На краю света. Глава 6

    Ему снилась она. Они шли по улице, молча, будто она вела его куда-то. Когда они повернули за угол, туда, где начинался перекресток, она взяла его за руку, и тут начался дождь. Такой сильный, что они мгновенно промокли. Остановившись, она посмотрела на него, отпустила его руку и пошла вперёд, ступив на проезжую часть. Из-за дождя, лившего стеной, он тут же потерял её из виду. Внезапно раздался звук тормозящей машины, его ослепило сиянием фар и… И он проснулся, резко сев на кровати. Весь в поту и с гулко бьющимся сердцем. Он сделал два глубоких вздоха и опустился обратно на подушку. Через пару минут он снова встал. Не включая свет, он направился к двери. Остановившись, он повернулся и бросил взгляд на окно. Начинало светать, часы на прикроватной тумбочке жены показывали без двадцати пяти минут восемь. Окно было закрыто, шторы задёрнуты, но что-то было не так. Занавеска. Она тихо шелохнулась, будто от ветра, которого не было и не могло быть в закрытом окне. Будто кто-то слез с подоконника и поправил её за собой. Сердце снова забилось быстрей. Нет, он не испугался, просто… Он резко дёрнул ручку и вышел из комнаты.

    Он спустился вниз и пошёл в кухню, следом за ним семенила проснувшаяся собака. Включив свет, подошёл к шкафу, достал из него стакан и налил воды. Сделав глоток, он уселся за стол, сжав стакан в руке. Откуда он её знает? Что вообще происходит? В голове, как в калейдоскопе, мелькали картинки: его доски в гараже, занавеска, скользящая по подоконнику, дождь, больно бьющий по лицу… Дождь… Он что-то упускал. Что-то знакомое постоянно ускользало от него. Он вздохнул, сделал ещё глоток и, погладив спящую у ног собаку, встал и, погасив свет, вышел из кухни. Войдя в спальню, он снова посмотрел на окно. Занавеска была неподвижна. Он прикрыл дверь, пересёк комнату и лёг в кровать рядом с женой. Потом перевернулся набок, обнял подушку, которая уже успела остыть, пока он был на кухне, и провалился в сон.

    … Она спрыгнула с подоконника и подошла к кровати. Он спал как ребёнок, прижимая к себе подушку и подтянув колени. Улыбнувшись, она протянула руку и, едва касаясь, провела по его волосам. Нежно тронула вьющуюся прядку, упавшую на лоб. Потом посмотрела на женщину, спавшую рядом. Она лежала на спине, закинув одну руку под подушку. Она должна была её ненавидеть, ведь у неё был он. Но не могла. Он любил её, а всё, что было дорого ему, было дорого ей. Она снова посмотрела на мужчину, её рука дёрнулась и скользнула по его щеке. Он пошевелился и открыл глаза. Солнце уже пробивалось сквозь шторы, пытаясь проникнуть в комнату. Он потянулся и зевнул. На часах было двадцать минут одиннадцатого.


Рецензии