Я и электричество

                1.11.2019

  Из серии "Этот фантастический мир". Только что сочиненная мною история.


  Был у меня один знакомый мальчик. Если подруга Алена прочитает, то скажет: "А, теперь это так называется". Кстати, этот мальчик - родственник ее бывшего мужа (Хотела зашифроваться, но мешает привычка уточнять). В тысяча девятьсот девяносто девятом году. Хотя можно и не скрывать. Этот товарищ проживал три года в этой квартире, а потом ходил в гости. А у меня, оказывается, перегорели лампочки. Развернулся и ушел. Возвращается. С искусственными источниками света. Обожаю смотреть, как высокие вкручивают лампочки. Стоя на полу. Подошел такой, вкрутил. Очень удобно.

  Когда кто-нибудь меньшего роста, стоя на табуретке, восстанавливает освещение, мне кажется, что он сейчас упадет, убьется, и я буду за это отвечать. Некомфортно.

  Охранники на работе меняют лампы, стоя на стремянке. И не боятся. Так там высота потолка метров ... Но я за них не отвечаю. Хотя все равно норовлю стремянку держать. Хотя лучше отходить. Так они хоть спрыгнут. Почему охранники, когда это должен делать электрик. А может, это электрик был? Точно, он же сказал, что сначала был охранником, а теперь стал электриком.

  Пошел на повышение. Потому что у электриков свой кабинет. И они там, по ходу, занимаются своими делами. Пройдутся, поменяют эти длинные лампы и опять в кабинетик. К-ва бы сейчас пропела: "И девочек наших ведут в кабинет". Но у нас все строго. Все ходы расписаны. Вспомнила, у них еще один кабинет есть. Для инвентаря. Перед этим был электрик. У него магнитофон стоял. Он приглашал нас с Олеськой справлять там Новый год. Олеське сейчас-то лет тридцати, наверно, нет. Кстати, она родила мальчика. Кажется, она-то на тот Новый год ходила. Но нет... Хотя...

   

 
 


Рецензии