Глава 78. Восстание

Глава 78. Ночь сороковая. Среда.

Академия Зимина.
Правое общежитие. Семья полковника.
-«Развалился! Тоже мне! Вставай, давай! Как у себя дома!» - недовольно глядел Магдалин на лежащего на диване в гостиной парня.
-«Тебе-то что?!» - отозвался Аким, не открывая глаз.
Магдалин собирался было сказать ему резко, как вдруг, пиликнул мобильный: «Открой мне»
-«Господин  здесь! Живо вставай!» - сказал Магдалин и пошел к двери.
Аким тут же вскочил с дивана и оправился.
-«Как дела? Катя спит?!» - с порога задал вопрос урожденный.
-«Всё спокойно. Все спят, с ней Валькирия» - отчитался Магдалин.
-«Хорошо!» - коротко ответив, Варастан быстро разделся и прошел в гостиную.
-«А ты чего в позу встал?» - удивился Каляба, стоявшему в напряжении Акиму.
-«Аким отвел взгляд: «Да, нет… Ничего. Просто»
Каляба недоверчиво прищурился: «Смотри за собой!»
-«Я ничего не сделал, господин Каляба! Честно, я … Я просто…»
-«Просто что?!» - нахмурился урожденный.
-«Просто что?» - требовательный недовольный тон, вверг Акима в растерянность.
-«Я немного вздремнул! Но я не спал!» - виновато выдал парень.
-«Я что тебя…» - довольно громко начал отчитывать Варастан, но тут же осёкся, понимая, что разбудит всех: «Я  тя что дрыхнуть здесь позвал?» - шёпотом продолжил он.
-«Нет! Простите. Виноват!» - громко сказал парень.
-«Закрой рот! Разбудишь Катю, прибью!» - недовольно прошептал Варастан.
Аким кивнул в ответ.
Урожденный подошел к шкафчику кухни, достал кружку, налил воды из крана и  растворил в ней три ампулы крови.
Сев за стол, он потер лоб рукой и, уткнувшись в ладонь лбом, сделал несколько глотков.
-«Вам плохо?» - прошептал Магдалин.
-«Нет. Я устал!» - очень тихо сказал Каляба, и положил голову на руку, уткнувшись лбом.
-«Можем как-то помочь?» - тихо прошептал Аким.
Каляба поднял на него глаза: «Помогли уже!»
-«И еще раз, прошу прощения» - отозвался Аким.
-«Забудь, но впредь не огорчай меня так!» - сказал Каляба и допил большими глотками кровь.
Встав Каляба начал раздеваться. Сняв пиджак, жилет, преступил к рубашке.
Аким и Магдалин переглянулись.
На его шее висел черный камень на серой грубой веревке.
-«Магдалин, меч принес?» - спросил шепотом Варастан, сняв рубашку и определив ее на стул.
-«Да!» - отозвался парень.
-«Что, да? Неси суда!!» - Каляба наклонился и достал маленькую коробочку из кармана пиджака.
-«Зачем?» - растерянно прошептал Аким.
-«Зачем? Зачем? Резать меня будешь!» - съязвил он в ответ.
-«В каком смысле?» - растерялся Магдалин.
-«В прямом! Тащи меч, я сказал! И желательно молча!» - недовольство, и раздражительность замерло на лице Магдалин, и тот понял, что господин не намерен объясняться с ним.
Достав меч из-за дивана, Магдалин развязал его и протянул Калябе.
-«Ну, и чего ты мне его суешь? Возьмись за рукоять и держи крепко!» - велел урожденный.
Магдалин взял меч двумя руками, наставив его на Варастана.

Каляба открыл коробочку.
-«Что? Нет!» - Аким кинулся к нему и схватил его за руку: «Я не позволю вам!»
Каляба молниеносно зажал ему рот другой рукой: «Рот закрой! Чего орать-то!»
-«Я не могу! Я не смогу это сделать! Я не могу! Не надо!» - выдал испуганно Магдалин.
-«Да, вы чего?! Мужиками будьте, в конце концов! А если нет, то свалите оба! От ваших воплей голова трещит!» - Каляба убрал руку от Акима и, подойдя к Магдалину, протянул руку, чтобы забрать меч: «Всё, свободны оба!»
-«Нет. Я сам» - тихо сказал Магдалин и пошел к столу ближе.
-«Ты, что с ума сошел?» - спросил Аким.
-«Отойди. Так надо!» - взглянул на него Магдалин.
Аким обиженно опустил голову и пошел к окну, встав спиной к ним. Он грустно смотрел на небо.
Оно казалось белым. Светилось от миллионов падающих на здание снежинок.
У Акима защемило сердце: «Позволить ему убить себя? Я никогда не понимал его. Он словно отдельно от нас, от всего в нашем мире. Пугающий и болезненно печальный. Даже живя столько лет здесь, бок о бок с ним, я так и не научился понимать его целей. И его поступки? Почему они столь безрассудны?! Ради чего ты убиваешь себя?»- всунув руку в карман, парень судорожно сжал игрушечный мотоцикл.
Варастан достал за цепочку небольшой пирамидальный кулон из прозрачного минерала и, положив его в кружку, начал читать заклинание на вампирском языке.
Затем, разрезал себе об меч ладонь. Кровь, из его ладони, надетой на лезвие, с кончика меча медленно струилась в кружку.
А Варастан продолжал читать древние слова: «Я приношу свою плоть в жертву тебе! Возьми мой дух, возьми мою силу. Возьми энергию, что живет во мне и вечна. Отдай той, ради кого живу. Чьё имя ношу в себе постоянно. С кем соединен и вечен.  Дабы укрепить её. Дабы питать её собой. Дабы поддерживать её и хранить её»
Аким обернулся: «Кате?!» - удивленно подумал он.
И  лишь успев закончить слова, они услышали крик.
Каляба схватил полотенце и наматывая его себе на руку, направляясь к двери: «Убери всё. Вымой его и - в коробку!» - крикнул он и выбежал. Аким кинулся за ним.
-«Я здесь, любимая! Я рядом. Тебе нечего бояться! Я с тобой!» - шептал он, прижимая ее щекой к своей груди.
Катя подняла руки и уперлась в его грудь, отстранилась: «Почему ты голый?!»
-«Я душ хотел принять!» - соврал он.
-«Душ?!» - удивленно подняла она брови.
-«Что, любимая, опять плохой сон?» - спросил он.
-«Да! Но всё нормально, я в порядке!» - она отвела вниз глаза и увидела полотенце, намотанное на руку.
-«Калябин, а это что значит?» - она схватила его за запястье.
-«Это, я так колбасу резал, поранился!» - сказал он тихо.
-«Не ври мне! Ты, что, снова подрался с другим господином?» - зло спросила Катя.
Аким схватился за шею рукой и тяжело вздохнул.
-«Нет. Клянусь, я ни с кем не дрался. Честно!» - Варастан смотрел ей прямо в глаза.
-«Это моя вина! Я запнулся за меч Магдалина, и тот начал падать!» - встрял Аким.
Катя, Каляба и Валькирия удивленно посмотрели на парня.
-«Так вот, меч начал падать, и, чтобы не разбудить вас и Зимина, господин схватил его. И поранился!» - доврал он, сам не веря своим словам.
-«Какой ужас!» - схватилась Катя за рот рукой: «И ты так спокойно об этом говоришь?»
-«Я уже извинился за свою неловкость!» - сказал Аким.
-«Это не опасно, Катя!» - сказал Варастан.
-«Как же не опасно?! Тебе же больно! Пойдем!» - она мигом откинула одеяло: «Буду тебя лечить!» - и, взяв его за другую руку, потянула за собой.
В коридоре она столкнулась с полковником, выходящим из своей спальни.
-«Пап, Варастан руку поранил. Я обработаю и спать, ладно?» - пояснила она.
-«Я не понял, а ты чего голый-то?» - недовольно взглянул он.
-«Нет, когда Сергей валяется обнаженным в гостиной – это в порядке вещей! А я?! Так сразу вопросы!» - подумал Волемир.
-«Он душ хотел принять, только и всего!» - ответила за Калябу девушка и потащила его за руку по коридору в гостиную.
Магдалин стоял у окна, скрестив руки перед собой. Вид у него был весьма мрачный.
На столе стояла коробочка.
-«Иди, садись, я сейчас, за аптечкой схожу» - Каляба прошел к столу.
Катя вышла из гостиной.
-«Ты успел?» - взглянул Варастан на Магдалина.
Тот, молча, кивнул в ответ.
Полковник стоял в дверях: «Успел что?!» - подумал он, глядя на парней.
Вернувшись с аптечкой, девушка достала салфетку, перекись, и мазь.
-«Заговоренная?!» - удивился Аким.
-«Да! Сергей же вампир. Храним для него. Если поранится, то обычная не поможет» - пояснила Катя и сев рядом с Варастаном начала разматывать полотенце.
-«Я сам размотаю. Смочи пока перекисью салфетку!» - попросил вампир.
Катя оставила полотенце и принялась за дело.
-«Нифига себе!!!» - вырвалось у девушки при виде глубокого пореза на ладони.
-«Екатерина!!!» - послышался недовольный голос Зимина сзади.
-«Простите, вырвалось!» - извинилась она и зло взглянула на Акима: «Следить надо за ногами!»
-«Прости, Катя!» - сказал Аким и отвернулся к окну.
Катя начала промакивать кровь, идущую из раны.
Она наложила на ладонь салфетку и прижала ладошкой: «Больно?» - посмотрела ему в глаза.
-«Нет! Нормально! Я в порядке. Не переживай!» - улыбнулся он.
-«Как же в порядке?! Угораздило же тебя!» - вздохнула она: «Уж, лучше бы он упал!»
Убрав салфетку, девушка быстро нанесла мазь на рану и прикрыла сухой.
-«Положи еще одну, чтобы кровь не просочилась» - попросил он.
-«А ты неплохо умеешь перевязывать!» - вырвалось у Валькирии, наблюдавшей с дивана за ними.
-«Нас учили на ОБЖ!» - тихо ответила Катя.
Варастан улыбнулся: «И еще, Катя мечтает стать доктором!»- весьма воодушевленно заявил он.
-«Да, неужели?!» - вырвалось у полковника.
Каляба удивленно посмотрел на Зимина.
-«А мне вот помнится, что ты ненавидишь химию и математику!» - съязвил Зимин.
-«Но помечтать-то я могу!» - обиженно заявила Катя.
-«Ну-ну! Тогда самое-то тренироваться именно  на Калябе!» - улыбнулся Зимин.
-«Почему это?!» - удивился Варастан.
-«Да, потому что ты урожденный! Тебя укакошить не так-то просто! Даже такой неумехе, вроде Кати!» - пояснил он.
-«Ну, пааап!» - недовольно нахмурилась девушка.
-«Ладно, я спать. Заканчивайте это все поскорее и в постель!» - описал круг пальцем  Зимин и вышел.
Катю разозлили высказывания полковника. Каляба явно чувствовал это.
Девушка взяла еще пару салфеток  и, приложив, быстро примотала их бинтом.
-«Ну, вот, и всё!» - подняла она глаза на Варастана.
Он смотрел ей прямо в глаза. Взгляд его был грустным.
От него ей стало не по себе: «Си…сильно болит?!» - тихо спросила она, глядя ему в глаза.
-«Нет! Терпимо!» - ответил он и добавил: «Не принимай близко к сердцу слова Зимина. Мне неважно, кем ты станешь в будущем. Главное, что ты живешь и рядом со мной!» - подняв руку, он прикоснулся к ее щеке фалангой пальца.
Взгляд ее изменился, и щеки порозовели смущением.
Она отвела глаза и подумала: «Мы не одни! Не надо!»
Каляба слегка улыбнулся и убрал руку.
В тишине на стене громко тикали часы.
-«Ну, я пойду, раз ты в порядке?» - тихо спросила она: «Только вот, душ не примешь теперь, иначе бинт промокнет»
Катя встала.
Каляба схватил её за запястье: «Не уходи! Поухаживай за мной!» - тихо, но, ничуть не смущаясь  присутствующих, сказал он, сидя на стуле, подняв голову и смотря ей в глаза.
-«Поухаживать?» - переспросила она.
-«Да! Помоги мне одеться! Ведь, из-за тебя я поранился!» - внимательно продолжал он смотреть ей в глаза.
-«Я не просила тебя ловить меч!» - недовольно выдала Катя.
-«Значит, вот, какая ты! не хочешь мне помочь?» - обиженно произнес он.
-«Может, и хочу! Но без этих твоих фокусов!» - ответила Катя.
Вампиры, молча, следили за их общением.
-«Фокусов?!» - переспросил Каляба.
-«Не надо пробуждать во мне чувство вины! Я не виновата, что Аким не смотрит куда идет!» - недовольно выдала Катя.
Каляба вздохнул и отпустил ее руку: «Что ж! Видно, придется Акиму помочь мне одеться»
Вампиры растерялись от его слов.
-«Еще чего! Хватит смущать парня! Вставай, давай помогу!» - Катя отошла к соседнему стулу и взяла с него черную рубашку.
-«Ну, чего? Иди ко мне!» - тихо сказала она, раскрыв рубашку перед собой.
Каляба подошел к ней, и она легко надела ее на него.
Обойдя Варастана, девушка стала застегивать её на нем.
Он стоял спокойно, смотря на ее лицо.
Справившись с рядом пуговиц, она приступила к манжетам.
Валькирия прошла к окну, у которого стоял Магдалин: «Ты в порядке? На тебе лица нет?»
Магдалин, молча, покачал головой: «Всё потом!»
Закончив с манжетами, она потянулась к ремню.
Варастан поймал ее руки: «Что ты делаешь?!»
-«Так это.. Заправить же надо!» - растерялась Катя.
-«Не надо. Я сам!» - тихо сказал он и начал заправлять рубашку здоровой рукой.
-«Значит, надеть мы не могли, а заправить можем!» - недовольно скрестила она руки перед собой.
 -«Просто, мне нравится, когда ты за мной ухаживаешь!» - сказал он: «Не сердись! Я тебе сюрприз приготовил!»
-«Сюрприз? Какой сюрприз?» - удивилась она.
Варастан быстро справился с рубашкой и, подойдя к столу, взял коробочку в руки.
Парни переглянулись.
-«Вот, ты ведь потеряла кольцо навсегда,  это то, что его заменит!» - Каляба открыл коробочку и протянул Кате.
Она взяла за цепочку и вытащила сверкающий кулон: «Что это?!» - воскликнула девушка удивленно.
Каляба, молча, смотрел на ее лицо.
Испугавшись, Валькирия хотела что-то сказать, но Магдалин закрыл ей рот рукой,   а Аким, поднеся палец ко рту, издал звук: «Тс-с!»
-«Как красиво! Он сверкает и переливается!» - рассматривая его уже на своей ладони, восхищалась она: «Что это за камень?» - подняла Катя на Варастана  глаза.
-«Это не камень!» - ответил он: «Это сосуд из горного хрусталя»
-«Сосуд из хрусталя? А почему он сверкает и светится?» - спросила девушка.
-«Он заговоренный!» - Каляба подошел и, взяв его у нее, раскрыл цепочку: «Он хранит мою энергию! Если будет всегда при тебе, то я всегда тебя найду, где бы ты не была!»
Встав у неё за спиной, парень  надел ей его на шею: «Я обещал тебе, помнишь? Где бы ты ни была, когда придет время, я приду за тобой! Я найду тебя!»
Девушка опустила голову и, посмотрев на кулон у себя на груди,  зажала его в ладони.
В памяти отчетливо всплыло их прощание на дворе особняка князя, в далеком прошлом Волемира. «Он посмотрел ей в глаза так, словно хотел навсегда запомнить их.
Встав, он отошел от неё, сжимая её кольцо в руке, и стал медленно подниматься в воздухе. 
-«Когда придет время, о котором ты говоришь, я приду к тебе! Слышишь! Сколько бы сотен веков не прошло! Я приду за тобой! Я никогда тебя не забуду, Катя!!! Я люблю тебя!!!!!» - крикнул он и полетел прочь.
Катя еще смотрела, как он исчезал в небе, всё больше отдаляясь от нее и отдаляясь. Вспышка и она исчезла с крыльца того времени, словно ее и не было»
-«И вот, я пришёл!» - тихо сказал Варастан и положил ей руки на плечи.
Она обернулась и кинулась к нему на шею.
Повиснув на нём, обхватив его за шею, она уткнулась в его щеку.
Каляба закрыл глаза.
Он держал  её за спину, крепко прижав к себе одной рукой.
-«Я всегда буду с тобой!» - сказал он, тихо-тихо, едва слышно.
Глядя на господина и Катю, сердце Магдалина болезненно сжалось. Ведь, он единственный был посвящен в эту тайну. В сознании болью врезалась мысль, что возможно их скоро убьют. Что им не суждено быть рядом.
-«Я люблю тебя!» - прошептала она.
-«Я очень тебя люблю!» - отозвался Варастан.
Разжав объятья, вампир  аккуратно опустил девушку на пол: «Тебе пора, баиньки! Пойдем, я уложу тебя в постель!»
-«В детстве ты тоже укладывал меня спать!» - внезапно сказала Катя.
-«Ты… помнишь это?!» - встревожился он.
Она отрицательно покачала головой: «Я, просто, знаю, что это было!»
Каляба взял ее за руку: «Пойдем спать!»
Катя кивнула, и они вышли из зала.

Подмосковье. Заброшенный завод.
Он встал и вышел из кровавой жижи.  С пальцев рук капала кровь.
-«Наконец-то, мой господин! Вы восстали!» - услышал он позади радостный голос.
Обернувшись, окровавленный голый человек увидел Руслана Нарбекова: «А, это ты значит…»
-«Я так рад, снова вас видеть, господин Невер! Я так ждал вашего пробуждения!» - не унимался вампир.
-«Неужели? И чем я обязан такой собачей преданности?!» - нахмурился он.
-«Я действительно предан вам!» - поклонился господин Нарбеков.
-«Русик, а, Русик! Подойди-ка!» - сказал мужчина.
Руслан Нарбеков испуганно посмотрел на окровавленного.
-«Так, значит, ты помог мне вернуться? Чудесно! Не будь тебя, я бы ни восстановился так быстро!» - окровавленный пошел к Руслану.
И остановившись рядом, сказал: «Я всегда знал, что ты пойдешь далеко, Руслан!»
-«Всё, я сделал всё, что смог, чтобы вы восстали, мой повелитель!» - ответил Руслан, смотря господину в глаза.
Тот, подняв окровавленную руку, положил ее ему на шею сзади, и, приблизившись вплотную, уткнулся лбом в лоб Нарбекову: «Я ценю это! Но мне нужно больше!»
Глаза Невера вспыхнули алым и он, парализовав свою жертву, впился в шею Руслана.
Тело Нарбекова рассыпалось в прах, на полу остался костюм.
Открыв глаза, Невер сказал: «Что ж, ты всегда мечтал о власти, будучи во мне, ты наконец-то обретешь желаемое, Русик!» 
Вампир переступил кучу праха и одежды Руслана  и пошел к выходу.


Рецензии