Стихи для Тамрико

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Опавшая любовь» (http://www.stihi.ru/2019/09/24/7913).

Уснул в объятьях тишины
Малиновый рассвет.
Вплетая грусть в цветные сны,
Любимый мой поэт
В стихах рисует листопад,
Мечтая о весне,
Улыбку и медовый взгляд
Красотки Кэсанэ,
Что умирает без тепла
Его горячих рук,
Что много лет за счастьем шла
По лезвию разлук.
Ей без него весь белый свет
Не бел, не мил и пуст,
А для него милее нет
Ее медовых уст.
И, посвящая ей опять
Стихи и шелест слов,
Он не торопится сжигать
Опавшую любовь.
А лунный кот в хмельной рассвет
Добавил молоко,
Как нежность милый мой поэт
В стихи для Тамрико.

Пусть вдохновенье и мечта
Не ведают оков,
Пусть не сгорает красота
В кострах твоих стихов!

Тамрико

Мне люб прощальный крик грачей
И дым осенних нег,
Но всё ж милее мёд очей
Любимой Кэсанэ...

Маэстрос

Средь неги бархатных ночей
Ищу твой нежный взгляд,
Добавив в мед своих очей
Вишневый аромат.

Тамрико

Сады давно уж отцвели
И собран сладкий мёд.
Твой взгляд, что мёдом красит лик,
В моей душе цветёт...

Маэстрос

Вновь осень просится в стихи
И слов моих слеза
Ласкает нежностью строки
Любимые глаза.

А сердце бережно хранит
Смородиновый взгляд
И поцелуи, где царит
Медовый аромат.

Тамрико


Рецензии
Дорогая Тамрико!
Прочел стихи последнего времени.
Как Всегда выше всяких похвал. А за стихотворение
"Сильней,чем сильно" влюбленному мужчине не жаль
и целиком себя отдать!
Счастья Вам!



Михаил Шаргородский   19.11.2019 10:42     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил! Я очень благодарна вам за внимание,
доброе отношение и искренность чувств! Всем сердцем
желаю вам счастья, крепкого здоровья и радости
вдохновения! С теплом сердечным, обнимаю, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   31.12.2019 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.