Давайте познакомимся. необычный рассказ

               

 Итак, гав – здравствуйте! Давайте знакомиться. Меня зовут Лара, я взрослая маленькая собачка из породы такс. Из чистой – классической! - породы чёрного, с рыжими подпалинами, окраса. Родилась в марте 2012 года и живу  в хорошей, доброй семье. Но давайте расскажу всё по порядку.
 Нынешние хозяева меня взяли, когда мне было четыре месяца. Дома сразу же отвели определённое место, устроили лежанку, поставили миску с водой. Миска с едой до некоторых пор тоже стояла рядом, но после того, как недоеденный корм я стала прятать по разным местам, а такое случалось, миску стали убирать в недоступное место. Скажу вам по секрету: сахарную косточку или вкусное печенье я клала даже под подушку хозяйке, за что она ругалась, а я не понимала почему - я же о ней заботилась! Мне было позволено располагаться на мягком диване в зале, а на диван в спальне – табу, оно действует по сей день, и я туда не лезу, за редким исключением – когда хозяйке хочу положить гостинец, и то только, когда хозяев нет дома. Зато потом…
 Ещё одно, изначально любимое мной место - это телефонная тумба, которая стоит в прихожей. С неё очень удобно лёжа наблюдать за всем, что делается и в зале, и на кухне, и, естественно, контролировать обстановку за входной дверью. Помнится, как в молодости мне было очень стыдно, а хозяин, придя с работы, очень и очень ругался за то, что я порвала на тумбе обивку и мелкими кусочками вытащила весь мягкий поролон - он совсем невкусный. Хозяин был зол, он взял в руки газету, свернул её в трубочку и сказал: « А сейчас  ты у меня будешь её читать!» И шлёпнул пару раз меня по бокам. Мне было не больно, но обидно. С тех пор газета стала мерилом моего воспитания.
  В следующий раз мне попало за хозяйскую обувь, погрызла я какие-то тапки, туфли и сапоги, и снова «читала» газету. Хозяин пытался, уходя на работу, привязывать меня кожаными поводками к дивану, но я их перегрызала – свободу собаке! Тогда он купил металлическую цепочку и закрепил её в прихожей. Уходя из дома, хозяева стали садить меня на цепь, пришлось подчиниться, цепочка оказалась мне
не по зубам. А по их приходу я получала свободу.  Свобода – это жизнь: я игралась как сама, так и с хозяевами, мне кидали игрушки, а я приносила. После купания, что мне очень нравится, я таскала полотенце, а хозяйка отбирала и, в конце концов, давала вкусняшку. Со временем я научилась выполнять правила и требования, по которым живут люди.
 Кормят меня сытно и вкусно, а после еды мы с хозяином, или с хозяйкой идём гулять. Раньше выводили только на поводке, потому что я была ещё молодая и глупая, всё рвалась вперёд и однажды даже убежала за каким-то интересным кобельком, так что меня потеряли, а когда нашли, так ругались! Теперь на поводок берут редко: только когда хозяйка боится, что я могу попасть под машину. А вообще, признаюсь вам, гулять я больше люблю с хозяином, он всё время выбирает для меня новые маршруты, а на них всегда много новых запахов, я их нюхаю, а хозяин говорит, что я читаю «эсэмэски», ну и попутно оставляю свои. Есть у нас и свои правила гулянки: утром мы с хозяином провожаем хозяйку на работу, и потом возвращаемся домой, а вечером, когда хозяин идёт на работу, мы провожаем его с хозяйкой. Когда же вечером все дома, хозяева включают бубнящий ящик и основное внимание уделяют ему. Хозяйка в качалке железными прутиками вертит в руках нитки, и мягкие цветные мячики катаются на полу, а мы с хозяином на диване - он сидит, а я лежу у него на коленях. Потом становится темно, и все мы отдыхаем.
 Летом мы на машине ездим в лес, вот где раздолье! Хозяева ходят по лесу, собирают непонятные для меня столбики со шляпками, называя их грибами, а я с большим удовольствием бегаю рядом  или от одного к другому. Бывает, так набегаюсь, что потом лежу, высунув язык, и отдыхаю.
 А зимой, когда очень холодно, на меня надевают комбинезон и в нём выводят на улицу. И всё равно я поджимаю лапки и трясу ушами, потому что они мёрзнут, и это мне не нравится. Ещё мне не нравится, когда хозяин берёт в рот дымящуюся палочку, а потом выпускает изо рта дурной дым. Он и мне предлагал, но я трясла ушами и чихала в знак протеста.
 Осенью 2016 года я благополучно стала многодетной мамой. В шести семьях нашего города растут мои дети. До свидания. Гав! Гав! Гав!               
  16. 02. 2017 г.


Рецензии