100 лет одиночества

           "100 лет одиночества" - такую книгу написал испанский писатель. В ней он сказал: "Старость - это честный союз с одиночеством". Я  согласна с его мнением, но только относящееся к периоду старости. А если человек ещё молод и полон сил и энергии? Как тут жить с одиночеством?
            Моя книга называется "Мутные реки одиночества". Она повествует об одиночестве людей, но не в период старости, а в активные годы жизни.
            Вот строки из этой книги:
            "Оторвавшись от стула, я ещё раз убедилась в коварности коньяка: голова была ясной, а ноги - вялыми и непослушными. Быстро, как только смогла, я оделась и спустилась вниз. Вдохнув свежего воздуха, я мгновенно ощутила, что выпила слишком много. Руслан стоял у машины, держась рукой за открытую дверь. Я в неё нырнула, и она захлопнулась.
             Через несколько минут я очутилась возле своего дома. Разум, отосланный алкоголем далеко в путешествие, был не со мной. Я действовала, руководствуясь прошлым опытом. Я развернулась к своему спутнику и попыталась его поцеловать. Поцелуй не получился...
             -Нет, не так, - разочаровалась я и предприняла вторую попытку.
             И снова наткнулась на плотно сомкнутые губы. Тут мой разум вернулся ко мне на помощь, и я всё поняла.
             (этот Руслан был моложе меня на 22 года и являлся моим работодателем, а отмечала я свой день рождения с моими коллегами на работе, потому что друзей у меня не было)
             Я вышла из машины, удерживая в руках большой букет, и виляющей походкой поспешила к дому.
             Вошла в дом, разделась и поставила цветы в воду. Я села в кресло и увидела то же, что и десятки лет: зелёные поблекшие обои с розовыми цветами, тёмный полированный шкаф, зеркало и мой старый диван. Всё было ужасно привычным, надоевшим, и посреди этого хаоса жила огромная пустота, как вязкая туманная пропасть, в которую я падала. И всё это кружилось, плыло, плясало в моих пьяных глазах. Я хотела за чего-нибудь ухватиться, за что-нибудь крепкое и надёжное, чтобы обрести твёрдость и безопасность. Но никого не было рядом.
            Я была одна, но не совсем...В минуты, когда я выключила волю, особенно близко подступила моя боль, она вцепилась в горло, - боль размером с океан... Что же мне делать с ней?
            Сколько же надо выпить, чтобы забыть о ней? Забыть о своём одиночестве..." 

                Продолжение будет в номере 2.
            


Рецензии
Как написал один талантливый поэт:
Всегда найдётся человечек,
чтоб скоротать с тобою вечер,
чтоб провести с тобою ночку,
а умираешь в одиночку.... и это было есть и будет всегда.

Касабланка 2   13.11.2019 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.