Рыцарь с красивыми и грустными глазами

                Испытание Любовью.
                Всё вокруг белым-бело. Землю снегом замело.
Алекс-твоё Счастье!
20:55
Привет, Труженица! Как настроение? Как день прошёл? Сегодня проиграли везде. Особенно обидно в Территории. У нас 57, у соперников-58

21:11
Ольга
Привет! Планшет глючит. Везде проиграла. Магнитиков совсем мало. Проиграла даже в Симпатиях.
21:15
Возможно и в Парной проиграем, ведь разрыв, совсем небольшой.
21:16
Полное жопуа.

21:40
Алекс- твоё счастье!
Да в Паре я опередил соперников, но пришлось всё отдать. Теперь тоже с голой жопуа, как говорят французы. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
21:45
С мира по нитке-голому рубаха. Уже набрал кое что.

21:50
Ольга
А мне и набрать негде.
21:51
Это ты везде участвуешь.

21:52
Алекс- твоё счастье!
Да ладно. И не напрягайся. Сегодня мама плохо себя чувствует. Давление вечером поднялось до 177
21:54
Да и у меня что-то голова побаливает. Сегодня на холоде весь день находился. Пришёл, как сосулька. Правда горячая сосулька.  Даже поспал после немного.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:54
Оттаял. Тебе ВК прислал ещё один клип Грегори с Фабиан .

21:55
Ольга
Аве Марию?

21:56
Алекс- твоё счастье!
Да. Слушала уже?

21:57
Ольга
В ВК еще не заходила, а раньше слушала.

21:58
Алекс- твоё счастье!
Две звезды. Красивые голоса, красивый дуэт.
22:01
Ну вот. Выиграли Пару. Уже хорошо-59 магнитиков, не зря старался и потратил силы.
22:01
У нас тоже красивый дуэт.
22:02
Ещё выиграл в Истории успеха, зря со мной не играешь.
22:03
Завтра и послезавтра выходной. Ура!!! 
Прислал смайлик радующегося человечка.
22:04
Ольга
Включи ХЗ. Отдам, что есть и лягу сегодня пораньше. Что- то не высыпаюсь эти дни. Утром еле встаю.

22:05
Алекс- твоё счастье!
Хорошо. Тоже включи.
22:33
Что-то у меня тоже голова горячая, простыл наверно.

22:43
Ольга
Выпей горячего чая или молока с медом и ложись. Не допускай, чтоб простуда разгулялась. А в выходные отдыхай, а не бегай по магазинам.
22:44
На улице все снегом завалило.

22:44
Алекс- твоё счастье!
Серьёзно?! А я в окно ещё даже не выглядывал. Так хорошо было!

22:45
Ольга
Во всяком случае у нас.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Точно. Белым-бело.
Землю снегом замело.

22:46
Ольга
Снег лег и я пойду ложиться.

22:47
Алекс- твоё счастье!
Да я просто немного переохладился.
22:47
Как в Симпатиях?

22:48
Ольга
Проигрываю. У меня 18000, а у нее до скрытия было 50000.
22:49
Ты наверно тоже проигрываешь? Магнитиков мало.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Вот это да! Есть ещё два кубка. В 23 буду отдавать.
22:49
Я выигрываю.
22:50
48 т. на 20 т.

22:52
Ольга
Ты играй, а я уже лягу.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Да я уже сегодня Гейкову проиграл. Блин! Обидно. Шустрые у вас ребята. Где только таких берёте?
22:55
Ложись, конечно. Спокойной ночи, Первый Снег!

22:55
Ольга
Спокойной ночи, Рыцарь, с красивыми и грустными глазами!

22:56
Алекс- твоё счастье!
Вау! Красиво сказала. Спасибо!
22:56
Целую, Озорная Улыбка! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
22:57
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Поцелуй взасос".
22:57
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:57
Мы искали друг друга...всю жизнь...
Мы ходили...по самому краю...
И кричали ночами...Держись!..
Я найду!..я найдусь!.. я узнаю!..

Кровь порой превращалася...в ртуть...
Небо падало... камнем...на плечи...
И сжималась отчаянно... грудь...
Все равно...ожидали мы...встречи...

Что-то каркало вслед...воронье...
Нас считая...всерьез...дураками...
Но мы знали...что это - вранье...
И себя защищали...стихами...

Иногда...нам мешали...глаза...
Что цеплялись...случайно...за лица...
Отпускали тогда...тормоза...
С риском...вдребезги...насмерть...разбиться...

Мы искали друг друга...всю жизнь...
Мы ходили...по самому краю...
И сейчас я шепчу...Продержись...
Я же...тоже... держусь... и скучаю...
22:58
Здорово сочинила! Муза Михаловна.
Прислал гифку "Плюшевый Мишка и воздушный поцелуй".
22:59

30 октября 2019 г.

       Продолжение следует.


Рецензии