Страшная история на Хэллоуин

               
     Я включил только что стыренный в сети толстенный фильм из золотой эры датского порно и тут же зашатался, побелев, я сразу, мгновенно и чотко вкурил суть и смысл того псалма, что вечно гонят в холливудских киношках, то черномазый Илай, вскую шатавшийся по пустырям с гнусной Милой Кунис, то еще один кудряш Самуэль Л. Джексон, негр, выная пистолеро и наставляя его блестящее мрачно дуло на каких - то фуфловых бандарлогов, многие цитировали библейскую хрень, даже не вдумываясь в потайной подтекст, но я, я в момент просек хрипящим от восторга горлом этимологию и даже сакральность, узрев во всей красе волосатых баб и потных мужиков, ерзающих меж ляжек толстух, тонко вскрикивая и что - то гугня на немецком. Вот они : тучные пажити. Долина смертной тени, б...дь, ибо посвящено раритетное издание Джонни Холмсу, не убоюсь я, буду стану смотреть, как трахаются наши бабушки с дедами, а они, между прочим, воевали.
     - Говоришь, воевали деды ? - не поверил оспопобитый по фасаду Гарри Олдмэн, не в силах прочесть азбуку слепцов, ведших - ведших друг дружку и деньги в кружку да и угодивших по всем раскладам в яму, забитую уже целиком и доверху, вместившую в себя все русскоязычное пространство, на х...й не нужное, если уж сам картофельный Керви дрочит на рогатых инженеров говенной музыкой сфер, аллес, кончились вменяемые гниды, прошли положенные циклы и обернулись мандавошками тети Юли Латыниной, поскакали, торжествуя майдан и выборы Путина, и лопнули с тихим треском, всегда возникающим, если верить Ремарку, когда солдат бросает вшу на раскаленную жаровню, приспособив хитроумно крышечку от банки из - под сапожной ваксы гуталина над пылающей свечкой, чуть трясущейся в напряженной руке любого правдолюбца, лезущего кривым рылом меж тех жирных ляжек, кои я и узрел в первом абзаце этой жизнерадостной сказочки.
     - Да, - вопил Дензел Уошингтон, мимолетно разучивая роль для боевика с ублюдком Шрайбером, знаменательный фильм, товарищ женщина Ариэль, пусть и из Канады, но пролетариат не ведает границ, шикарный блокбастер и политицки обоснованный вывих головного мозга когда - то сильной и смелой нации, вырезавшей под корень твоих предков по бабушке, пущая гуронов под лед Ориноко, а ирокезов просто сбривая из многостаночных  " Гочкиссов ", бодро тарахтящих сверчками из кривых переулков Чикаго, уже выпустивших неопрятные толпы анархиствующих рабочих, и положивших своей гибелью традицию Третьего рейха отмечать День Труда салом и водкой, украденной поляками у придумавших все и всегда русских.
     Гарри Олдмэн потрогал влажными пальцами слепое лицо сидящего за столом Моржа и в ужасе закричал, представив себе на мгновение шапку из него, из Моржа, то есть. Такая круглая шапка, издали похожая на луковичные купола Айю - Софии, куда уже входят победоносные сарацины Харви Вайнштока, круглая и прячущая под собой нечто, совсем не похожее на голову, скорее, вытянутый огурцом непрорисованный эскиз великого Боттичелли, на спор с приятелями и в пьяном виде нарисовавшего за пять минут Льва Пятого, тогда еще кардинала, но обещающего вырасти в чине и ранге, круглая, прячущая и с прибитыми мелкими гвоздиками ослиными ушами мертвого Доренки, телевизорного мудака и гада, слава всем богам и демонам получившего по заслугам при жизни : столько лет и десятилетий отравлять двуногих говном и вот пришло веселое время, расшибился пидарас и рыдает в тупике эволюции вздорная и глупая евреюжка, кою я не устаю укармливать навозом и троллить, всякий раз поражаясь этим скотам, ни хрена не умеющим без технологий Сноудена, даже не смешно, я вон, свинью Шарапову пробовал реанимировать, прекрасно зная, что самая тупая спортсменка планеты одномоментно и самая тупая параллельной кромешностью гадина, развлекавшая меня дурнопахнущими потугами сыграть в не предназначенные для нее игры, а Потупчик навечно проклята уже и ДНК гадского народа, к которому она имеет сомнительную честь принадлежать. Уроды. Нашли чем гордиться. Да я, если бы узнал, что еврей невзначай, сразу бы самоубился от стыда и позора, на хрен, лучше мертвым, чем жидом. Западло.
     - Слышь, Уошингтон, - неожиданно предложил Гарри Олдмэн, пристукивая чуткими пальцами, тут же высохшими от влаги, стоило ему представить шапку из Моржа, по столешнице, - чо скажу - то ?
     - Ну, - прислушивался негр, думая, что сейчас узнает страшную тайну, что позволит ему проникнуть в Обитель мудаков, спасшихся от людоедных пустошей мира.
     - А давай е...ся, - захохотал Гарри Олдмэн, неторопливо снимая с себя руки, - прямо в жопу !
     Он подпрыгал к затрепетавшему Илаю, теряя по пути осыпающиеся на пол с костяным стуком ноги, и сноровисто, помогая себе зубами, вскарабкался на широкую спину негра, повозился немного и отсох, будто бородавка.


Рецензии