Совершенствуйся

В мире, где успешные фото в инстаграм, удачный макияж, и любящий партнер заняли прочное место, все  также актуальным остается вопрос, как встретить того самого. Дарит цветы, заботится, преуспевает во всем, одевается со вкусом, спасает во всех критических ситуациях. Герой нашего времени. Не верю в сказки, твердит девушка 21 века, но все же ждет.
Одни находят, другие убеждают себя, что самое время реализоваться как личность, ведь как советуют паблики, не жди, а развивайся, совершенствуйся!
 А что, если ты выучила уже 3 языка, научилась с первого раза печь офигенные торты, прочитала более 100 книг, посетила 2-3 страны. И этого еще недостаточно. Возникает вопрос, сколько дней, месяцев, лет должна совершенствоваться девушка, пока ждет встречи с тем самым. И не отдаляет ли ее это от простых, но счастливых отношений ?! Ведь чем дальше совершенствование, тем выше требования.
 Меня зовут Тамирис. Это лето было насыщенным для меня.  Ничем не запомнившееся 26 летие. 3 сериала подряд. Окончательно севшая нервная система. Поездка в Стамбул немного вернула меня к жизни. Можно отмечать первый успешный пункт
« Сделала до 30» 
По прилету попала в больницу с диагнозом « аппендицит» Врачи долго думали нужно ли вытаскивать эту гадость из меня. Но все-таки вытащили и зашили. Как оказалось физическая боль в отличие от душевной, заживает всего за 5-6 дней. А вот душевную боль пришлось лечить все 3месяца. К сожалению, она не поддается дрессировке. И вот залатав сердце, сняв последние швы, я думала о том, что все дальнейшее лето я буду работать, совершенствоваться и развиваться.
Никогда не знаешь, когда придет человек и вновь заведет твое сердце, поменяет ход твоих мыслей, и заставить анализировать все происходящие вещи.  Он пришел в июле. И потеряла себя. Растворилась в этом человеке. Впервые за долгое время,  я поняла, что мне так не хватало человека, с которым можно поговорить на любую тему, вернее он может поддержать разговор на разные темы. В 26 устаешь носиться по клубам, строить глазки и танцевать как в последний раз. Потому что на 2 день тебя ждет отходняк, даже если ты не пила.
Моя работа зачастую не позволяет влюбляться в юристов, экономистов, бизнесменов, так как все 15 или 16 часов я на съёмочной площадке. Соответственно под раздачу попадают операторы, режиссеры и редкостно актеры. На съёмочной площадке любой жест заботы от мужчины это сразу же влюбленность.  Обсужление. Шиперство.
На тот период мне казалось, что все сложится, как я разложила у себя в голове. Обидно. Но получилось совсем иначе. Впервые обнаружила, что могу плакать, когда сижу, ем, разговариваю.
Вот она безответная любовь. Обидно. Вроде бы всегда обоюдно. Взаимные переписки, первые прикосновения. Но в такой момент ты никогда не можешь ручаться за чувства другого человека. Остается обвинять его во всех разочарованиях.
После всей боли, ты вынужденно находишься с ним на одной площадке, иногда ешь за одним столом, видишь, как он улыбается, заигрывает, а ты в это время поедаешь еду и себя за проявление излишних чувств. Кто-нибудь из Вас знает, когда влюбится безответно. Наверняка никто. Иначе каждый из нас бы заранее готовил салфетки, подруг, и  фастфуд.
 Проект закончился. Он уехал, я осталась. Осталась со своим разбитым сердцем.  Осталась совершенствоваться дальше. До прихода следующего.Улетела в Грузию, заедать свою соевршенную боль. Вернулась!
После всех слез, и прокручиваний иного сценария в голове, я вдруг поняла, что возможно всю свою жизнь буду влюбляться, часть из нее безответно. А после идти и совершенствоваться. Так что давайте совершенствоваться вместе.


Рецензии