Сила позы Лотоса

Поза лотоса сразу ассоциируется с йогой, которая стала популярной у многих людей.

ещё раз напомним себе: Поза лотоса – одна из основных асан практикующего тот или иной вид йоги.
Это самая идеальная поза для медитации. А медитация – это высшая ступень йоги.

В этой позе особым образом движутся потоки жизненной энергии – праны.
В обычных положениях тела энергия движется вниз для обеспечения необходимого обмена веществ и энергий в человеческом теле.

Однако, в медитации йоги перенаправляют энергии вверх.
Это снимает все энергетические блоки, освобождает тело, а затем и душу, от ненужных напряжений.
И поза лотоса способствует этому.

Скрещенные ноги перекрывают ток энергии вниз, тем самым заставляя энергию подниматься вверх, к верхним чакрам.
Даже просто скрещенные ноги или руки выполняют ту же функцию. Но не так эффективно.

Та же самая цель (прилив энергии к верхним чакрам) достигается при стоянии вниз головой.

А вот спим мы в горизонтальном положении. Это более мягкий вариант стояния вниз головой.
Так энергии проще добираться к верхним чакрам.
Получается, что сон - это аналог медитации.

Сон присущ всем развитым существам. Медитация же имеет искусственные корни...

А вот зачем направлять энергию праны вверх?
 
Для незнакомого с йогой человека падмасана зачастую является очень неудобной и трудновыполнимой асаной.
Но для опытного практика она является наиболее оптимальной и удобной позой для длительного пребывания в неизменном положении тела.
Это нужно для успешной медитации.

Картина В.Б. ДЮЙМОВОЧКА в ЛОТОСЕ холст 50х70 акрил+флюрокраски продана за 20000


Рецензии
Прочла!
Подумалось:вот почему Вы такой бодрый, молодой, красивый и жизнелюбивый!
Позавидовала!
Улыбнулась и обрадовалась ещё раз, что знакома с Вами лично!
Спасибо, Вадим.

Нина Калашникова   02.11.2019 08:53     Заявить о нарушении
Интересная думка... в основном всё так... но что-то во мне не то, что у всех... подумал и пришёл к выводу... это ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ не гармоничному окружающему меня миру... меня коробило, как красавица мать угнетает и командует беззаветно преданным отцом... это в детстве... а затем я увидел много таких несправедливостей в окружающем меня мире... и я сказал, как Ленин, только не МЫ, а... Я ПОЙДУ СВОИМ ПУТЁМ... пусть будут ошибки, но они будут моим личным опытом жизни, а не навязанными и устойчивыми несправедливостями (как понимало это моё внутреннее состояние)... и я очень много сделал ошибок, и, возможно, мало ШАГов ВПЕРЁД... но зато не лез ни к кому в подчинение... и сейчас... не пиарясь (как это может показаться), а просто равнодушно изучая эти процессы на самом себе... нахожу некоторые законы общения с единомышленниками... да просто... если кукарекую - значит Я ЕСМЬ... :)

Вадим Басов   03.11.2019 08:59   Заявить о нарушении