Комностальжи Episode 2 Part10 продолжение Episode2

...Не до тоски-и!.. А здесь неча ждать
-Безпросветная!.. Тишь да гладь...
Вечный унылый покой...
А как быть с постылой?..-Сме-ертной!.. Тоской!..
-Хорош! ***ню всяку петь! Ты в натуре приедь! В «счастливу страну»,-И отведай!-Полной чашей!
-Горьку слюну нашу! Пополам с кровавой кашей!
И от новой бля-тощищи... Она европных тыщи сто`ит!
-Ничё тя тут не успокоит!
Ни ****атое бухло, ни ваша...-Житу-уха!.. Токо наша бормотуха! От нее и от нашей,-ТОСКИ-И!.. Вуматину-охуей!
Попей слюнищу,-Кровавую!..-Сука-попей!
Как те лондо`нские бараны`
Шо сдали, за коммуняк идеи-врали, свои Лондоны`
-С-потрохами-и-съебали!
В светлы «коммуни-сиськи»  дали
И сдохли тама... Тость у нас. Зашли раз,-В наш магаз! га-га! После ихого-т,-Изобилия!.. Есть жа в мире дебилы!-Дебильне`е и больнее! Чем в совке!
Кличут их: «Западны левы движенья»,-Дурак на дураке!
Тож от жирбесения! Деваться куды, не знают:
-О светлом!..-Коммунистическом!..-Будущем!..-Бараны` мечтают
...Зашли аглицки джентельмены` в магаз светлобудущной
-Охуе-енно!..-Пустой! Га-га! Сразу жись,-И Куммунизьм! Стал иной!
-Ага, охуели! Как увидали:-Мы не о том мечтали...-Затосковали, суки`-по-виски`:-По па-абу!..-Эх, сексануть бы!.. Цивильну,-Аглицку!..-Бабу!.. У мене на етих... Клушек-с-веслом...
-Не стоит!.. И на варил-с-задо`м!..
-От них мути`т!-Хочу назад!..-В родной содом!..

(Женщина-сварщица!..-Одна из легенд!..-Маразма совка.
На подъем легка,-За пояс! Заткнет! Любого мужика
В работе!-Кастрюлю щей! На-обед-прогло`тит!-Схарчит! Мяса кус!
-За раз!.. Я жены моей, б-боюсь!..
-И животик,-Как у пузана-а!..
Велика ты!..-Советская женщина!..:
-Коня-на-скаку остановит!-Бугаю-мужику! Вломит люлей! В горящую…-Хоть в мартен! Войдет!
Ей весь народ:-Славу!-Поет!:
-Везде чё над завари`т,-О ней! Учитель детя`м говорит,-С гордостью!.. Стихи он читает
И каждый советский ребенок знает:
-Широка!.. Не ток «странамояродная»
Но жопа, спина,-И грудь!.. У бабы-варилы!..
-Не дает мужику уснуть:-Её богатырская сила!..
Эх, была б у мене!..-Баба такая!..-Лежит-мечтает
-Меня б обняла… А-а-а!.. Лежу-таю!..
-Под гру-удой!..-Бабищи!.. Хоть своя ноша, но тя-анет!..-Сили-ища!..-В могилу!..
Её тя-ажести!..-Си-ила!..
Как баллон кислорода!.. Велика ет порода!.. Член совського народа женского полу!..
Ток мужик при…-Под, ней чутка невеселый
Пыхтит, чё-т бормочет:-Нету!.. Мо-очи!..-Задавила.
-Сильна-а!..-Наша баба-варила, очередного мужика!:-Победи-ила...
-И все нормы перекрыла!
По сварке конструкций для демонстраций
Хоть ща выходи,-В октябре на день революции! Жизней восторгаться
В буфете бутебродами,-С колбасой!.. Обжираться!
****атую,-«Столичную»!.. Бухать! Славупартии орать
И тоску,-Вечную-у!.. Забыва-ать!
И все ЭТО сотворила,-Спасибо те, мать!..
-Великая,-Советская!.. Баба-варила!-Легенды совок-страны
О силе, мощи`-«Мужик-под-ней трепещи!»,-Советской женщины!..
Руки,-батоны, ляжки,-Ох, тя`жки!.. Зад, как у сло`на!-И глубоко удовлетворёны!..
-Подвига`ми вашей Матрёны!..
-Запа`дные леваки, потенциальные…-Прирожденные! Совки:-В ессесер
Полное равенство полов! Даж женщина-сталевар!
Там не редкость! Эх, хорошо жить!-В стране советской!.. Тушит пожар!
Пожарник грудастый! Куют женщины-кузнецы,-Совесткое счастье!..
И в-юбке-жнецы-принимают-участие:
-Вперед, комбайнеры-девчата!-Будет! Урожай богатый!
-В за урожай битве`!..-Тянут! Сиськи-корове`! Без помощи автомата!
Он свое откряхтел,-Цельный год!..:-Скрипе-ел…
-А Вася механик не у дел. Он бухал, бухал и:-Употе-ел…
-И без механика`!:-Тьфу на тя, опойка`!-Победят бабцы!
Потрудятся основательно и дадут стране,-Уда-арницы!..
Водицы` питательной! Цветом похожа на молоко!..
Выпей и станет легко!
-Еще легшее! Голодному животу! На работу`!-Легкой веселой походкой!
Пришел-подкрепился,-Во-одкой!..
-Кре-епко!.. бухнул, аж чуток отрубился, очнулся-воззрился,-С изумлением!..
Или ет в подпитии?.. Ума помрачение…:
-К светлубудущему!..-Идут!.. Строй-за-строем!-Страны-советской-герои!..-Героини!..
И если одна строй покинет:
Цирроз, саркома,-Я-азва!..-Не подвластны!.. Нашей-прекрасной!..-Медицине…
Но отряд не заметил потери бойца!:
-Новая–мигом-встает!-Ударница!
И:-Вперед! Рассвет куммунизьма ждет, бабы-трудяги!
-Наравне с мужчинами!.. И полощутся красные стяги!..
Все несут, флаги, плакаты
А на трибуне мордовороты,-Наши робяты!..
Нас никогда…-Доведу-ут!..: «Вороты ада`!..»,-…Не покинут!.. С ними!.. В едином народ порыве`!..:
-Победим!..-В великой битве`!..
За урожай, с врагами,-За счастливу жись!.. О, сказка!.. Ты мне хоть приснись!..-За куммунизьм!..
-Ток ты, мужик, не очнись!..
-Шепчу я се. Досмотри кину,-Про страну сказочну`!.. Но и не ****ись, в порыве-т едином не метнись:
«Я люблю тя жись и надеюсь, шо ет взаимно!..»
И торжественные звуки гимна!..:
-Славься отечество… полуголодное…-И все прогрессивно
-Левое! Человечество:-Партия Ленина!..-Подпевает!
-С-нами-совками!-В-едином-строю-шагает!:
-Нас-к-торжеству-коммунизма-ведет!..-Пгиведет!-Ы сожрёт!-Сладко мечтает:
-Над и нам, в западе гниющем
Такого жа:-Светла будущего!..
Равенства женщины и мужчины,-А буржуев скинем! Низведем их до уровня нищего!
Все у них отбираем,-На постройку рая!.. На земле, и вперед шагаем,-Вместе с совком!-Не вспоминаем!-Забыли давно!:
-Ура! Изошли!-Все коммуняки на говно!
-«Ета был большой облом»-для левацкой ***ты:
-Рухнули!-Вонючи советы`!-Оказались ихи мечты:
-«Мы построим светлый дом!..-Как-в-советском-союзе`!..
Будут счастливы!..-Халявщики-все!»
Кучечкой пепла`,-И кговавым ужасом!-Подвала`. Но недолго плакала` левая ***ня:
-«Ничё ща нет!..-У меня-а!..
Приглушить мою тоску и весело жить!..-С жиру!-Беситься!
Как мне, в зажравшемся-т Западе, веселиться?..»
-Из пепла!..-Восстал!.. Финикс-коммуняцкая птица!..
-Чё, подвал?..-Учение Маркса!.. Наш идеал!.. Тот, вместо сицилизма!.. Построил ГУЛАГ,-В прэдэлах одной стганы!
-Кто допустил извращения,-Абсолютной истины!..
А ща мы глубоко удовлетворены!..:
-Мы вернем!..-Марксизьму!.. Значенье изначальное!..
-Построим!.. Светлобудуще!..-Подвальное...
Опять и снова-«Советские пионеры,-К подвалу!-Будьте готовы!»...-Вернем!-Товарища Сталина...-Истинувпоследнейинстанции!..-
-Будут! Женщины мужчинам равны!..
Крепить величие советской страны!..
-Сходя на последней станции...-С-ними-наравне!..-На Колыме-Магадане`...-Воевать!.. Во всякой,-Священной!.. Войне! Как-все!-Подыхать!
-За-советскую-родину-мать!..
Будут они варить-косить-и-сталеварить
-Смело тушить!..-Пожары!..
И памятники везде стоят, великим!..-Вампирам...
-Мы могём! Опять!-Тоску-заглушать!..-И беситься с жиру!
-Ваять!.. Чудесные скульптуры!..-Прям-с-натуры!.. Вот она, идет!..: Зад, торс,-Спина-а!.. Прет! Как танк!..-Мощна-а!..
Как-вся-совеськая-страна!..
-Не своротить... Но заживо-ей-гнить. Надо  спокойно дождаться, «не мешать ходу вещей». Пусть догниет последний оплот, совка. А те стоять, пока, баба-варила
На постаменте из гипса, на радость левым дебилам:
-О, моя Калипсо!..-Образец для подражания!..-Перманентное состояние, совка,-заживо-гниение. Это место запустения,-А все стоит, колосс!.. На глиняных ногах, и внушает, врагам, великой идеи!..
Страх!-До сих пор!.. Спрос имеет!..
-У кого в мозгах,-И в нутря-ах!..-Сидит микроб
И грызет... Грызет...-Загонит!..-Мене-в-гроб!..
Смертная!..-Тощища!.. Ток светлабудуща!..-Мене спасет!..
Когда ж оно придет?!..-Когда догниет. Последний совок. Некому станет покупать их товар:-Вожделенный!..
-Кошмаг!-Ыз гээнны!..
-Исчезнет спрос, рассыпется,-В мгновение! На гли...-Гнилых! Ногах-колосс!
В пыль, прах, канет! В лету! Когда ж будет?!.. Светлое Будущее это?!..-«Вот это вопрос »...)

-А меня от пивнушек,-Му`ти-ит!..
От ихого пив...-Желтой му`ти! От него энурез,-Мене-му`чит!..
-И по скотчу с содово`й!..
-Скучаю!.. И по английскому,-Настоящему!.. Чаю!.. Человеческой жратвой!.
-Так хочу!..-Себя побаловать!..
-Да ток нихде в светбудущем,-Ни *** не урвать!
«Не достать», как у нас говорять
-Можно, если постоять, до ***.-И гнилья пожрать
Хоть ты и на всю башку-«И вечный бой, покой нам токо сниться !..-Уймите коммуняку!-Бешену собаку!»-а все жа джентельмен и тя блевать:
-Тя-анет!..-От советской жизни`!
От ****ой,-Воню-учей!..-Блевотни!
-Тады те, как нам,-Тоску заливать
От нее да водяры,-Подыха-ать!..
-Столичной!.. Эт для нас ет пойло`,-Отличное!..
Но джентьмену и в руке:-Фуфло-о!..-Держать неприлично
Пришлось через:-Не хочу-у!..-В-себя-вливать!
И сопли` как мы, жевать,-Учился, пока-бухал-и-спился.-Ностальгирова-ать!..
-О Лондоне!.. Как ране о Ленине. Жись моя,-Жестянка`!.. Угораздило ж дурака...
-Мечтать о прелестях совка...
Хочу домой!..-На райский островок!..
На мой!.. Чтоб ты сдох, тухло`й!-Сово-ок!
-На говно им исходить:-В тоске!..-Пи-ить!..-И сдохнуть, в соплях-говне!
Не в загнивающем Лондоне`
-А в великой совеськой стране!..
В унылой совковой хате...
Эх и идиоты вы, «левые» ребята!
Капиталисты-коммунисты! Ой-бля, пустить меня!-Быстро! А то прям тут,-Обоссусь! Не добежа-ать!
Эт звучит,-Охуеть-не-встать!
Как пуде`ль:-Скок можно жрать?! Хочу протестовать!-Охуел, бедный песик!..-От кормежки
Убаловала` хозяйка пуделя` и он, забавы для, немножко
-Решил полеветь!: га-га!-Объявляю голодовку!-Протест!
-А как не помогло:-Ах, маленький, не ест!..
-Стала сердобольная лечить...
-В буржуйском рае гнить!-Не жить!
-Протявкал и съебал, за кордон. И был:-Глубоко удовлетворен!..:-На волю, к дворнягам!
-И стал таким жа доходягой!
С-объедков-в-подворотне не охуешь,-Бы-ыстро похудешь, у мусорна бачка. Жаль дурачка,-Левачка! га-га! Потосковал-повыл,
О прошлом «загнивании», от-пуза-подъедании,-И сдох, дебил.
Хто привык на жирных харчах кайфовать
-Тому у-бачка-совка подыхать. Надо до-олго привыкать
К невзгода`м, шо подарила нам,-Совеська родина-мать!..
Мы-т привыкам до-олгие годы!.. И то не особа`:
-Где ты?!..-Настоящая едьба!..
-Да-а, не очень...: Хде жа ты?!..-Нормальна жись!..-Человечья!..
Я заебся!-Гнить...-Д-дрожать!.. В стаде овечьем...
-До сих пор! Отвыкнуть хочем...
А тем боль пуде`ль, домашний
Всю жись на мясце, кашке,-Сдох махом, дурашка. На-х ты искал?! От добра добра?!
Нашли его драного-худого,-У помойного контейнера`...
Мораль побега шавки глупо`й
И этих, еще глупей-«Сам справедливый!..-Советский строй!..
На земле!..-А сотни, тысяч!.. В подвале`?..-Это ложь западной пропаганды`!
Счастливы!..-СССР-народы`!..»
-…такова: Не сбежать с коммуняцка рва, коль больна голова о марксо`вом-«Сгонять и заставлять!-До смэрты пахат!-Снова и снова!-Стгелять!-Ы зарыват!..-Замегзать! Голодать! И пгидет эга новая!-Свэтлых годов! Нэмэряно!..-Мегтвяков!»-светлобудущем мечтать
И его упрямо:-Шагая в яму!-Приближать
Не надейтесь, товарищи марксисты, помысла`ми чисты-«Будут все равны!..»-маразмом полны
-«Будут!..-Идеи Маркса в жизнь воплощены!..»
Ничё нового из его учения, и «Гения Ленина!..» не извлечь
 «Пытат!..-Убивать! Жга-ать!»-этого не избежать
-Миллионам снова?!.. В землю лечь?!
А кто поумней-пошустрей, за бугор убечь
А остальным:-В уж-жасе!..-Гнить...
-«В развитом сицилизьме!» «жить»...
Нельзя рыбку съесть и с *** слезть
На этом стоит,-Мир весь!
Или сытно жрать, «Жить-поживать, да добра наживать!»
-И о всяк ***не не мечтать!-Туфты-блевоты не искать!
Или дать ся ****ь!: за копейки пахать, голодать, да по углам,-Д-дрожать!..-Гнить-заживо-подыхать
Хули, назвался груздем-«Я-гражданин Совеського Союза!..»-лезь в кузо`в
-В совеський-светлый-ров.
Ебаря-садиста-«Великого вождя-коммуниста!..»-Прославлять:
-Спасибо, щедрый,-Добрый!.. Что оставил догнивать...
-Такшо выбирай, по се`рдцу рай.
Иль у ся в универе учи, «Разумному-доброму-вечно`му»
-А не марксизьму говенно`му!

(В американских университетах скопилось немало левацких идиотов. Теорию-«Учение Магкса всесильно
Потому что вегно!»-призывают дебилы
Опять на практике осуществить…:
-Впервые! Все прошлые попытки,-перегибы-извращения,-Всэх!..-Убить-загыть, схагчи-ить!
-Великого учения!.. А мы построим!..-Рай на земле!..
Осуществиться давняя мечта человечества,-О подвале`…
Ну, построили. Очередной совок.
Кто успел,-убёг,-Кто нэ успэл,-опоздал!-Подвал!-В землю, «Райскую!..», лег
Или догнивает: ГУЛАГ. -«Мы за справедливость для всех!..»-марксисты профессора
Обычные вампира`:-Выдай! Жгатвы!-На гора`!
Очередная по-пытка,-извращение. Еще одно, место запустения. Ну и куды тады бежать
Если в Штатах,-И в Европах, уже почти. Советска «благодать»?..
В какие горы,-На дальние!. Островки!..
Где живут, а не гниют,-Не совки!
«На лицо прекрасные, добрые внутри»!..
Не влюбленные:-Паси нас, любимый!..-Вождь!..-Сосы!-Жги!
-Всех-т не сожрешь,-Авось не меня! Зато спасешь
-К светлубудущу!..-Приведешь!
-Всэх! Брухо нэнасытно,-Пгогва`! Впегед, жгатва! Ни одного отстающего гядом!-В ямы гныущие!-Ни одного! Пустого гва!-Не упыри
Но милые, счастливые,-Жи`вые!-Люди-дикари…)

Или к нам приезжай, в говне советском,-Подыхай! Умный или лох, одно из двух.-Рыбка иль ***!
В видь железного кола,-Кгасного подвала`!-Не мечтай о куммунизьме, буржуй!

...Но все верещит наш буржуин,-И не один! Водочный бля-король, жирный пуде`ль!
-И все гонит нам фуфе`ль!:
-Ничто! На прогнившем западе`!..
-Те б на нашем заводе`… Нет его краше и светлей!..-****ый-железный!..-Бармолей!.. В говне попахать, пылью-гарью подышать, рак-астму нажить,
-И на пе-ензии...-По-инвалидности-догнить...
-...Нет, не сравниться!.. С жизнью в столице! Нашей родины-Москва!:
-Не найти пустого рва! Покати`ться...-И моя!..-Голова...
С переполненной плахи...-И боле нет! Тоскухи!
Во будет!-Житу-уха!..:
-Я лежу, в сырой землице!..
В Небо гляжу,-Пустыми глазницами…
Ползают по мне черви
-И едят-едят!-Упокоены!.. Мои нервы!..
И такой в душе,-Покой!..
Я же мертвый!..-И гнилой! Тость вместе-со-мной!
-Сдохла-сгнила!-Моя проклятая падла`!
Да Этого стоят, все ужасы! Ихого п-подвала`!..
Пусть меня молотят-котлетят
-Тридцать-три-богатыря! Я страда-ал!..-Не зря!
Ведь посля,-Счастье светит!..
Меня зароют, землицей укроют,-Я сдохну-и-сгнию!
И пребуду в вечном,-Поко`ю!..-Раю`!
Там сука не смогла!
-Мене-достать! Как мне не хватат!..-Совеського подвала`!..
-Да-а, в натуре бедняг: не встал в строй доходяг, на какой-нить стройке века
-Пропавшим-«Где-то там!..-За горизонтом...»-зеком
Замерзший-сгнивший,-Буржуй-жирный-бымший. От ностальхии,-Страдаю!..
-И русску водку выпускает
Чтоб немного успокоить,-Сердца боль!..:
-Родина!..-Советская!.. Я не свижуся с тобой!..
Социализм строить!..-Не смогу...
Не замерзну!..-В тайге-снегу!..
Не познаю,-П-подвалов бездну!..
В их коридорах, б-безконечных!..-Не исчезну!..
Но я скоро убегу! Из Европы,-Может быть... Когда-нибудь...
В родной СССР!-Мой путь!..
Еда их... Упал. С первого куса:-Вкусная-а!..-Мужик... А мне надоела!
И нет здесь настоящего дела, шоб душа,-Русская!.. Летела!..
-В яму... И пела!:-Мама-а! А тут душу не освободить,-От тоски и тела!
-Некому беднягу схарчить...:-Раззудись плечо!-Размахнись-рука!
Как было б весело!-В чека!..
Никакой тоски! Когда молотят,-Всего-о!..-Их руки`! И на кой мне фуагра, икра?!
-Без родного!..-Есесера`!
Не живется мне в вилла`х!..
-Угу, комфортнее,-В подвала-а`х!..
Продам к чертям собачьим!-Все ви`ллы!
-И куплю в совке я дачу!
Уеду!-К зве`рям-крокодилам!
Хоть зубастые, но свои! Не туземные буржуи`! Будут мне такие,-Ви-и`лы!..
Не до тоски-нытья! Прими меня!..-Родина моя!.. Дебил!
Я какой!-На кой?.. Сбежал от подвалов! Был бы такой покой!..-И от расстрелов!..
Вот оно!-Весело дело!
Для моей тоскующей души!..
А допросы у них,-Хороши-и!..
-...И её освобождения!..-От суки-тощищи!
Спасибо за это, товарищи!..
Я свободен!.. От вечной муки!
Безпоща-адны!..-Ваши ру-уки!..
Как ты меня, товарищ опер… Облегчи-ил!.. Я не вспомни`л,-Ни разу! Её падлу`!
У вас, на кафельном,-Полу-у!..
Я кровью плевался,-Наслаждался!..-Освобожда-ался!.. Зубы на по`л
-Счастливый день!-Без тоски! Пришё-ол!..
И когда от боли взвыл:-Хорошо-о!..-Я суку забыл! Мене… Пина-ают!.. Я обо всем,-Даж о ней!.. Забываю!-Исчезает! Уходит из меня!-Вместе с жизнё-ой!.. Сдохни сука!-Со мно-ой!.. Наконец! Я кайф от жизни,-Получа-аю!..
От тоски!-Боле не страдаю!
Ток от побо-оев!..-И помо-оев!.. Чем они кормя`т...
Где мои,-Бутылочки-в-ряд!.. Икорка!.. Тортик!..-И мармелад!..
А завтра опять,-Всего-о!..-Измолотя`т
Но эт все мелочи`! -Но неделю уж нет мочи`... И терпеть,-Нет!..-Мочи`!..Но какое счастье жить!..-Без тоски!..
Но как они,-Жестоки`-и!..
Все почки,-Отбили-и!.. А в камере урки-Опусти-или!.. Не-ет!-Больше мо`чи!..
Душа в Европу!..-Домой!.. Хочет!..
И тело-белое,-Всё-о!..-Измолочено!..
Тоже вернуться,-В Ниццу!.. Желает!..
Я ваще у вас,-Подыха-аю!..
В вашей проклятой стране,-Упырэй!..
-Как бы сбежать отсюда,-Скорей!..
Но это все мелочевка! Но бьют они ловко... Каждый удар:-В а-ад!..-Попадаю-у!..
А как опускают!.. Мое нежное,-Благородное!.. Филейное-не-жалеют,-Разрывают!.. Пропадаю-у!.. Пропада...
-Все ***ня! Даж и до смерти забьют,-Заебу-ут!..-Меня-а!.. Жись стала иной!-Радостно`й!..
Нет!-Тоски! И в душе покой!..
Ну и на-х я сбежал?.. От войн!.. Голодо`в!..-Х-холодов!.. Грабежей!
Как я скучаю!..-По родине моей!..
Я б конешно в ней подох,-В первый же год воцарения
-Бэсов!..-Но уехал, лох! Не нахожу места!..-От мучения!..
Не от пытки, эт ладно,-Её зубки!..-Грызут изрядно!.. Лучше ихи… Пытки-и`!..
Чем подыхать,-От тоски-и!
Я подохну? Ну и пусть!-Но на родину вернусь!
От суки`!-Cмертной!.. Освобожусь!..

-Как его бедного колбасит!..
-Скуча-ает!.. По-нашему счастью
По всей ***не-слюне,-Горько`й!..
Понять можно мужика, покой
Хочет найти,-В совеськой стране!.. И ему родной
Не заменит его водка`, даж сам лучшая
Не зальет, когда грызет,-Который го-од!..-Тоска су-учья!..
Да-а, тяжка штука`, ностальгия...
-Не позавидушь!.. Тянет дурака в Россию...
А меня че-т... Тость тянет
Но куда-ни`ть… Хде можно жить!-И хде ухи не вянут!:
-Очередь не занимать!-Во, опять... Ладно хоть меня миновала:-Чаша сия...
-Задним не достанется...-Ни ***...
-За женой над бежать,-Шоб поболь урвать!.. Слыхал, чё говорять-«Один-набор-в-одни-руки!»,-И за детя`ми!
Запомните, робят, я за вами!
Урвем наборчиков,-Пяток!.. И варнем супок! Мяса в нем!..-На зубок... Набьем живот! Се`мья жрет и… Ве-е!..-Унитаз!
И пусти`м в квартеру газ!
Отравимси!-Жрачкой и духом! Зато сыто`!-Брюхо!..
-И дучка, заблевана-засерена`,-И вся ванна`!
Но едой семья,-Обеспечена!..
-А с другой стороны... Все наборы,-Ту-ухлые!.. Шо пять, шо один
В них один-***-не`-хуй,-Жрать...
В наборе-для-ло`хов... Ток кости-жилы,-Наподобие резин...
-Не *** тады бежать! Достоять, взять,-И Трезорке отдать!
До-олго будет,-Кости глодать
К тому ж едьбу-«Я видал её в гробу!»-над проверять
-А псину не жалко убивать?!..
-Я что ль буду отраву жрать?! Замест кролика подопытно`го
-До наборов дюже голодно`го...
Ему ж боль ничё не дают...
Ток всяк дерьмо,-Ту-ухлое суют!..
А экспериментаторы,-В три горла жрут!
Эксплу-блять-таторы! Наели жиры
За счет народу!.. А мы худем!-Год от году!.. У-у, вампиры`!..
Выпили с нас,-Все соки`!
-Усосалы!..-Полны кговушкой!..-Всэ подвалы!..-Как мы их терпим, мужики?!
Сами-т никогда не голодали!
-Да они ваще! Ни-голода-ни-холода!-Не знали!
В Магадане`, на войне,-Как мы!-Не подыхали!
Ток за нами надзирали и пахать,-До смэрты!..-В-лагеря-сгоняли...
-И мы друг друга в землю зарывали...-Когда доходили-подыхали…
Под дулом винтарей. До сих пор кормим-поим,-Этих упырей!
-И «геройски воевали»: из окопов на пулеметы

-Политруки стволами:-Лезь, сука, не трусь! Еще минуту
Поживешь. И смертью храбрых помрешь!..Или щас, трус-предатель!
-Пулю-в-лоб, другим не повадно чтоб! В яме закопать.
И мамаше не писать! Сгинул, пропал, исчез.
-Враг народа и трус!-Так и батальон весь...
-Если трусы все, в батальоне`
-Всэх!..-Поставим к стене!
-Десять дивизий «трусов» поставили , перед строем, в-окопе-перед-боем,-В затылок в лесу.
Сам яму выкопа`л, «Бах.», упал, «Безвестипропал».-Смерть трусу`.
-Сто-пятьдесят-тысяч,-Живых людей!..-Глазом не моргнув:
-Ик! С бодуна-бля,-Ик!-нув.
Предатели-трусы не люди.
-Совесть?.. Тупость дебила её убила; партия,-научила, никто не осудит.
-К тому сам пойдешь… Н-носом в паклю!.. Если не шмальнешь.-Но это ж наш народ!..
-Все предатели. Они бля-животные, скот!
И мы отправлям на бойню,-Их-быков! га-га! Совершенно спокойно. Мне ничё за ет не будет,-Кромь поощрения!-За планов перьвыполнение! Ничё не боюся!
Тут така ж ***ня,-быка на мясо,-В яму труса! га-га!

-...В лобовую, под пулеметы-пушки, брав...-Бедных солдатушек!.. Суки-выгоняли!
И сами к пулемету!-В спины! Нам стреляли!..
Голодом морили, тыщами сажали...-Миллионами!.. Убивали!..-Ы сосалы!..
-…По щас ни *** не дают...-Бедному ушастику-в-клетке...
Ни колбаски, ни котлетки...-Ни ма-аленькой конфетки!..
А на ём эксперементировать,-Горазды, ****и! На бойни посылать
-Эт они не глядя!-Не считая-«Солдат не жалеть, бабы еще нарожают!»,-И до смерти въебыва`ть
На Колыме, замерзать,-И годами голодать...
Скок продержатся подопытны`?
-Граждане совеськой страны!
Без жратвы, на голодном пайке
Скок еще терпежу,-В кролыкэ!..-Мужике?..
Скок, минут, протянет на бойне?
Звезды героя,-Посмэртно!..-Удостоенный
«Долготэрпэлывый» наш солдат?..
-Мно-ого кголиков!-Гниют-лежат

На дорогах к Берлина`м...-Не лечь бы и нам!.. Когда, война-т очередна?..-Те чё, мало Афгана`?!-Нас туды не погонят
Для совка эт ма-аленькая бойня
-А в виде партизана`?..-Пока пацанов хватает
Регулярно они приезжают
Грузы` двести,-И без ног ковыляют, трехсоты
Вернутся и помирают, от бухла и нарко`ты
Хватат солдатов,-Пацанов... Наших-бля! Гниды! Скок можно?!-Сосать нашу кровь!-Жга-ать!..-Наши жизни`!
-Нэнасытныэ!..-Звери-они!
-Над исполнять!..-Голод!..-Утолять!-Интернациональный долг!..
-Изрек крокодил,-И зубами щелк.
-Ы ...дцат тыщ!..-Схагчил!
И три мильёна афганов прихватил...
-...Ладно хоть ополчение не набирают
Из нас-мужиков...-Баб и стариков... Пока оставляют, надо ж кому-то солдат рожать,-И на них пахать
Кормить, одевать-обувать,-Нам! Процветать!
-За счет вас, пыль-грязь!-И могильный прах!
Паши-воюй,-Подыхай! Народ-лох! Нам-т некогда, мы в делах
-Ва-ажных!.. Страной управлять,-Пировать!
-...А не начнут?.. Опять!.. Всех-подряд-хватать?!-Тады и нам, лежать
-В безвестной яме...-Гнить... Выложат, нашими черепами,-Суки-они!..
-Дороги новой войны...
to be continued...


Рецензии