Коридоры чужих мнений

Коридоры чужих мнений ведут к петле. Эту истину я усвоила еще в школе.
Если слушать каждого как вам жить, рано или поздно захочется удавиться. Поэтому я сейчас всех разочарую : я не собираюсь спрашивать вашего разрешения, как мне жить, ибо живу не для вас, а для себя. В моем рассказе слишком много " Я ".  И, знаете, мне по кайфу. Делать, что хочу, самостоятельно принимать решения и нести за это ответственность, никого не обвиняя, ни перед кем не оправдываясь. Я не сижу на игле чужого мнения, не ищу поддержки и довольства людей. Мне не нужно внимание и одобрение, я давно не считаю нужным оправдываться и объяснять. Предпочитаю делать собственный выбор умом и сердцем, а осуждения по этому поводу меня не пугают. Плевать я на них хотела. Как и на тех, кто смотрит мне вслед, не сумев посмотреть в глаза при встрече. Ибо встреча со мной не похожа на встречу с ангелом небесным. Смешно, но стоит мне столкнуться лицом к лицу с тявкающими за спиной, как их смелость и желание поучить меня уму разуму куда- то испаряется. Я с характером и общаясь со мной, помните  — я не позволяю влиять на мой выбор и мои решения. Они безапелляционны. Я  — камикадзе и в каждое крутое пике своей жизни я вхожу одна. Меня не волнуют ваши притензии и желания. У меня есть свои. Поэтому не переоценивайте свою роль в моей жизни и оставьте свое мнение при себе —  вы не настолько много значите. Я живу в другом измерении, беру качеством, а не количеством — касается всего — и у меня нет времени на временное, меня не интересует никто и ничто, кроме того, что мне дорого. Вы можете меня боготворить, вы можете меня ненавидеть — и то и другое мне безразлично. Судите меня тогда, когда сами станете достойным примером. А пока обо мне можно только шепотом и с восхищением.

Sevinc / Лия Русс, 2019


Рецензии