По чуть-чуть

                Мне прожитых лет не жаль               
                И возраста я не боюсь               
                Улетели деньки мои в даль               
                И внуками я уж горжусь               
               
                Я славлю тебя-Жизнь               
                Ещё постигаю и учусь               
                Возможно и я как брызги воды               
                По вселенной всей разлечусь               
               
                Меня  зачерпнут в ладонь               
                Или цветком приколют на грудь               
                А кто то в гербарий и в альбом               
                Так мы в потомках живём по чуть-чуть               
               
                Октябрь 2018г               


Рецензии