Тебе любовь моя

"ТебеЛюбовьМоя"

(Чем дальше в глубь тем больше откровений)

Интро:
Это сборник моих мыслей и глупых стишков, не воспринимайте в серьез, это все только игра. Но даже в игре есть суть.
И чувства что в этих строках реальны...

"Ягоды жизни"

(Любовь моя, да будет смерть тебе.)

Моё имя не так важно ведь имя можно сменить, куда важнее то что я человек, такой же как и вы. Во мне течет такая же кровь, я дышу и конечно же я могу любить. Об этом и пойдет мой рассказ.

Часть первая
"Она"

Она была очень красивой, величественной и своенравной. Но не смотря на это в ней чувствовалась нежность. Она была словно необызданный мустанг дикий и свободолюбивый. В то время не принять фамилию мужа было дикостью и выбивалась из общих устоей. Она не приняла и отказалась подчиняться, он же любил её именно за своенравность.
Они жили вместе борясь с невзгодами заботясь друг о друге и о двух сыновьях. Когда второму сыну было 7 она узнала что беременна. Врачи говорили что её организм не выдержит и настаивали на оборте она отказалась сказала что лучше сама умрет но родит своего ребенка.
Она малила Аллаха о том что бы тот уберёг её ребенка и не разу не молил о себе.
Он родился её третий сын и она смогла выдержать это. Её счастью не было предела сын был прекрасен.
Из-за необходимости заниматься работай она нехотя отдала новорожденного сына в руки няни которая увезла ребенка из родного дома к себе. Так и жили мать раз в неделю навещала своего сына а он рос.
Няня очень привязалась к ребенку и воспринимала его как своего очень сильно ревнуя и постоянно ненавидя себя за такую слабость понимая что это не её сын.

Время шло сын подрос и в 6 лет мать забрала своего сына из дома няни.
Сын очень горевал и не мог с этим смериться он любил свою няню и считал что это она его мама. Мать же очень от этого злилась и гневалась на своего ребенка.
Так шли ещё годы сын с матерью сближались но слабо то они были очень близки то он ненавидил её. Да она была иногда жестока и говорила много обидного.
А он все так же отказывался называть её мама.
Время шло Мать узнала о том что больна. Сын уже взрослый очень обеспокоился этим фактом. Они очень сблизились в это время. Она не переставая говорила как сильно она его любит, а он хотел ухватил каждый момент этой материнской любви. Он спал в её ногах когда она лежала в больнице и держал её за руку рыдая в её последние моменты жизни.

Любовь бывает жестокой, порой мы применяем боль любимым. Но мы не перестаём их любить...

Часть вторая
"Мария"

У неё были черные волосы, волосы сложно смоль. Они учились вместе с первого класса недели за одной партой балтая на переменах. Очень быстро привязались друг к другу.
А он часто прибегая домой рассказывал отцу о своей подруге. Отец смеялся и давал ему больше карманных денег что бы сын купил сладости для своей подруги. Когда родители забрали детей их родители часто шутили на счёт того какая из них красивая будет пара.
Годы шли они отдалялись но однажды один случай вновь их сблизел.
Было начало 8 класса. Их вновь посадили вместе и им пришлось начать контактировать. Очень быстро прежние чувство воспылали внось, они сразу поняли что не хотят быть просто друзьями что этого недостаточно. И началось бесконечный обмен записками и любовными посланиями. Он устраивался на подработки что бы иметь хоть какие-то деньги что бы радовать её хоть мелочью, а она  была рада даже маленькой жвачке от него. Так прошло два года их любовь не прекращалась. Лучше её его никто не понимал так же как и он её. Гормоничная пара все так считали.
Но со временем она влилась в плохую компанию и начала ходить налево. Он пытался её удержать но не сумел... Они расстались.

Прошло много лет.
И каждый год в их годовщину она присылает ему домой письмо где снова и снова говорит что скучает. Ну а он о ней даже не вспоминает...

Часть третья
"Сырок"

Иногда просматривая ленту соц сетей он натыкался на картинки об однополых отношениях. И однажды он решил розыскать кого нибудь из подобных людей в своем городе. Он нашел достаточно таких но никто его не интересовал. Пока он не наткнулся на одного интересного парня. После недолгой переписки они решили встретиться. Он был в сильном шоке когда увидел перед собой низенького и очень хрупкого паренька лет 15 очень смущённого. Они решили прогуляться он сторался подобрать темы для разговора. И сами не понимая они перешли на иностранный язык. Было прикольно идти и говорить с кем то на языке который никто из прохожих не поймет. И зайдя в безлюдную улицу он поцеловал этого паренька, подарив ему первый поцелуй. Они решили что встретиться на рассвете следующего дня.
Он очень волновался и долго собирался он хотел выглядеть красивым.
Они встретились и решили идти в парк. Там не было никого только они солнце ещё не встало и этот поперек очень робко взял его за руку, они вновь поцеловались.
С каждым днём они влюблялись друг в друга все больше. Он придумал для него прозвище "Умка" в честь сырков что он постоянно хомячил. Они часто встречались и просто гуляи обсуждая погоду или какие то глупые темы.
Умка постоянно просил купить ему шоколадку. Но он не разу ему её не покупал... Он сам не знает почему.
Умка никак не мог принять что такой парень может его любить он считал себя недостойным. Все начало рушится когда Умка начал говорить о том что он недостаточно хорош. В конце концов они решили что им нужно расстаться....

Любовь иногда может просто перегорать... Просто перегорать....

"Стихи под чашку чая"
 
(Надоело искать больше ответов.
Забывая наши запреты,
Касаясь друг друга украткой
надоело...)

***
Люби меня пожалуйста просто так.
Даже когда я в сапогах, пьяный в хлам,
И молчу часами после плохих уроков.
Всю свою нежность я оставил, в стихах.
Читай их чаще думая о многом.
Люби меня пожалуйста просто так.
Даже когда я болен простудой,
И нету ни гроша в кармане.
Давай уснем сегодня набухавшись в хлам.
Ты мне расскажешь о детстве,
И о том как мы метела ночью вьюга.
Люби меня пожалуйста просто так.
Когда даже в холодильнике пусто,
И нету денег на шоколадное печенье.
Я ловлю запах свежести.
И ощущаю дунавение ветра.
Через пару часов начнётся новое лето.

***

В моем городе снова штормы.
МЧС говорит что будет сильный ветер.
Почему я ни как не пойму, отчего весь мир поник,
От чего не могу понять, почему мир невечен.
Я наверно усладно вздохну.
Я наверно поникну осиной.
Я хочу передать последнее "люблю".
Ведь я больше не часть с этим миром.

***

Мои грязные окна, пропитаны пылью,
Моими стихами и булочками что иногда пеку.
Они часто плачут ночью напевая мне песни, в моём бреду.
Мои грязные окна, знают мои болячки,
И то как сильно я иногда люблю.
Они не улыбаются они знают, что я все пойму.
Мои грязные окна смотрят сурова, понимая о том что я слаб.
Мои грязные окна мне много обо всем говорят.
Я сейчас улыбаюсь и пью наконец-то ликер.
А мои грязные окна, расскажут мне обо всем.
Обо всем.....

***

Повсюду одни гаммы.
Он не звонит четвертые сутки
В голове мелькают друммы....
Тянуть в пробке, в грязной маршрутке ...
На шестом этаже...
Я теряюсь в лабиринте чертежей.
Перед глазами до сих пор его улыбка.

***

На красовках пыль,
Потерянное детство.
Мне от этих будней, никуда не деться.
Никуда не деться.

***

На балконе который день подряд
Максим мне признаётся  что любит Антона.
Я достаю из шкафа свой паршивенький наряд
И чувствую себя совсем хреново.
Максим мне говорит что старшая не вкурсе
И ничего не понимает мать.
Она ему твердит: Максим подумай об Ийсусе,
Его раны из-за таких, как ты, горят.
Зачем тебе Антон, подумай об Алине и пригласи гулять.
Он убедительно твердит:
Нужны мне лишь мужчины,
Я обожаю их по долгу раздевать.

***

На подиуме стоят модели,
А я курю, смотрю в углу.
Люблю смотреть я на портьеры,
И понимаю что опять в бреду.
На подиуме вновь модели.
Не понимаю я где суть
Ведь в этой жизни нету цели.
Ведь в жизни, жить ведь это суть.
На подиуме стоят модели.
Я докурил пойду напьюсь.
В моделях вижу я лишь цели
Их покорять сейчас попрусь.

***

 Любовью шутит сатана,
Кричит мне Пушкин,
Будь он проклят.
Любовь не та ох нет не та,
Марина стонет громко воет.
Любовь горит, горят стихи.
Есенин шепчет мне с камина.
Заткнитесь классики мои,
Я знаю сам что сердцу мило.

***

Голубые глаза на меня смотрели
Голубые глаза и трепетали губы мои.
Когда касался меня ты, мои щёки алели
И чувствовала что рядом только ты
Я давно не снимала масок,
Я давно разучилась верить в любовь.
А ты пришел словно из сказок,
Вновь разжигая веру, вновь.

***

Смотри в глаза и говори мне правду
Скажи любил ли ты меня?
Скажи а ты заплачешь если я уйду?
Ты кричнешь стой, когда меня не будет?
Я хочу знать, любил ли ты меня той.
Кокой былая пусть и не всегда.
Скажи что между нами было,
Как называется что только что прошло.
Ответь мы были одержими.
Ответь прошу, не то шагну в окно.
Ведь я тебя любила, правда точно.
Но ты же меня мазал, мазал об асфальт.
Пока тепло тебе дарила, ты его только брал.
И брал, и сно брал.
И вот и все, теперь не будет нас.
От ныне только ты да я, теперь не вместе.
Но знай что буду тебя ждать.
Что буду ждать когда мы вновь воскреснем.

***

Передам тебе я на прощанье,
Свое маленькое чёрное кольцо.
От чего не видно очертаний,
Почему все в жизни хорошо.
Ведь ты знаешь, жизнь преобразилась,
Стоило тебя мне потерять.
То что раньше чуждо мне было,
Стало ближе чем родная мать.
Ты учил любить меня украдко,
Ты ночами слезы витирал.
Ты прощаясь мне слезу украдкой,
Ты все моё сердце исписал.

***

В голубых глазах я видел слезы боли,
В голубых глазах, я медленно тону.
Скажи мне что не я причина боли.
Прошу ответь, ведь я тебя люблю.
Молю не причиняй ты мне страданий,
Молю скажи мне вновь что любишь ты.
Ведь я точно не понимаю, за что я полюбил твои черты.

***

Я часто говорил тебе люблю,
А ты мне повторял всего лишь "тоже".
И не хочу быть одному, наверно подойдёт прохожий.
Люблю тебя, за то что есть, за то что согревает в стужу.
Люблю с тобой вдвоем болеть.
Вернись и зарази меня простудой.

***

Стихи писать порой легко,
Стихи писать порою сложно.
Я каждый день смотрю в окно,
И с каждым днём, ты лишь прохожий.
А как ты там? не заболел? впорядке?
Точно?
Я привыкаю забывать,
Я привыкаю снова улыбается.
Я напишу лишь 5 стихов,
О том как тебя не хватает.
Потом сожду и снова вновь
Тебя мне все напоминает.

***

Прости меня Любовь,
За то что я болею.
Прости меня Любовь
Я не могу сказать.
Прости прошу, прости
Себя опять желею.
Прости меня прости,
Устал я повторять.
Уйдешь ты в этот вечер,
Не обернёшься в след.
И мне ты на рассвете,
Не скажешь свой привет.
И снова утро доброе,
Уже не для тебя.
И снова ночь спокойная,
Не радует меня.
Прости меня Любовь
За то что слишком слаб.
Прости меня Любовь,
За то что я дурак.

"Откровение"

(На улице сейчас плюс тринадцать
Не умею я жить я не жил
Мой голос всё чаще и чаще срывается
Я ведь тобой одержим.)

Заметка #1 о тебе

Я правда сейчас сижу в окно и каждые несколько минут проверяю сообщения, в надежде что ты мне напишешь.
Да я знаю что я сам виноват, но я лишь хотел что бы ты просто обняла меня и сказала что сколько бы раз я не пытался тебя отталкнуть ты будешь рядом. Я просто ждал от тебя люблю.
Я знаю тебе нужно время что бы разобраться в себе, и я подожду. Сейчас уже третий день, третий день холода. И мне холодно, очень холодно без тебя. Я люблю тебя, люблю искренне. И хочу что бы ты была уверена что любишь меня а не из-за того что просто привыкла ко мне.
Я жду тебя, и буду ждать.
Но я не попрошу вернуться ведь я гордый.

***
Помнишь та первая ночь что мы провели вмести? Мы сидели на подоконники в 4 утра и пока ты любовалась рассветом и плакала, я любовался тобой. Это было слишком красиво.

***
Помнишь как мы увязли в болоте, я тогда громко смеялся что бы скрыть что мне страшно, я боялся что из-за моей глупости ты разочаруешся во мне.

***
Я помнишь как среди ночи я затащил тебя в раздевалку в переходе и нагло начал тебя целовать.

***
Помнишь как в первый день осени шел пролевной дождь, я провожал тебя и украдко поцеловал в дали от чужих глаз.

***
А помнишь зоопарк где нас чуть не сожрали заживо коморы, и тот невкусный шашлык.

***
Я помню как каждый день ждал тебя.

***
А помнишь как я радовался что наконец купил куантро, но на самом деле я радовался что купил тебе новые наушники, и радовался что бы заразить тебя этим.

***
Помнишь как я готовил для тебя пасту, я очень долго хотел привить тебе любовь к итальянской кухне, но не переставал водить тебя в kfc и шаурмешную.

***
А помнишь как мы смотрели вместе фильмы, как принимали Вану, как целовались и занимались любовью.

***
Помнишь мою одержимость смартфонами и то как я их часто менял.

***
Я не всегда могу быть собой в жизни, могу быть только в текстах, по этому все это я остовлюя тебе, теперь это все твоё.
Я люблю тебя навеки твой Ал.

#ТебеЛюбовьМоя
#Onlylove
#Ты
#Lovely
#Стихи
#Проза
#Откровенно
#МортемСлип


Рецензии