Дайте мне свободу!

Я грыз , что-то очень твердое. Я был зол, сцепив зубы,  рычал.
Крепкая защита, кто-то постарался.

Мой рык, никого уже не пугал.
Но,   я же зверь и так нельзя.
Если бы я был человеком , сказал.
-Дайте мне свободу, свободу слова. Слова завязли в зубах,  во мне умер поэт. Может репер.
Железная клетка  не выпускала.


Драббл-2019: http://www.proza.ru/2019/10/26/1130


Рецензии
Репер в железной клетке как волк обложенный флажками а выход только один- рывком, одним броском через свору псов и безумных от предвкушения скорой добычи загонщиков, так ведь я поняла ваш чудесный драббл?

Архипова Дина Игнатьевна   21.11.2019 18:00     Заявить о нарушении
На свободу клокотало в груди, на свободу клетка меня отпусти. И мои слова, я сделаю рывок, потом кувырок, как клетка тесна, но рычу, поломаю потом не спеша.

Кат Алекс   21.11.2019 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.