Осторожно, пубертат!

Возраст? В моей памяти его нет. Там не существует дат, а иногда даже и локаций. Да и имён немного. Только слайды, только клипы, как в мозгодранном youtube.

#Дружба

Лето. Дача. Не хлиплые заборы – высокие металлические листы, дробящие мир на блоки. Не ухабистая дорога в пыли – гладкий зеркальный асфальт. Отлично. Безопасно. Неуютно, матерь божья, как в могиле.

Тогда я, к несчастью для близких, просыпалась рано. Где-то в шесть мама выпускала меня из дома.
- Стоять! Телефон взяла? (Да взяла, взяла, отвяжись, твою ж… мою ж мать!)
- Да, да. Я пойду. Пока.
- Стоять! Чтоб подходила. (Ага, как же, моя ж мать!)
- Да, да. Подойду. Пока.
- Стоять! Ты меня поняла? (Не тупая!)
- Да поняла я, поняла!

Вылетела из дома и направилась к подруге. Вообще, она всегда любила поспать часов до двенадцати. Но по какой-то причине теряла эту здоровую привычку во время летних каникул. Итак, подхожу к дому. Калитка, естественно, ещё заперта. Ну и правильно. Нечего шляться где попало! Беру, перелезаю через забор со словами: «С утром, ёпт!» Передняя дверь тоже закрыта, направляюсь к задней. Там баба Надя готовит завтрак. Увидев меня, слегка удивляется, но спрашивает:
- Деточка, ты куда?
- К Рине. В гости.
- А… Ну иди, буди её.
Поднимаюсь наверх, захожу в её комнату. Вижу, человек спит, да так сладко, что даже будить не охота. Думаю: «Ну что я, тварь, что ли, какая, будить человека?» Сажусь у подножия её кровати, смотрю, дышу, жду.
Она медленно открывает глаза. Начинает часто моргать. Смотрит на меня с непониманием. Хех, не ожидала сегодня сюрприза!
- Ты. Бля. Кто?
- Меня зовут Лиза. Приятно познакомиться! Давай дружить? – улыбаюсь.

#Обжорство

Знаете, собаки метят свою территорию, обоссав дверь. Я же захватывала новые земли, пожирая еду местных аборигенов. Да-а-а, это было тяжело… Приходилось много есть. Но я берегла силы. Например, почти не ела дома. Там-то и так всё было помечено!
А поскольку Рина была моей лучшей подругой, то у неё я ела часто. (К сожалению, граничные земли – ненадёжная вещь. Их надо всё время метить!) Помню, сидим мы как-то за столом, маленьким таким, двуместным, на кухне.
- Лиза, будешь завтракать?
- Да, баба Надя!
- Да кто ты, мать твою?! – воскликнула Рина, замерев с ложкой в руках.
Зря. Её еду я тоже съела.

#Настойчивость

Удивительно, конечно, но по этому хештегу мой подростковый период тоже находится… Но да неважно, вернёмся к рассказу. Конечно, участь Рины была предрешена. Года через два, три, она-таки смирилась с нашей дружбой. Ох, любили мы играть во всякую херню! Например, в нечисть, которая путешествует на космическом корабле (корабль = моя беседка) и спасает своих женихов-пришельцев.
- О нет! Fuck off, спасём наших зелёных мужиков!
- Fuck off! Fuck off!
Не знаю, нравилось это Рине или нет. Но она больше не пряталась от меня в кладовке. Так что, наверное, нравилось. Да, родная?)

#Телефон

Странно, но когда появляются первые лобковые волосы и встают соски, предки начинают нереально бесить, а дом кажется даже не тюрьмой, а психушкой. Поэтому я туда не стремилась.
- Алё, Лиза, уже восемь, давай домой! – тогда мама всегда начинала навзрыд, быстро, чтобы я, скотобаза, не успевала опомниться и увести разговор.
- Да-а-а, - отвечала я покорно. – Уже иду, иду домой. Как раз собираюсь…
***
- Лиза, мать твою (ты моя мать), ты где?! Я сказала быть дома два часа назад!
- Да, ма-а-а! Иду я, иду. Я уже в пути!
Эх, я всегда была в начале пути.

#тётяНаташа

Тётя Наташа, няня моей сестры (тогда сестра казалась мне ****ецом на ножках) – это её недостаток. Но тётя Наташа, не мой родитель – и то её преимущество. Обычная женщина. Понимала меня, подростка, заботилась, жалела. Я любила её и сейчас вспоминаю с теплом.

Вот, пожалуй, цифра пять. Что же это? Основные хештеги моего пубертата. Из него я вынесла две заповеди:
1. Покорми меня полюбовно и да покормлен будешь. Аминь.
2. Телефон – зло*.
Хех, бля.

* Нет, серьёзно! Безумие, но тебя может достать кто угодно через него. Это грёбанный электроошейник.


Рецензии