Азиатский Шершень. Глава 45

Поспешили мы проститься с воителями, пока их господин не очнулся, устремились прочь, а оказавшись на безопасном расстоянии, вызвал джинна. Показал ему облачную кольчужную юбку.


- Можно эту штуку обменять на такую же, но подходящую к моим доспехам? – уточнил я.


- А вы хотите этого? – уточнил торгаш, - облачные латы необычайно могущественны, позволяют летать и поливать врагов водичкой, пока не утонут.


- И дорого собирать такие доспехи? – уточнил я.


- Примерно втрое больше, чем обычные, - пояснил дух.


- Тогда меняйте на мои, но, полагаю, с доплатой? – улыбнулся я.


- Всё время забываю, какой ты хитрый, - простонал Солнечный Принц, - давай кристаллами расплачусь энергетическими?


- Договорились, - вздохнул я, - как раз юбочку и прокачаю. Полезный предмет, особенно, когда с женщинами сражаешься. Любят они коленями в пах пинать, или, туда же, ножами и мечами тыкать, а тут как раз и весь низ защищён благополучно. А на ремёшок там не хватит, случайно?


- Нет, - отрезал джинн, - даже специально не хватит.


- Я тут подумал, а как насчёт аренды с последующим выкупом? – спросил  я.


- Скучно сражаться будет, - ухмыльнулся торгаш, - представь, ты получишь сто процентов к силе, а ещё объединитесь с Шершнем с её сто процентов к скорости, станете восьмого уровня и сколько секунд продержатся недруги, даже самые могущественные и опасные? Да и Амбидекстр заволнуется, отправит всю армию на поимку. Не спеши, успеешь ещё стать необоримым, даже в теории.


- Странный ты, - я покачал головой, - мог бы получить больший доход (арендная плата, плюс цена вещи), к тому же, я начну развиваться с космической скоростью, принося прибыль и продавая добытые артефакты, в раз и миллион золотых раздобуду. 


- А мне нравиться с тобой общаться, - заявил собеседник, - где ещё такого клиента встречу? И, ладно, признаюсь, хозяин этого мира так же является моим поставщиком. Чем дольше он протянет, тем больше успею с него получить.


- Вот в это верю, - улыбнулся я, - в принципе, нормально, все «деловые люди» так поступают, хапают везде, где можно, а тебе, как слуге Шайтана, и вовсе положено творить зло и обманывать окружающих.


- Хочешь сказать, что не осуждаешь меня? – поинтересовался Солнечный Принц.


- «Не осуждайте и не осуждаемы, будите», и «кто без греха, тот да бросит камень в грешника», а у меня, увы, своих грехов хватает, одно то, что недавно женился на не галахированной не еврейке, хоть и против воли, тянет на пару – тройку веков ада, - напомнил я, - к тому же, мне абсолютно наплевать, чем ты занимаешься, пока это не вредит делу. Не собираюсь задерживаться, прибью тирана и домой. Оттого, никого не намереваюсь ни учить, ни исправлять, ни осуждать. Ты – проблема для местных, вот пусть они и решают, терпеть, или в тюрьму посадить, или заточить в лампу навек. Хотя, карать смысла нет, тут же явится другой, возможно, худший. Порода такая. Торговлей существа добрые и честные и не станут заниматься принципиально. Увы, есть целые профессии, в которых трудятся исключительно злодеи и негодяи. (И я не о прямых преступниках). Всё, что связано с деньгами, властью, управлением, политикой и прочим – портит, делает душу и сердце гнилыми. Такова порочная человеческая природа и её не переделать. Короче, ты - полезный союзник и таким останешься, пока не обнаглеешь в конец, или не предашь.


- Спасибо и на этом, - дух пожал плечами, - надеялся, что считаешь другом.


- Я не очень верю в дружбу в принципе, - я пожал плечами, - очередная сказка, о которой мечтают двуногие. На самом деле, товарищество – то же использование друг друга в личных целях. (Приятное времяпрепровождение так же входит в список). Пока полезны, дружба существует, чуть интересы и приоритеты поменялись и конец. Так что, если ты хочешь зваться другом, чудесно, вот моя рука.


Когда попрощались с торгашом, я развернул карту и сразу нашёл следующего бойца, идти всего – ничего. Отправились в путь и вскоре, вдали, показалась тёмная полоса. Приблизившись, узрели… деревья! Добрались, наконец, до леса. Я кинулся к стволам, обнял, гладил по коре, прижался щекой к шершавой поверхности.


- Никогда не думал, что буду так скучать по лесу! – воскликнул я, - тебе, подруга, не понять, всегда жила в пустыне.


- Что да, то, да, - кивнула собачка и поёжилась, - лишь слышала от проезжих купцов, что есть такие растения, растущие почти до небес. Оазисы не сравнить, даже в малой степени. Выглядят опасно, кто знает, что обитает среди кустов и стволов?


- Не волнуйся, моя робкая воительница, дядя Джентльмен Х защитит от любого недруга, - хохотнул я, - пошли, насладишься всякими приятными запахами, полюбуешься зверьём, послушаешь птичек.


- За тобой хоть в ад, - вздохнула союзница.


Благодаря карте, нашли подходящую тропку, что вела к новому бойцу, пошли по ней. Я громко насвистывал, покручивал в руке подобранную палку. Скрываться не собирался, наоборот, желал, чтобы услышали издали. Злодеи не ходят с таким шумом. Вдруг, Азиатский Шершень замерла, зарычала злобно, я притормозил, но было уже поздно, из земли вылез корень, обвил мою ногу, рывком поднял над твердью. Ещё один спутал тело союзницы, прижал к тверди. Я немедленно выхватил из-за пояса чёрный круг, бросил, создав арену, ограничив действия недруга.


- Добрый день, - произнёс я, - может, покажитесь, зачем прятаться?


- Обойдёшься, - раздался чей-то голос прямо из ствола, - как посмел явиться в мой лес, без разрешения?


- Не знаю, не видел ни пограничных столбов, ни таможенников, ни даже предупреждающих табличек, - возразил я, - откуда путешественнику, прибывшему издалека, узнать, что здесь – чьи-то частные владения? Тем паче, ничего плохого не делаю, разве подруга, пару раз, задрала заднюю лапку на дерево, но такова её звериная суть. Может, поставите на ноги и поболтаем? Скажем, нужна плата за проход или подскажите, как обойти эти земли стороной. Любой логичный вариант. Не всё решается силой.


- Мне проще вас прикончить и превратить в перегной, дабы подкармливать деревья, - возразил коварный собеседник, - тем паче, наш великий правитель это и приказал делать.


- Как скажешь, - я фыркнул, - а могли договориться по-людски.


Я открыл сумку, из неё выпал расплывающийся кинжал, растёкся по коре, начал превращать ствол в металл, корень выпустил, я упал вниз, но тут же явился новое «щупальце», попробовало сцапать, из соседнего дерева послышался злобный хохот. Враг мог перебираться из одного ствола в другой, скорей всего, по корешкам. Весь лес является его оружием. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, восьмого дана! Порвали корешки. Можно начинать контратаку. Кинулись к ближайшему дереву, обхватили его могучими руками, вырвали без труда и швырнули на тропу, потом, следующее. (Благо, после битвы, возродятся, а то в жизни не стал обижать их). Не успокоили, пока не повалили все, но незнакомец продолжал смеяться. Вот из одного из деревьев, теоретически, мёртвого, полезли корни, устремились к нам.


Оставалось одно, классика жанра, обнажил живой хопеш, рубанул по щупальцам. Раздался вопль, из деревца вылетел мужчина, европейской внешности, блондин с волосами, усами и бородкой соломенного цвета. А нас, наоборот, в ствол втянуло. Странное ощущение, теперь, вместо рук и ног, бесчисленные конечности. Одно просто высунул из земли, как кол, насадили вскочившего недруга, бедняга долго извивался, пока не скончался. Арена исчезла.


- Что вы со мной сделали? – возопил несчастный.


- Извини, время беседовать прошло, раньше надо было, - я ухмыльнулся, - просто добью, и распрощаемся благополучно, бывший властелин лесов.   


- Полагаешь, что я полностью беззащитен? – воскликнул боец, полез в сумку и извлёк деревянный диск с острыми стальными лезвиями по периметру.


Я вытащил чёрный круг и бросил, создал арену. Недруг метнул своё оружие, не теряя времени. Я чуть – чуть посторонился, и диск вонзился в дерево, скрылся в нём. Через миг, у ствола отвалились ветки и вылезли длинные изогнутые лезвия, деревца завращались с безумной скоростью. Теперь я не мог соединиться с собакой, не сможем двигаться без того, чтобы не попасть под удар. Сам хитрец был достаточно ловок и худощав, чтобы уворачиваться. Я зевнул, коснулся рукояти ядовитого хопеша. Активировал меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы. Большинство застряли во вращающихся стволах, верёвки оборвались, но одно остриё воткнулось в руку соперника, тот запоил от боли. Упал на колени. Шершень настигла его, ловко огибая смертоносные столбы с лезвиями, схватила за глотку. На землю передо мной упал деревянный диск, но не такой, как у врага. Поднял его, приложил к кругу на карте, прочёл текст под ним: - «Диск Поражения, добавляет один процент к оглушению противника».
Недруг попытался кинуться ко мне, что-то бормотал и хныкал, но соратница оттащила в сторону, не подпускала.


- Проще подобрать любой камень и в противника запустить, ещё и прокачивать не придётся, - я поморщился и вызвал джинна, а когда тот явился, протянул ему предмет, - можно вот эту ерунду обменять на пояс?


- Не хватает немного, - торгаш покачал головой, - однако, есть способ для вас заработать на недостающее, если захотите, конечно.


- Слушаю, - вздохнул я, - потом выясним, в чём подлянка и хитрость. Без неё ещё ни разу не обходилось, почему-то.


- Желаю сделать подарок своей возлюбленной, она как раз получила меч, победила старика Джоу, - начал дух, - в этом лесу сокрыт волшебный Огненный Хопеш, мечтаю поднести его и сделать джинири необоримой!


- А сам чего за дело не берёшься, - мои брови поползли вверх, - разве не получил силу Солнечного Принца? Заодно, сэкономил изрядно.


- Во-первых, мне из лампы не выбраться, пока не вызовут, - торгаш смутился, - к тому же, могущество не сделало воином. Опыта не хватает, а учиться некогда, всё время в работе.


- Понятно, мы будем для тебя таскать каштаны из огня, а ты зарабатывать очки перед невестой, - я скрестил руки на груди, - ладно, хозяин – барин, будет меч. Только один пояс, это маловато, простишь нам часть долга. Хотя бы, сто золотых.


- Ну, ты нахал! – возмутился клиент, - губа ни дура, мягко говоря.


- Простите, но участвовать в деле будут двое, - напомнил я, - мне деталь доспеха достанется, а что подруге, или Шершень должна бесплатно трудиться? Нет-нет, мой любезный друг. Или так, или ищи других самоубийц. Тем паче, долг больше виртуальный, вообще ничего не потеряешь.


- Вы мне буквально руки выкручиваете, - дух поднял глаза к небу, - ладно, так и быть, по рукам, но глядите, как бы, ни пришлось после пожалеть. Я – довольно обидчив и мстителен, и не люблю, когда требуют больше, чем предлагаю.


- Только у нас тоже будет повод обидеться, - возразил я, - сколько всего не рассказал об опасностях, как обычно? Э-э-э, вот и я о том же, так что радуйтесь такой выгодной сделке. Вот диск, за аванс сойдёт, так сказать.


На карте появился значок задания. Оставалось лишь направиться на место и попытаться разобраться. Наверняка, будет невероятно сложно, по-другому не бывает. Обычные бойцы куда меньше проблем доставляют. Долго шли, пока, между стволами, не явилось свечение. Приблизились и узрели толстый дуб с большим дуплом в стволе, и из него било пламя. Клинка не видать, наверняка, внутри сокрыт. А нам придётся нырнуть в костёр, уцелеть, каким-то чудом и достать оружие. Вопрос, как с первым?


- Может, зря я от облачной кольчужной юбки отказался? – я почесал затылок, - сейчас бы залил всё водичкой.


- Коли всё так просто было, давно кто-нибудь получил вещицу, - не согласилась подруга, - может, испробуем классику жанра? Объединимся в одно целое, увеличив могущество вдвое и прыгнем вниз, моя сверхрегенерация способна помочь выжить, возможно.


- Ох, до чего же жуткое предложение, - я поёжился, - даже представить страшно, боли не будет предела, однако, вдруг получится?


Прежде всего, я метнул чёрный кружок, создал арену. Если ошибёшься, умрём ненадолго. После объединились в одно существо, убрали все доспехи и оружие, чтобы металл, нагревшись, не обжигал дополнительно. Как догадываетесь, удовольствие не из приятных, да и раны дополнительные. Теперь зажмуриться, прочитать, про себя, молитву, и в дупло. Полагаю, ощущения описывать необязательно, мало кто не обжигался о плиту или утюг, а тут ощутили себя, как волк из сказки про трёх поросят, после того, как в трубу прыгнул. даже хуже. Когда приземлились куда-то, долго лежали, не в силах пошевелиться, дышали через раз, с хрипом. Лишь через час и полтора, плоть восстановилась полностью. Разлепили веки и обнаружили, что лежим в каком-то тоннеле, стены изукрашены алыми пылающими символами и рисунками. Отчётливо пахло серой, под потолком курился дым. Пол покрыт копотью, от нашего тела остался заметный след. Мы поднялись, вернули латы и вооружение. Только куда идти – вперёд или назад? Побрели потихоньку, покручивая в руке живой хопеш. Здесь хороших ребят быть не может, если кого и лишим силы, не жалко. Даже наоборот, совершим правильное дело. Однако, через пару часов набрели на… след от собственного тельца! Закольцованный коридор. Если и есть какой-то выход в другой тоннель или в схорон, придётся напрячь мозг и отыскать. Для начала, разобраться с символами. Даже разъединились, ведь союзница знала многие языки, а я неплохо разгадываю всякие головоломки. Увы, Азиатский Шершень ничем не могла помочь. Долго рассматривали фрески. Признал лишь один рисунок, напоминавший воина с копьём в руке.


- Руку даю на отсечение, что если тронем картинку, явиться какой-нибудь страж, - я сощурился, - теперь убедимся в этом. Ограниченное пространство коридора даёт как преимущество, так и недостатки. Ну, милая моя, рискуем?


- Не забудь про арену, - напомнила собачка, - такие бойцы наносят крайне неприятные раны, кои тяжело лечить, а то и невозможно.


Я кивнул, вытащил чёрный кружок, бросил, создал арену, теперь коснуться знака, миг и из стены повалил чёрный дым, преобразился в… джинири. Точная копия нашей знакомой, только четвёртого дана, в соответствующих латах, волосы заплетены в косы, закрученные вокруг головы, аля украинский политик Тимошенко Юлия Владимировна. В руках держала пылающее копьё, больше похожее на гарпун. Навела его на нас.


- Добрый день, - я улыбнулся, - приятно видеть столь очаровательную леди, ой!
Собачка немедленно цапнула за ногу, напоминая, что хвалить могу лишь жену и никого больше. Ну, ещё саму ревнивую кусачку.


- Вы проникли в жилище джиннов! – воскликнула страж, - наверняка, чтобы похитить Огненный Хопеш и другие сокровища, забрать себе, за подобное, будете наказаны жестоко, готовьтесь к смерти!!!


- Простите сердечно, - я поднял руку, - нас вправду за артефактом послали, однако, предназначается не для нас, а для вашей соотечественницы. Увы, не знаем имени. Она - невеста джинна – торгаша, получившего силу Солнечного Принца. Не ведаю, знакомы или нет?


- Наслышаны о безумице, опозорившей род связью с Силой, - кивнула собеседница, - однако, не верю тебе. Воительница, вроде меня, пришла сама и предъявила свои права.


- Ей сюрприз готовят, - пояснил я, - а в таком случае, отправлять на бой как-то нелогично, оттого послали наёмников. Полагаю, единственный способ доказать свою правоту – это сражение с вами?


- Безусловно, - подтвердила джинири, - имейте в виду, коли лжёте, копьё сожжёт вашу плоть до костей. Правду говорите, даже малой раны не получите.
 


 
 


Рецензии
Говорят, что аппетит приходит во время еды, поэтому дух лампы поднимает цену наград горожанину и
Азиатскому Шершню за их победы над врагами на арене; за кольчужную юбку к доспехам горожанина
он запросил с него денег в три раза больше, чем раньше. После длительных переговоров с духом
горожанин с Азиатским Шершнем отправились на поиски очередного противника, который был
хозяином леса. Для того, чтобы пройти через лес горожанин пытался договорится с хозяином леса, но не договорился, поэтому ему пришлось сражаться с ним на арене. Впрочем, о том что было рассказывает Наш Добрый Сказочник.

Всего самого хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

С Новым 2020 -ым Годом Вас!

Примите мои самые добрые пожелания!

Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   01.01.2020 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Нет ничего приятнее к празднику, чем ваш отзыв:-))Желаю всего самого чудесного в Новои Году:-))с уважением:-))

Александр Михельман   01.01.2020 14:32   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Спасибо Вам за добрые слова о моих отзывах!

Постараюсь всегда радовать Вас отзывами на Ваши Замечательные Произведения.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   01.01.2020 17:58   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Вы видели неудачную шутку неизвестных недоброжелатей, которые мне часто досаждают. О троллях
я писал Вам много раз. Я удалил неудачную шутку троллей о 2025 -ом Годе!

С уважением Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   01.01.2020 21:13   Заявить о нарушении
Ну, мне, на самом деле понравилось:-)))Надеюсь вы, в должное время, сможете поздравить меня и с 25-м годом:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.01.2020 14:32   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Большое Вам Спасибо за добрые пожелания!

Будем верить в самое хорошее!

С уважением!

Александр Андриевский   02.01.2020 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.