И не введи нас в искушение...

"Федя и Гриша любили бродить после дождя по лужам. По соседству жила одна одинокая женщина по фамилии Савельева. Она заманивала детей в лужи и показывала им как хорошо в луже купаться. В деле искушения она была просто мастером. Сама садилась в лужу рядом с детьми и вела себя с ними как ребёнок. Когда мы разбирали детей, грязных как чертенят, и ругали её, она лишь посмеивалась: «Ничего с вами не сделается, выстираете и отмоете!»"

Это из дневника моей мамы. Про тётю Любу говорили, что она ненормальная. Однажды она позвала нас с Вовкой Люфтом в гости и предложила выпить по стакану бражки. Наши мамы внушили нам, что бражка вредна для здоровья. Как махорка. Отцы не курили, но бражку иногда пили. Мама говорила, что взрослым мужикам это большого вреда не причинит, но, НО! Если бражку выпью я, то мне конец. Только что был Федя, а теперь его уже нету. Я не хотел, чтобы меня не было. Вовкина мама говорила Вовке то же самое.
Тётя Люба была другого мнения. Сказала, что, если мы с Вовкой выпьем по стакану бражки, то она нам даст по прянику. Достаёт два пряника и показывает нам. Вовка тянется к прянику, а тётя Люба протягивает ему стакан. Вовка берёт стакан и пьёт. Выпил половину. Тётя говорит, что это не в счёт. Вовка допивает стакан и получает пряник. Пряник! Это деликатес, который я пробовал в своей пятилетней жизни всего лишь три раза. Ну может быть больше, точно не помню. Тётя Люба протягивает мне стакан браги. В другой руке у неё пряник. Я выпиваю этот стакан. Не понимаю, почему Вовка мешкался. Вкуснятина! Дверь открывается. В комнату врывается моя мама. В руках у меня пустой стакан. Голова кружится. Маа- ма! А пряник? Мама снимает со стены мухобойку и бьёт ей меня по попе. Что было дальше не помню.


Рецензии