Басня

Порою часто мы грехи, свои не замечая,
Других пытаемся учить о том, чего не знаем.

Козёл, овца, два ишака и попугай в придачу,
Решили, что в лесу – бардак! Все ягоды, украли!
Создали группу для себя и дураков, известных,
И, стали лес критиковать везде и повсеместно.

- Вчерась иду, лежит бревно! – заблеял тут, козёл,
- Никто его не уберёт! Но, мне, - не всё равно!
- Ты, что ли сам его убрал? – раскрыла рот, овца.
- Совсем ты – дура! Если так, - козёл ей отвечал.

- Я, сразу звякнул в « Добродел» и муравьёв нагнал!
Пускай, работают, скоты! У них одна там – пьянь!
Мне не престало жопу рвать, грести своё дерьмо!
За что я, деньги им плачу? Пусть, пашут! Дурачьё!

- Какой же ты, прям – молодец! – воскликнула, овца.
Я, тоже шорох навела и жалобу внесла!
С детЯми негде мне гулять! Загадили весь луг!
Площадку уж, который год, никак не возведут!

- Опять украли всё бабло! – вскричал один, ишак.
- Нас обокрали с вами, вновь! – второй не отставал.
- Я, всё на телефон заснял! –  воскликнул, попугай,
- Такой матёрый, компромат, в прокуратуру сдам!

И, всё бы было хорошо, что равнодушных – НЕТ!
Да, только чаще всех и срут - козлы и ишаки!
Не отстаёт от них – овца, засранец – попугай.
Вся их «борьба» за «правоту» - один сплошной – ОБМАН!

Покоя – ДЕНЬГИ не дают, что мимо них прошли!
И, им плевать на муравьёв, что пашут от зари!

Мораль сей басни такова, её как  не крути:
- Козлы, качают «правоту», а пашут – муравьи!

01.11.2019г.
 


Рецензии
Здравствовать вам, Макар! Мораль сей басни такова, её как не крути:
-Козлы, качают "правоту", а пашут маравьи. Концовка блестящая, браво!

Искандер Азим   02.05.2020 18:36     Заявить о нарушении
Весьма БЛАГОДАРЕН! Как - то само так риМфанулось... СПАСИБО!

Макар Пистолетов   02.05.2020 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.