Как я встретил свою Л

Я ехал в общежитие пед академии навестить мою сестру (она жила там у подружки). На станции метро вышел не в ту сторону и уже на улице понял что ошибся. Кто бы знал что эта ошибка будет поворотным моментом в моей жизни.
Я перешёл на другую сторону по переходу и увидел девушку, идущую в сторону общежития. В голове родился план - притворюсь, что не знаю дороги и попрошу меня провести, а там напрошусь в гости. У неё наверное много подружек, а там осмотримся на местности. Поначалу всё шло согласно моего плана, но пока мы дошли до общежития я уже назначил ей свидание на следующий день.

Следующий день был первое апреля, но я совершенно не помнил какая сейчас дата, а с букетом гвоздик и лёгкой нервной дрожью ждал её у входа в общагу. Она появилась на пороге, взяла цветы и мы пошли в сторону метро. Тут я заметил что у неё куртка сзади испачкана белой краской.
Извини но у тебя спина белая.
Она что то резко буркнула в ответ а сама подумала - Да он просто "гений", какая "оригинальная" шутка. Я подумал что ей не понравилось что я заметил краску на спине и больше об этом не вспоминал.
Мы приехали в центр города, спустились в маленькое кафе. Я заказал два кофе и какие-то пирожные. Мы сидели за круглым столиком и болтали на общие темы.
Может ещё кофе? - спросила она.
Извини у меня не хватит денег (я был аспирант а за окном были суровые 90е).
Мы ещё погуляли по городу и я проводил её до общаги когда стемнело. Чмокнул в щёчку и договорился о следующем свидании. Когда Л. вернулась к себе в комнату то увидела что почти вся спина кожанной куртки испачкана белой маслянной краской (у них только что покрасили лифт).

Помню долго искали место для нашего первого секса. Девчонок выгонять из комнаты не хотелось, а делать это в лесу было не очень романтично. И вот первая наша встреча у меня дома когда родители уехали на дачу. Она пришла в белой блузке и чёрных модных тогда брючках. Л. с её чёлкой напоминала мне Келли из сериала Беверли хилз 90210. Она была немного растеряна. Я зашторил окна и подошёл к ней. Л. заметила моё волнение и стала растёгивать блузку. Я впервые увидел её обнаженную грудь с розовыми ещё не набухшими сосками, не мог оторвать от неё взгляд. Я очнулся, присел на колено  и стал снимать с неё брюки вместе с трусиками. Прямо перед моим лицом медленно открылся бугорок с нетронутыми завитками волос. Сердце стучало.
Всё что я делал дальше было неуклюже, долго и в то то же время поспешно. Я боялся что Л. встанет и пойдёт одеваться, но она была терпелива, дала мне мой шанс. Потом я достал фотик и сделал пару снимков её, лежащей на постели...

Наш секс как то он не клеился. Похоже я был неопытным любовником и слишком нервничал. Л. это не нравилось и она не скрывала своего раздражения, но всё же решила дать мне второй шанс.
В один из таких дней мы лежали на кровати в общаге и я задал Л. наверное самый банальный мужской вопрос:
Скажи сколько у тебя было мужчин до меня?
Ты правда хочешь это знать?
… Да.
Она замолчала и отвернулась от меня. Сердце моё застучала а в мозгу прыгало:
Один, нет пять. Нет один а может пять? Пусть будет один!
Вместе с тобой их было… 17.
Мой мозг вскипел от шока - 17!… (про себя) 17!... 17 - это мой номер дома… 17… Если всех собрать в этой комнате то будет довольно тесно… Я сильно тогда ревновал, но ценил её откровенность. Ведь она могла и соврать.
Я чувствовал себя ничтожно в плане сексуального опыта. Сколько девушек было у меня? Хватит пальцев одной руки и ещё останется. А сколько было раз? Примерно столько же. Я был сокрушен этой цифрой, что я мог ей предложить в плане секса? Как я мог её удовлетворить? Моя и без того неуверенная эрреукция исчезла напрочь на несколько дней.
Видимо я решил добить себя окончательно:
Расскажи как это было. Я хочу это знать
Нет.
Расскажи, не мучай меня.
И она рассказала. Рассказ длился часа два, она вспоминала когда и с кем она была. В основном это были разовые встречи, благо в соседних общагах жило много парней, которые сами не давали ей прохода, да и она старалась не упустить случая заглянуть в гости а то и с ночёвкой.
Было двое с которыми она встречалась довольно долго. С одним в открытую а с другим тайно - он был женат и у него было двое детей. Однажды в коридоре мы встретили его с женой. - Это ОН - сказала Л. и было заметно как он проводил нас взглядом. Со вторым мы вообще встретились по дороге к метро, шли втроем, болтали ни о чём и я заметил что Л. смотрит под ноги, в её походке чувствовалась неловкость и тут я понял кого мы встретили. Я тут же вспомнил её рассказ о том как они любили гулять вдоль реки, Л. опиралась о дерево руками а он стягивал с неё штаны и делал своё дело. Она и выменяла его у подружки на другого парня, который той больше нравился. Я представил её у него в руках и больше не мог ни о чём другом думать.

Но данный мне второй шанс истекал. С сексом было ещё хуже чем в начале. Наступил критический день. Л. для себя решила - или сейчас, или никогда. Если ничего не изменится, мы расстанемся. Не знаю что случилось, может её и мои мольбы были услышаны, но в эту ночь произошло то, на что я и смел уже надеяться - мы занимались любовью всю ночь, пока за окном не стало светлеть…

Я был реабилитирован.
Подружки уехали летом по домам и я остался жить с Л. в её комнате. Я неистово пытался восполнить всё то, чего нам не хватало в сексе. Мы финишировали с ней до 8 раз в день и ещё шутили - наш рекорд 8 с половиной. Под панцирной сеткой кровати лежала деревянная спинка кровати, чтобы сетка не сильно провисала, поэтому мы тарабанили на всю пустую (как мы думали) общагу. Однажды в дверь постучали, я открыл дверь. На пороге стоял араб первокурсник (оказывается они жили летом в общаге) и смотрел на меня с неподдельным восхищением. Его русский язык был ещё слаб, поэтому я так и не понял чего он хотел (может быть он ожидал что ему откроет девушка).
Это был сексуальный марафон. Мы купались голышом в соседней реке, изучили все прибрежные посадки, где злющие комары атаковали почему-то только меня.

Л. звонила по междугородке родителям, пытаясь объяснить почему не едет домой. Говорила что после сессии надо отработать на кафедре и что-то в таком духе. Но её мама догадалась, что что то тут не так и велела ей немедленно ехать домой.

Я переживал, ведь дома её ждал её парень. Я боялся что у них всё начнется снова, он же был так хорош в постеле, по её же рассказам. Но переживал я зря. Л. сразу сказала ему что встретила другого, на что он только резко схватил её и притянул к себе, взглянул в глаза и отпустил. Больше они не встречались.

Мы еле - еле дождались сентября. Подружки тоже вернулись на учёбу и вопрос "Где?" встал опять. Помню Л. стала собираться в душ, надела халат и при всех спросила меня:
Пойдёшь со мной?
Да, конечно.
Мы сидели в очереди в единственный на всю общагу душ. Вдруг дверь открылась и голый парень выпустил девушку, которая раскраснелась то ли от бани, то ли от стыда проскользнула мимо нас. Он было уже хотел захлопнуть дверь, как увидел другую симпатичную девушку в очереди.
Заходи, не стесняйся. Потру тебе спинку.
Девушка захихикала, но отказалась, но по ней было видно, что если бы не было свидетелей, то она бы точно зашла.
Подошла наша очередь и мы зашли в душевую. Я скинул с Л. халатик, стянул трусики. За окном уже темнело а единственная лампочка в душе давно перегорела. Я не мог на неё насмотреться в лучах слабого уличного света. У неё была небольшая упругая грудь с торчащими от холода сосками. Ничего не говоря, Л повернулась ко мне спиной, оперлась о подоконник, прогнула спину и немного приподнялась на носках…

Мне повезло что у меня в институте был собственный кабинет. Вернее кабинет был моего шефа, но так как он редко там  появлялся мы пользовались им для свиданий. Каждый день после занятий (она училась неподалёку) Л. приходила ко мне в кабинет. Полностью раздевалась как на приёме у врача, аккуратно складывала одежду на стул и ложилась спиной на письменный стол, как будто это было кресло гинеколога.
Я вижу ты устала. Может не надо сегодня?
Надо...
Кабинет нас выручал очень сильно. Когда же приходил шеф, то каждый раз жаловался, что его бумаги лежат не так как он их оставил.

Как-то после визита моего кабинета  я предложил Л. не одевать трусики и она тут же согласилась и запихнула их мне в карман. И уже возле общаги я вдруг вспомнил и провёл по её спине и ниже - она совершенно голая под лёгким платьем. Когда мы зашли а её комнату я повалил её спиной на кровать, подхватил её ноги и мы сделали это ещё раз. Но потом я заметил, что дверь в коридор широко открыта, хотя мы точно её закрывали. Похоже нас застали невольные зрители а позже сбежали.

Помню как мы ночью печатали чернобелые фотки у меня на кухне при свете красного фонаря. Это были её фотки. Изображение медленно проявлялось, я топил фотобумагу в проявителе пинцетом. И тут мы стали различать силуэт Л. Она голая лежит на моём диване, голова и волосы свисают вниз, хорошо видно её выступающие ребра, острые грудки и тёмный треугольник... Мы начали целоваться, я гладил её грудь под футболкой. Нас обоих охватило чувство близкое к эйфории, как будто мы покурили марихуаны. Всё это было очень возбуждающе и волнительно, родители могли войти в любую минуту. Я медленно снял с неё футболку и шортики и разделся сам…

Я люблю рассматривать то фото и теперь, вспоминать как мы снимали и печатали его.
Мы до сих пор вместе.


Рецензии