все абстрактно, возвышенно- тленно

Мне не биться главой о косяк
Ты изыди,- не прав! Я не враг.               
Одинокий варяг, вошь на теле       
Я иным недоступен в умах.               

Я иным недоступен при встрече
Мне простите. Я просто босяк.
В волнах бурь погибаю в столетие               
Алым знаменем идол в очах

 Я Варяг! Здесь, в неистовых волнах
Перед мачтой сверчок при   свечах               
В жир скворчит, с завыванием полных ….               
Вся история тонет в гробах.

Мне бы надо за них помолиться
Я в остроге …- не в рост монастырь            
Меж углами цвет алый кропится
Память слезная, рваная в ширь

Мне играет прощальный свой марш.
Одинокий монах в околотке.
Между нот вырывается фарш
Из героев тел, с телом ничтожных

Кто судья? Не суди и не будешь.
Вечно в рост мять дощечки в гробу
Помолись за меня, если чуешь
Что не той я дорогой иду.

Не замай! Мне - страна монастырь
Вся Россия в крови по колено
Хоть и вижу во тьме я фитиль
Все абстрактно, возвышенно –тленно.               


Рецензии