Смех и слёзы

Шли мы с внуком Лукой из детского сада, беседовали по дороге на всякие-разные темы, и вдруг он задал мне неожиданный вопрос:
— А помнишь мы с тобой смотрели когда-то очень смешной фильм про одного мальчика? Я тогда ещё смеялся до слёз, а сейчас не могу почему-то вспомнить, как он назывался. А ты помнишь?
— Конечно помню. Этот фильм назывался "Один дома", и речь в нём шла о том, как вся семья этого мальчика улетела праздновать Рождество в другую страну, забыв при этом взять его с собой, а он оставшись в доме совершенно один, ни капельки не растерялся, и не стал распускать нюни, как последний хлюпик, а совсем даже наоборот, смело вступил в схватку с двумя воришками, которые хотели ограбить их жилище, и победил.
— Да, это он. Точно он. А давай мы ещё раз его посмотрим.
— Не вижу препятствий – ответил я: - Вот придём сейчас домой, помоем руки, покушаем и будем смотреть.
Так мы и сделали, и на протяжении всего фильма Лука искренне переживал за маму Кевина, которая, с такими трудностями добиралась к своему забытому ребёнку, и весело смеялся над двумя незадачливыми грабителями, то и дело попадавшими в замысловатые ловушки, расставленные изобретательным мальчуганом.
А после счастливого "хэппи-энда", вдруг взял и внезапно расплакался!
— Что случилось Лука? Почему же ты плачешь? Ведь, у этой истории счастливый конец, и всё закончилось очень даже благополучно, и семья опять вся в сборе, и преступники наказаны . . .
— Я это знаю, и плачу от счастья, потому что мама и все остальные вернулись домой, и Кевин теперь не один.
Ну и, что тут можно было на это ответить? Я крепко прижал его к груди и сказал:
— Ну, вот видишь мальчик мой, какая всё таки интересная штука – наша жизнь.
В ней можно грустить и веселиться, смеяться до слёз и плакать от счастья, что, на мой взгляд, в миллион раз лучше, чем рыдать от горя, или потешаться над чужой бедой!
— Согласен?
— Согласен – улыбнулся мне внучок, и тут же закричал: — А теперь давай бороться!
И мы принялись с ним бороться, и он меня таки поборол!


Рецензии