Случайное признание в любви!

 Сосед спросил:, - Замуж почему не выхожу?
 Ему ответила:,-  Достойных я не нахожу.
 По характеру сосед отзывчивый,простой,
 Ему сорок скоро, до сих пор он холостой.

 При ответе глаз  с соседа не сводила,
 Чудом скрыла, как сильно я его любила.
 Чувства к нему  в душе моей уже давно,
  Хочу, чтоб любовь у нас была,как в кино
 
  Мы праздники в одной компании гуляем,
  Наши дни рождения весело  справляем.
  Мы  отличные соседи и добрые друзья,
  Потому барьер приличия ломать нельзя.
 
  Получается ответом я в любви призналась,
  Откровенности своей, конечно, испугалась.
  Он смотрел в глаза мои и нежно улыбался,
  Вдруг неожиданно в чувствах мне признался.
 
 Сказал, любовь свою давно скрывает от меня,
 Что без общения со мной не может он и  дня.
 Признания свои поцелуем мы скрепили,
 В скором будущем стать  мужем и женой решили.


Рецензии