Я не умею!
- Понятно. Так, а почему Света думает, что ты сделала тату?
- Она меня запалила вчера! Спросила - где я была. А я ж... это... раздраженная была. Во-первых, очереди, во-вторых, плацкарт у туалета, в третьих, она тут такая: "Где это ты была так долго?!". Ну, я и сказала, что делала "ту-ту".
- Ага... А пупок?
- А... Это я подумала... В общем, громко так подумала, что некоторые считают себя пупом земли, и она... это...
- Ага. А дракон?
- Да, Оля!
- Что?
- Ну... В общем... Да кошка она драная, Светка эта! Сидела бы работала, нос не совала бы в чужие дела! А то... А потом... И вообще...
- Так, понятно. Свободна!

***
- О-о-о, кла-а-ассно... Пальмы... А дельфинов видела?
- Видела!
- О! А это что?!
- Это не "что", это "кто". Это - я!
- Вижу, что ты, а тату где?!
- Ну... Света, понимаешь... Это...
- Так, это что за посиделки?!
- Оля, мы на минуточку! Только фотографии посмотреть!
- Ага, знаю я ваши минуточки!
- Оля, смотри!
- Ну?
- Видишь?
- Что?
- Пупок!
- Пупок?
- Да!
- Вижу. И что?
- Дракона нет!
- И?
- И куда он делся?!
- Света, смылся!
- Смылся?!
- Да, это была хна!
- Хна.
- Хна!
- Хна-а-а... А я дочери уже... это... Эх! Нинка! Где ты себе, говоришь, тату делала?!
- Э-э-э...
- Ольга Ивановна, это что за посиделки?!
- Василий Петрович, это производственное совещание!
- Ага! Знаю я ваши производственные совещания! А это что за?..
- Это фотографии!
- Ага! Я так и думал!
- Девочки, по местам!
- Ольга Ивановна, зайдите ко мне!
- Да, Василий Петрович!

***
- Ну как?
- Да ужас...
- Понимаю... Женский коллектив...
- Не то слово, Василий Петрович! Кстати, смотрите, какая красота!
- Да-а-а... Море - это вам не это...
- Ага...


Рецензии