марш Шопена

Не хорони меня в себе...заживо.
Скажи «я, не любил тебя, девочка»
С живого сердца не снимай мерочки.
Не прерывай души моей адажио.

И не сбоИ нешуточно ритмами.
Не разрывай мою вселенную джазово.
В меня закопан ты, по самое, заживо,
В подкорку памяти, с секретными грифами.

Под марш Шопена не ищи губы мятные.
Поставь, как в наш последний раз, что-то нежное.
Я все-равно люблю тебя – прежнего.
Все эти сколы, и обрывы, и вмятины.

Под это “нежное”, убей, ласково.
Скажи «я, не любил тебя, девочка»
Потом дорогу устилай ельничком.
Уйду по “чистому”* в пальто замшевом.

И, как японец, стану долго и пристально,
В саду разглядывать нагое дерево.
Пусти фонарик* по воде, с пристани.
Любовь уйдёт за ним вослед…по берегу…

-----
*традиция бросать еловые ветки, чтобы душа ушла по чистой дороге

*Обон (праздник фонарей в Японии) см. Википедия.

*марш Шопена - похоронный марш


Рецензии
Аь! Стихи пронзающие болью! Но... такое упадничество, даже страшно. До прискорбия.

Корней Кондратов   02.11.2019 01:24     Заявить о нарушении
Дааа? А по мне так, всё гуд...она (героиня) - любит, он (герой) - нет...
Ща фонарик отправит по воде и всем мир...
Мне, кажется, любить не страшно, куда страшнее не любить, особенно того, кто любит тебя. Догадываешься, почему?

Ля Бемольная   02.11.2019 15:09   Заявить о нарушении
В принципе готов понять того, кто не любит того, кто любит (хех! запутанно-замысловато получилось))). Но по-моему, это не страшно. На мой взгляд, это по-другому называется.

Корней Кондратов   02.11.2019 21:42   Заявить о нарушении
Понять и я понимаю...никто не может заставить себя любить кого-то...

Ну, а как это называется, если не страшно?

Ля Бемольная   03.11.2019 02:37   Заявить о нарушении
Это обидно, неприятно, в какой-то степени гадко. Просто зачем? Зачем заигрывать, подавать надежды, идти на сближение, если не предполагаешь дальнейших отношений. Игра в любовь? Уж если сказал "а", говори и "б". Или лучше совсем ничего не говори. Влюбить в себя и бросить - это подлость.

Корней Кондратов   03.11.2019 11:37   Заявить о нарушении
Никого нельзя влюбить в себя никакими действиями или бездействиями...впрочем и разлюбить невозможно. Это чувство не подвластно человеку.
Поэтому, какие могут быть обиды?!

Можно, конечно, обидеться на то, что человек врёт, но если вдуматься, то это проблема этого человека и не стоит растрачивать себя на то, что чья-то душа больна.

Ля Бемольная   03.11.2019 15:06   Заявить о нарушении