Ожог

Голова моя очень четко помнит старые, но важные для меня   события, но преступно легкомысленно относится к сиюминутной реальности!

Это становится уже довольно опасно! Вот, например,  три недели тому назад палец обварил! Ошпарил, точнее! Не водой, а водяным паром!

Пар этот свирепо вырвался из кастрюльки моей, когда она скворчаньем, и шипением позвала меня на кухню, чтобы я спас ее и содержимое от неминучей гибели.
Я прибежал, как  МЧС, как-то наклонил ее неудачно и не в ту сторону:  пар  вырвался на свободу и обжег мне большой палец.

Ох!
Торопливость хороша при ловле блох!
Да и в этом нужном деле, должно быть, тоже не зажигает!

Дальше все было  без спешки, основательно, потому что за дело взялась неторопливая природа.
Сначала палец тихо заныл и стал розово малиновым, как летняя заря в погожее утро.
Через несколько часов кожа вздулась этакой полусферой, и палец стал казаться в два раза больше, чем был.

Цвет изменился, кожица побурела, стала хорошо гармонировать с опавшей листвой, только с более выраженными коричневыми вкраплениями. 

Через неделю кожа соблаговолила опуститься и снова натянулась на палец. Никакой жидкости под ней, в существовании  которой я был почти что уверен, не оказалось. Палец болеть совсем перестал.

Прошла еще одна неделя,  и из под старой  кожи, как из-под жухлой прошлогодней травы, начала пробиваться молодая розовая кожица.

Еще неделя,  — и почти вся старая кожа незаметно освободила место  новой поросли. Вот вам история одного ожога! В общем, кажется, пронесло!

Почему я описал все это? Да просто хотел бы предупредить тебя! Быть может, тебе тоже уже больше шестнадцати лет, и рассеянность накапливается,  и все больше в голове прошлого, и все меньше в ней настоящего!
Будь внимателен даже перед "простым" совсем делом:   хотя бы перед готовкой, сядь и подумай,  "что и как"! Добейся "момента фиксации": все получится тогда быстрее и без сильных ожогов!

А малое и большое…
В нашей жизни нет этой градации.
Все для нас очень малое,
и все бесконечно большое…

Из-за "малого" погиб сын Паустовского. Утром, в халате, подошел к газовой плите, чтобы кофе приготовить и чего-то  еще…
Рукава халата вспыхнули.
Человек не смог  быстро скинуть халат.
Погиб от ожогов.

А актер Анатолий Ромашин взялся дерево рубить на даче!
Да сколько привести можно подобных примеров
печальных и жутких событий!
И какое там "малое и большое"!!!

…Да, забыл я написать о том, чем лечился. Мазал только "Витаоном", это один из  бальзамов Караваева.  Коже он помогает, в этом я не сомневаюсь, ну, а лечит, все же, думаю, природа наша  себя сама! Надо, чтобы именно она очень захотела восстановиться…
В моем случае три недели со мной возилась,
чтобы глупость мою, совершенную за доли секунды,  исправить!


Рецензии