Отпущу любовь на волю

Я забуду жар истомы,
Перестану тебя любить.
Вечера скоротаю дома,
Былое не стану ворошить.

Луч звезды в душе погас,
В безумстве я письма читаю.
Не сомкнув  от печали глаз,
Под луной одиноко витаю.

Отпущу любовь на волю,
Вслед тоскливо улыбнусь.
Сердце освобожу от боли,
Счастливой весны дождусь.
 


Рецензии
Варда! Да Вы романтик!!!!!! По гороскопу случайно не Козерог? У Вас ностальгия и романтика во всем!

Георгий Запалов   03.11.2019 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Георгий. Нет, я не Козерог)) если интересно, Стрелец и Тигр по году. Ряд этих романтических произведений, не мои чувства. Просто я так близко воспринимаю чужие переживания, что иногда они меня вдохновляют на сочинения. Советую почитать "Яблоки для раненых солдат" или "Эхо души". Вот где настоящая я)))

Варда Корбаш   03.11.2019 15:21   Заявить о нарушении