Кандолиза Райс пребывает на Ближний Восток

    Две недели,как идёт вторая Ливанская война.Ночь была неспокойная,летали самолёты.
  Утром я удивилась,что на улице были люди и я подумала,что может быть уже всё закончилось,ведь я не успела послушать утром новости.У меня было время и поэтому я пошла
 на работу пешком и конечно же пошла вдоль домов.По дороге встретила свою знакомую Еву,мы поговорили и она сказала,что работает каждый день и под сирену попадала.
   
   После работы мне нужно было в банк Поалим и я пошла специально по улице Вайцмана,что если вдруг будет сирена, я смогу забежать в один из магазинчиков,а их на этой улице много. Я прошла пол дороги и завыла сирена.Время было 10 часов 20 минут.Я перебежала через дорогу и забежала в один маленький магазинчик и со мной забежали двое пожилых-мужчина и женщина. Это был магазин одежды и я в нём никогда не была.Продавец-такая симпатичная женщина,русскоязычная, и там я увидела швейную машину и это говорит о том,что эта женщина ещё и портниха.Мы постояли,поговорили о войне.Я вышла и пошла быстрым шагом в банк,людей вокруг было мало.Пришла в банк,а там только в кассу была очередь.Мне выписали справку,которая была мне нужна.

   Я побоялась идти пешком,потому,что по дороге не было многоэтажных домов,только частные-одноэтажные и я поехала на моните в другой банк -Леуми.В этом банке людей тоже было мало,но мне пришлось посидеть в очереди.Только подошла моя очередь,как сказали за сирену,хотя в банке её не было слышно и сказали спускаться в бомбоубежище по лестнице и так я побывала в бомбоубежище банка.В этом бомбоубежище работницы банка -женщины израильтянки так шумно себя вели,разговаривали так громко. Только мы вышли и я села к работнице банка,она оказалась русскоязычной и я ей на русском сказала,что мне нужно,она стала оформлять мне эту справку и уже всё сделала,как опять сирена и опять мы спустились в бомбоубежище.После банка я зашла ещё в один магазин,купила продукты и быстрым шагом пошла уже домой.На улице никого и тишина,которая была такая пугающая.


   Только пришла домой,переоделась и начались сирены,одна за одной,а сын спал,он ведь пришёл с ночного дежурства в 7 часов утра.Младшая дочь позвонила и говорит:
  "Упала ракета в Кирьят-Яме!А я ей:" Я не знаю..."А у них там передали за Кирьят-Ям.
  Она сказала,что остаётся на басисе,потому,что у них невозможно выехать.
 
  Сирена в половине двенадцатого,пол первого,14 час 15 минут...15 часов,16 часов-я не успела выйти,осталась и слышала взрывы, где-то рядом.Мне позвонила старшая дочь и сказала,что взорвалось возле нашего купат холима(поликлиника)"Раско"и  что нужно спускаться в бомбоубежище,потому,что будет большая атака.Я  удивилась, откуда она это знает.Я только начала кушать,как зазвучала сирена и пришлось бежать в бомбоубежище  с 4-го этажа на первый и со мной и сосед Толик.А в бомбоубежище невозможно было сидеть спокойно,там же постелили два ковра и на них дети с нашего подъезда ,в основном эфиопские ,а они так шумят,что голова раскалывается от их шума.Толик начал на них орать на иврите,а они ещё на него голос повышают,пока не пришла их мама-наша соседка Малка.


   Дома я смотрела новости и главная новость,что государственный секретарь США -Кандолиза Райс прибывает на Ближний Восток.Кандолиза Райс полностью поддерживает Израиль.Перед поездкой она заявила,что в нынешней ситуации нельзя ограничиваться требованием о прекращении огня.По её словам это приведёт к замораживанию конфликта,не
 устранив его причины:"Хисбалла на время затаится ,а потом опять возобновит провокации.Кандолиза Райс подчеркнула,что Иран и Сирия снабжают Хисбаллу оружием и подстрекают её к атакам против Израиля.Она выражает несогласие с высказываниями Кофи Аннана о введении в Ливан миротворческих сил.Кандолиза Райс настроена решительно:
  прекращение огня возможно только в случае немедленного возвращения Израилю заложников и разоружения Хисбаллы.
 За каждый удар по Хайфе Израиль обещает ударять по Бейруту.Серия из десяти мощных взрывов прогремела в районе Дахия на юге Бейрута.Кроме того был нанесён авиаудар по зданию Хисбаллы в Тире.Это ответ Израиля на залп Хисбаллы  из 13 ракет по Хайфе.
 Всего за день было выпущено 90 ракет по территории Израиля.Два человека погибло,25 ранены.
 Мэр Хайфы намеревается подать в суд на правительство,так как оно должно признать
  Хайфу  находящуюся на линии огня,  фронтовым городом.
  В друзскую деревню Маар,в которой живут и друзы и арабы и христиане  попала ракета,погибла девочка и свыше 20 человек пострадали и Насралла не извинился!
Войска Израиля вели ожесточённые бои в течении 25 часов -совместные действия ВВС,танков и бригады "Голани" В ходе боёв погибли  двое военнослужащих ЦАХАЛа  и 18 ранены.
  Обстреляны Цфат,Маалот,Нагария,Акко,Метула,Кармиэль,

пригороды Хайфы,11 человек госпитализированы.

Закончились переговоры с Кандолизой Райс в Израиле и она заверила,что необходимо
 продолжать войну...
 
 

   


Рецензии