Я БЫЛ ТАМ

Я не чувствую рук, мое тело немеет.

Слышен сердца стук,

Дале, дале оно бьется от тела.

Кровь застыла и уже не бежит по венам,

Взгляд мой застыл

И весь мир в нем потух.

Темнота, в ней свободно, легко и безумно.

Здесь нет боли, нет тревог,

Нет ни счастья, ни горя,

Ничего здесь нет.

Темнота и покой и свобода,

Как будто ты спишь.

Ну и сна здесь нету тоже.

Здесь нет ничего, здесь пустота

И ничто тебя уже не беспокоит.

Нет страха у меня,

Лишь только полный покой.

Хотелось бы тут так и остаться,

Но тонкий назойливый звук,

Который пронзил мое тело,

Заставил пошевелиться, глаза просветлиться

И сердцу вернуться назад.

В глазах мир вернулся

И кровь заструилась по венам,

Холод ушел, а тело согрелось,

Пришлось мне встать.

И людям, склонившимся в белых халатах,

Просто сказать: «Там нет ничего,

Там просто темно, хорошо и спокойно.

Хотел там остаться, но видно здесь много дел.

Пришлось возвращаться».

Они удивленно смотрят в ответ:

«Да, тридцать минут его нет!

И вот он здесь перед нами живой.

Как ни в чем не бывало разговаривает,

Качая ногами!»


Рецензии