Удивительное

                ( Миниатюра )

                "ВАШ ЗАКАЗ ГОТОВ"
                *****

                Как всегда долго не было автобуса. Стояла жара. Зайдя
           под навес остановки, я обратила внимание на маленький клочок
           бумаги, похожий на половину тетрадной странички:

         - " Принимаются заказы на пошив летнего платья, современные модели
           на вкус заказчика - шёлк, шифон, крепдешин, любые тонкие ткани.
           Модный дизайн. Срок - три дня, недорого. Звонить: 8 - 926... .."
               
                Я задумалась. Автобус уже закрыл двери, а я смотрела
           на этот клочок. Забыла, что опаздываю.
         - А почему бы и нет?!-
           спросила я у себя.
         - Рискну!
         - Всё равно ткань лежит не первый год.
          
                На звонок ответила женщина. Задав наводящие вопросы
           о моём возрасте, поинтересовалась о размерах:
         - Разве это имеет значение?
         - Да нет!
         - Просто на полных шить сложнее.
         - А мы новички!
           Я смутилась и засомневалась.
         - Алло! Я привела Вас  в замешательство?
         - 48-50 -
           ответила я.
         - Замечательно, приезжайте.
           Меня пригласили.

                Дверь открыла пожилая дама. А за её спиной стояла
           молоденькая девочка, лет четырнадцати. Хрупкая и очень
           бледненькая. У меня приняли заказ на платье "20-30-х" годов.
           Я принесла старый журнал из собственной коллекции моделей,
           которые берегла, как реликвию.

                Через три дня мне позвонили... Без примерок??...
           Удивилась! Я не узнала себя в этом платье! Широкий пояс
           обхватывал мою талию. Английский воротничок подчёркивал овал
           моего лица. Красивый, длинный рукав на манжете был воздушный
           и лёгкий.

                Эта девочка с необыкновенной улыбкой на лице
           воскликнула:
         - Бабушка, посмотри, как красиво!
         - Я не ожидала!
         - Она такая стройная в нём!

                Мне не жалко было никаких денег за такую работу.
           У девочки, определённо, был талант волшебницы.
                Я ехала домой и улыбалась, вспоминая её нежное,
           полудетское личико. Что я должна  была понять в эти минуты?
           О чём подумать? Она, в сущности, ещё ребёнок............
           Ей бы отдыхать, жарким летом, а она работает. Мне хотелось
           поближе познакомиться с бабушкой и её внучкой...........
           Может быть судьба сведёт меня с ними?
           Вероятно это зависит от меня.

              23. 06. 19.  Л. К. Редактировано автором.

            



















 


Рецензии
Прелестная миниатюра.
Поддержу в рейтинге для читателей.

С уважением,

Виктор Левашов   27.07.2022 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание.
С поклоном.....

Лидия Комова   27.07.2022 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.