Век живи - век учись

Вы думаете, что давно окончили школу? Не смешите.

Школу мы заканчиваем в 16-18 лет, но это не так... Мы до сих пор в школе - школе жизни. Это та же школа, где мы - и учителя, и ученики, а оценки выставляет судьба в виде, так называемой, кармы. Эта школа, куда важней и серьёзней, чем та, где мы утомительно сидели за партой и безудержно рвались на перемены. Эта школа - где экзамены и тесты мы сдаём каждый день, где переменками служит только сон. Это школа - где каждый сам выбирает себе предметы, частоту и продолжительность уроков, где директором школы - является Господь, который, может исключить из школы и вызвать наших родителей... Вызвать навсегда.

Если я не сбился со счёта - то я сейчас учусь в 38-м классе. Отца моего директор уже вызывал. Буду плохо учиться - раньше срока, вызовет и мать. Я боюсь этого и всячески пытаюсь не заработать на уроках "пару" или "трояк". Я изо всех сил стараюсь усваивать программу и из кожи вон лезу, дабы получить как можно больше знаний, чтобы успешно перейти в следующий класс. У меня масса домашки и внеклассной работы. Я обожаю свою школу и старюсь не расстраивать Директора.

Каждый из нас учится в своём классе. Среди нас есть отличники, хорошисты, двоечники, прогульщики и второгодники. А ещё есть исключённые - молча смотрящие на свои эпитафии.
Помните, что градус ответсвенности и процент важности, неустанно, растут. Не забывайте так же, что "протирание штанов" - чревато безденежьем, хрупким здоровьем и не простой судьбой. И учтите - от класса к классу и из года в год - программа развивается и усложняется, что требует особой концентрации и пристального внимания к процессу образования.

Не игнорируйте учёбу, не пропускайте уроков и не опаздывайте в школу. Тяните руку, задавайте вопросы и трепетно относитесь к правилам школы и законам Директора, - и обещаю, что вы получите от жизни всё, что пожелаете.

А вы, в каком классе? А успеваемость у вас какая?


Рецензии