Старик с палочкой Абсолютная власть

Мехмет -расскажи все пожалуйста, Мустафа подожди. Позови жену и детей. Там будем поговорить с господином Синаном Мутлу. Мехмет, его жена, дети, Мустафа сели на машину, пришли огромную виллу, на берегу Босфора. Мехмет и его жена Фарида удивились. Как роскошно живут люди. Фарида сказала это рай на земле. Они зашли в комнату, там сидит господин Синан Мутлу. Он говорит прислуге не беспокойте меня, закройте двери. Синан -дорогие, я скажу вам  вещи, вы будете удивляться. Но я вам покажу все документы, семейные фото. Мы не турки на самом деле не турки, Фарида -мы тоже не турчанка, Синан -я знаю ты цыганка. Фарида -но Ататюрк сказал все мы турки. Синан -не торопитесь, я все расскажу Ататюрк тоже не турок, он тоже из нас. У всех глаза округляются, Ататюрк кто?  Он шахматистом был, Фарида, Хусейн, Фатьма (сын и дочка Мехмета ) это какой народ?  Мы евреи, Фарида -что мой муж еврей?  Ататюрк еврей?  Это не может быть, Синан -да. Я из лидеров тайной организации Шабтистов, нас называют Денме. Мы пришли 1492 из Испании, до 17 века жили как евреи. Потом 17 веке пришёл мессия Шабтай Цви. Мы внешнему виду приняли Ислам. Салониках создали свои организации. 1909 мы свергли Османского султана Абдулнамида. Уже с этого года уже 74 лет 1909 -1983 до сегодняшнего дня вся власть в наших руках. Фарида -как вся Турция об этом ничего не знает?  Следующая часть будет с именем как турки ничего не знает.


Рецензии