Свадебное путешествие

На следующее утро после свадьбы я предложил Л. устроить первое брачное утро, раз мы прое.али первую брачную ночь. Но не тут то было - она уже начала собирать вещи в свадебное путешествие и этот поезд не остановить.
И так мы едем в Сибирь, яхууу! Почему в Сибирь? Потому что там живут бабушка и дедушка Л. и мы едем их проведать.
Мы ехали несколько суток в пустом плацкартном вагоне фирменного поезда Адлер - Новосибирск. Кроме нас и проводницы в вагоне никого. Предлагаю Л. уйти ночью подальше в вагон и заняться там сексом, на что получаю решительный отказ - по вагону постоянно шныряют пассажиры других вагонов.
Выходим на станции Новосибирск.
Ты же говорила - это тут рядом, а нам ещё пилячить 500 км - 300 км до Томска и ещё 200 до деревни.
Ну тут ещё по реке ходила скоростная Ракета...
Оказалось что Ракета давно уже не ходит, так как не чистят русло Оби. Местами такие отмели что даже на подводных крыльях не пройдёшь. Перспектива трястись на ПАЗике весь день явно не радует.
- А поехали, три с половиной тысячи отмахали, 500 - уже фигня. Для бешенной собаки семь вёрст не крюк.
Но тут подходит таксист.
Такси надо?
Нет не надо. Нам 500 км ехать - говорю ему, чтобы отстал.
А куда? - вдруг обрадовался он.
… В Тихое...
Так не пооблема. Довезу в два раза быстрее по цене автобуса.
Как было не согласиться поехать с комфортом на Волге да и ещё так дёшево. И мы поехали.
Если вы думаете что в Сибири везде тайга, то вы ошибаетесь. Леса, поля, река - ни дать ни взять Харьковская область, ничего нового.
Вот и доехали. Таксист несколько раз напоминает нам, чтобы позвонили, когда поедем обратно. Нас радушно встречают бабушка с дедом. Дед - второй её муж, лет на десять моложе. Большой умелец - во дворе стоит самодельный трактор собранный из останков ГАЗ 66 и мотоциклетного мотора.
Наш визит решили отметить, совместив это с празднованием 50ти летия бабушкиной подруги. Вот мы сидим за праздничным столом. Чего там только нет: осетрина, стерлядь, грибы жаренные, маринованные, жульен! Дичь в виде диких уток, ягоды и орехи. Осетровая икра!!! Но сибиряки скучают - их этим не удивишь, обыденная еда.
И тут юбилярша заносит на подносе две кисти крупного винограда, который мы привезли угостить бабушку.
А вот невиданное лакомство с Украины - виноград!
Нам неловко - как можно всех угостить, там же всего две грозди? Но хозяйка с гордым видом обходит стол и даёт каждому… по одной ягодке. Все в восторге.
Слышь, тут один у нас служил на Украине. Такой брехло - говорил что у вас яблоки и абрикосы растут вдоль дорог и никто их не охраняет. Чуть не побили его...
Включили на видике нашу свадебную кассету. На первых кадрах Мазда крупным планом, фары выдвинуты и светятся.
А это подарок молодым! - комментирует за кадром мой одногруппник.
Какого чёрта вы к нам приехали? Надо было на этой машине, да в Италию.
Ага, там где у на вилла…
Чего?
Да так, ничего...
Гулянка закончилась, пора по домам. А у деда отказали ноги - напился на радостях. Ну потащили мы его с соседом домой. Тащим под мышки а ноги его по дощатому тротуару волочатся. Очень скоро выдохлись - тяжёлый боров. Попробовали нести под руки и под ноги, но он размякает и выскальзывает из рук как ртуть.
Не, ну мы так его не дотащим и до утра - ещё два килОмитры тащить.
Слушай, а у него же Запорожец есть. Может я за ним сбегаю и отвезём его?
За.бись! Поищи ключи в карманах.
Я нашёл ключи от хаты и от машины и убежал. Вернулся на Запоре. Долго запихивали деда вовнутрь и как потом оказалось прямо напротив отделения милиции. Я сел за руль и повёз его домой. Возле дома была огромная лужа и я решил объехать её по траве, но застрял в грязи и забуксовал.
Чего ты здесь поехал? - проснулся дед.
Я думал здесь лучше…
В луже, твёрдое дно - камни,а тут грязь. Вылазь.
Я вышел из машины, а дед твёрдым шагом (у него же ноги отказали!) обошёл Запорожец и сел за руль. На полном газу он вылетел из грязи назад, а потом с пробуксовкой влетел в лужу, как катер на подводных крыльях. Волна залила капот и дошла до лобового стекла. Я с ужасом смотрел как он на полном ходу влетает в гараж (я оставил ворота открытыми), думал он сейчас пробьёт стену и выедет с обратной стороны. Но нет, Бог миловал, когда я зашёл в гараж он мирно спал в машине.
Как я добрался домой? - был его первый вопрос утром.
С сексом опять мимо - в доме просто нет дверей. От нашего дивана до кровати бабушки просто руку протяни. Ну понятно.
Зато какая там баня! Настоящая рубленая баня с печкой,  всё как полагается. Возле бани растут огромные шампиньоны.
Да не трогайте вы эти поганки! - кричит нам бабушка. В Сибири всё что не белый, маслёнок или груздь, то поганки.
И вот я парю Л., прохаживаясь нежно по ней венечком. Вот она лежит, голая, разрумяненная, секс так близко… Но опять облом - ей становится плохо, перегрелась. Л. уходит домой, а я продолжаю получать кайф от русской бани.
Почти уговорил её пойти в лес и там исполнить свой супружеский долг, так нет же - пошёл проливной дождь. А пошли дожди, значит надо спасать картошку. Да и если сейчас не выкопаем сейчас, может пойти снег (в сентябре это вполне реально), а выкапывать картошку из-под метрового снега, как то совсем печально.
Картошка тут - это отдельная тема. Я когда первый раз вышел на огород, то подумал - А чего же он такой заросший то? Вон ведь и теплица, и пасека, и сараи - всё аккуратное, чистое, а тут бурьян по пояс. А оказалось, что это батва по пояс! Прежде чем начать собирать картошку, сперва надо всё скосить, а то не доберёшься до неё. Дед скосил зелёнку и стали мы копать картошку.
Шото измельчала картошка - 5 - 6 штук (!!!) на ведро… Ааа, свИням пойдёт.
Видели бы наш горох… :)
Да разве у вас кто в картошке толк знает?
А чего вы вручную копаете? Сажаете тоже под лопату? У нас и сажают, и копают под соху, за лошадью или за трактором. Вон у вас же трактор есть?
Не знаю что там у вас, только и отцы так делали, и деды… и мы так будем делать… понапридумуют...
Не убедил я его. Да и злой он был - с лодки мотор украли, накрылась моя рыбалка. Поехали убирать картошку в лес - там у них тоже огород.
О какие большие грибы?
Где?
Так вот же. Маслята.
Да они все чарвивые…
А это кто забыл? - смотрю на худую подбитую утку на дороге.
Это чирок. Видно больно тоща, вот и бросили.
Накопали картошки, таскаем мешки к машине.
Да что ж это за напасть то сегодня?
А что такое?
Вот нельзя же в воскресение работать, грех это. Так вот результат - обокрали нас, все запчасти и фонарик из бардачка спёрли.
Я видел пацан крутился возле машины.
Такой чернявый в синем свитере?
Да.
Знаю его, он не первый раз на таком попадается. Потолкую с его батей.
В общем ни обещанной тебе рыбалки, ни охоты, зато ударный сбор картошки под дождём - это скока хошь :)
Айда с нами на рынок? - предлагают соседи.
А это далеко?
Да не, совсем близко, километров двести…
Погостили мы ещё немного и поехали домой. Бабушка снарядила нас мясом, всякой сибирской вкуснятиной и дала денег - на подарки. А на вокзале Новосибирска вдруг понимаем что можем купить только один билет. Я был железнодорожником, поэтому мне полагался бесплатный проезд по всей стране. А получить бесплатный билет можно было только по талончику, который мы забыли в Харькове. Стали считать деньги - хватает только на один билет.
Слушай, а у меня здесь в Академгородке живут дядя и тётя. Может у них займём?
И мы поехали к ним. Они жили в красивом месте на берегу Новосибирского водохранилища и почти в лесу. Это было почти как море - волны набегали на песчаный пляж, а противоположный берег почти не видно.
Л., дорогая, сколько же мы не виделись то? - тётя первая выбежала на крыльцо обнять племянницу.
Ооо, сколько лет, сколько зим? Какими судьбами вас к нам занесло? Давно не виделись - сказал дядя.
Как только завидев его, тётя молча развернулась и ушла в дом. Л. вопросительно посмотрела ей вслед.
Да не обращайте на неё внимания. Она уже со мной целую неделю не разговаривает. Я зарезал корову. Пришлось. Она уже была старая и болела. Не хотел чтобы она мучилась, а живодёрам я не хотел отдавать. Вот и пришлось самому. Мы очень любили нашу Мурку, а особенно твоя тётя. Она была для нас как член семьи. Ты же знаешь, мы никогда не были крестьянами, работали в Академгородке, преподавали на кафедре. Да и детей у нас никогда не было...
Л. отворачивается и еле сдерживает слёзы. У меня комок в горле…
Да чего мы здесь стоим? Пойдем обедать.
После вкусного обеда:
Дядя, а вы не могли бы нам занять денег, а то нам на билет не хватает?
О чём вопрос? Конечно дадим вам денег и возвращать не надо. Пусть будет подарок на свадьбу.
Спасибо - Л. берёт деньги, не считая.
Ну нам пора.
А может останетесь? Куда на ночь глядя? Переночуете, а утром я вас сам на вокзал отвезу. А?
Да нет, нам надо ехать. У N. уже отпуск кончился, скоро на работу...
На вокзале понимаем, что на два билета всё равно не хватает. И тут я вспомнил что поезд идёт через Новохоперск, а там рядом живёт мой двоюродный дядька, а недалеко оттуда живёт моя тётя.
Вот там денег и займем. Нам много не надо - до Харькова всего 500 км.
Не имей сто рублей… :)
Опять едем в пустом плацкартном вагоне.и опять сексу - ни, ни.
В Елань Колено долго ищем дом моего дяди - давно там не был.
Серега, привет!
О, откуда ты?
Да я не один. Знакомься - моя жена Л.
А ты женился? Поздравляю.
Да вот недавно. Возвращаемся из свадебного путешествия. Ездили к Л. бабушке в Томскую область.
Можешь нас до Воронино подвезти?
Без проблем.
Мы едем на Запорожце по грунтовке между убранных полей. Идёт дождь. И тут мы влетаем в лужу, машина буксует. О нет, толкать машину под дождём, то ещё удовольствие.
Может я толкну?
Сиди и смотри.
Дядя выкрутил руль до упора влево, втопил газ в пол и … Запор, полетел боком по дороге, передние колёса в правой колее, а задние - в левой. Мы так дрифтовали, пока не подпрыгнули на кочке и машина стала прямо и помчалась, как ни в чём не бывало. После этого случая я очень сильно зауважал Запорожец.
Мы приехали в Воронино, где я проводил каждое лето, когда был ребёнком. Нас также радушно встретили, собрались все родственники и соседи, накрыли стол. В доме тоже не было дверей и опять не было секса.
Денег нам не заняли а подарили, как мы не отказывались. Загрузили нас свининой, птицей, маслом и домашним сыром.
Домой ехали в полупустом плацкарте, а я мечтал о том что я сделаю с Л., как только вернёмся домой.


Рецензии