Сувенир с Дзета-Ретикули...

Посв. Александре Сергеевне Сергеевой, музе-Гетере, медсестре.

Я долго бродил по футуристическому городу в районе "Фарадэйса". Потом поймал беспилотное такси с антигравитационной подушкой, набрал на карманном компьютере конечную остановку.
Компьютер приготовился получить деньги в в виде ампер-часов моего аккумулятора из кейса. Что я и сделал. Машина бесшумно понеслась по полупустой вечерней автостраде. Затем аккуратно припарковалась, дверца открылась и я вылез наружу. Кейс был со мной. Батарея почти уже села. Но кое-что, всё-таки, купить было ещё можно. Крил настоял на том, чтобы я вернулся в отель для переселенцев с Земли до заката, потому как нужно было брать ежедневные анализы моей мочи и крови. За моим здоровьем всё-таки, наблюдали. Атмосфера на данной планете очищалась
с помощью фильтров размещённых где-то высоко в небе, как я понимаю в стратосфере. Визуально иногда их было даже видно. Засмотревшись на футуристический город я столкнулся с таким же гуманоидом в оранжевом балахоне как и у Крила и он потерял очки.
- Извините.
- Ничего страшного, - ощутил я у себя мысль в голове.
- Целы ?
- Целы. Даже не поцарапались.
- Это знаете ли необычные очки. Это - PSI очки.
- Да ?
- А можно взглянуть ?
- Можно. Сейчас я включу режим автоопределения расы.
- Держите ... Вот так ...
Я надел их на себя и увидел следующее у себя на сечатке в левом глазу:

Раса: Орионец
Вес: 47 Кг
Рост 151 см
Тип личности: Психоастеноид. _

- Можно я их у вас куплю ?
- Можно.
Мы присоединились батареями.
Сделка состоялась. И мы пошли каждый по своим делам.
Я шёл довольный и разглядывал всех прохожих. А это действительно круто ! Ещё круче чем, Wi-Fi на Земле ...

P.S: Александра так похорошела, что и не узнать ...

Январь 2019 г. - Август 2023 г.


Рецензии