Ты любишь читать?

Ты любишь читать?
Я вот слышала, что чтение полезно для общего развития и они правы.
Как насчёт чтения меня?
Тсс, не смейся, это не реклама прозы и не реклама меня.
Просто буквы, которые переплелись и появилось слова, а теперь появляется это текст.
Но я не о буквах.
Я тут немного о себе, если не против.
В каждой книге, романе, любом литературном отрывке есть смысл.
Я только не пойму одного...
В чем мой смысл?
Ты объясни, а то меня это волнует.
Да и вот...
Ещё говорят, что у каждой книги есть фанаты и ненавистники.
С фанатами понятно.
А вот, где мои ненавистники?
Я не люблю читать часто романы из-за их объёма и интересного сюжета.
Ведь одно но.
Как начинаю читать что-то интересное и романов, я забываю о своей жизни и проживаю каждый день, словно герой этого романа.
Ты знаешь, к чему эти буквы в перемешку со словами?
Не гадай, я расскажу.
Если я роман, не хочешь быть героем моего романа?
Только тсс, никому.


Рецензии