Рэймыннгион. Часть 2. Гл. 7

Глава 7. Поединок


Раздался оглушительный грохот и слепящий желтый свет в который раз осветил верхушки деревьев. Беренвар и Клэйрохс продолжали обмениваться магическими выстрелами, заливая огнем все вокруг, и разнося в щепки какое-нибудь очередное дерево или кусты.

— Недоумок! Думал, я дам тебе просто так сбежать?! — Клэйрохс в удобный момент схватил иланра сзади и, стараясь подобраться ближе к горлу, резко вывернул ему руку.

— Надо было сразу убить тебя, сволочь, так было бы проще!.. — кряхтел Беренвар, пытаясь освободиться.

— Давай-ка прогуляемся! — Капитан одним махом создал магический портал прямо у себя под ногами и затащил в него сопротивляющегося Беренвара.

         ***

Под открытым небом около небольшой речушки дымился потухший костер, рядом стояла туристическая двухместная палатка. На траве неподалеку лежали разбросанные вещи, а у самого берега сидел высокий молодой человек, темноволосый, лет двадцати пяти на вид. Запрокинув голову, с мечтательным выражением лица он разглядывал звездное небо.

— Да, возможно, это была и не такая уж плохая идея — пойти в поход, — после приятного вздоха пробормотал он себе под нос. — Наверное, я никогда не устану любоваться этим миром, сколько бы лет ни прошло.

— Милый, ты вообще собираешься сегодня спать? — раздался женский голос из палатки, — Я по тебе уже соскучилась.

Некоторое время ничего не отвечая, Риансарэ;й повернул голову и улыбнулся.

— Как ты можешь просить меня спать в такую ночь?

Затем он поднялся на ноги, и так же беззаботно продолжил глазеть по сторонам, на этот раз разглядывая то безмятежную речную гладь, то вздрагивающие от легкого ветра камыши.

— Ты, как всегда, меня игнорируешь! — снова прозвучал женский голос с характерным отголоском обиды, а затем девушка и сама показалась из палатки: вьющиеся светло-русые волосы, стройная фигура. На вид ей так же было около двадцати пяти, — Хорошо хоть с нами нет твоего вечно надоедливого пса.

— Бедный Дэ;стор! А он ведь тебя так любит, — высокий молодой мужчина обнял ее за укутанную в одеяло талию, и вместе они продолжили смотреть на реку, в которой большим шаром разливалось отражение полной желтоватой луны.

Вдруг лес озарила странная вспышка, а потом пронесся сбивающий с ног порыв спонтанного ветра. На другом берегу реки на мгновение засветилась земля, а затем над ней, словно материализовавшись из воздуха, выросли две мужские фигуры в длинных развивающихся плащах. Один из них, тот, что был с фиолетовыми волосами, тут же взлетел метров на пятнадцать вверх и с бешеным криком ярости ударил зеленой молнией по другому мужчине, который все еще был на земле. Но второй тип как-то поймал этот светящийся заряд пульсирующей энергии и мгновенное вернул его владельцу, словно это была не молния вовсе, а неуклюже брошенная связка баранок.

Небо осветилось столпом искр, раздался пронзительный грохот и еще один порыв ветра сбил молодых людей с ног.

— Что это?! — истерически закричала девушка и бросилась искать укрытие, но в ту же секунду, палатку вместе с остальными вещами накрыл огонь.

— Тэ;вия!

Мужчина поймал перепуганную девушку за руку и, не оборачиваясь, побежал с ней прямо в чернеющий впереди лес.

— Не волнуйся, — шепнул он ей на ухо, — Все будет хорошо. Они нас не тронут.


— Пора кончать с тобой! — заорал Беренвар, не обращая внимания на оказавшихся поблизости людей. Через мгновение в его руке появился огромный сверкающий кнут.

Изо всех сил он ударил им по парящему в двадцати метрах от него Клэйрохсу, но тот умело блокировал атаку огромным огненным мечом с изогнутыми лезвиями по обеим сторонам рукояти.

— Думаешь, такому неудачнику, как ты, Священное Орудие хоть чем-то поможет? — капитан смерил иланра презрительным взглядом. Видно было, что отразить удар ему не составило труда. — В твоих руках даже Бич Небес бьет словно детская игрушка.

— Хватит болтать, ублюдок! — отмахнулся Беренвар, вернув кнут в исходную позицию. — Собираешься драться со мной или умника из себя строить?!

— Драться с тобой — только время зря тратить. А я всего лишь хочу закончить этот бессмысленный поединок!

После этой фразы Клэйрохс рванулся вверх и, сжимая обеими руками горящий меч, атаковал сам. Беренвар вынужден был вступить в ближний бой и от нападения перейти к защите. Скривившись от обжигающей все тело боли, он сумел выдержать мощную комбинацию из четырех ударов, но для контратаки уже не хватило сил. Тем временем капитан с молниеносной скоростью нанес ему еще шесть ударов, вкладывая в каждый последующий все больше высокой плазмы. Лезвие Раненого Сердца размеренно увеличивалось, с каждым взмахом становясь почти на метр длинней, и в конце концов один из ударов легендарного меча задел стоявшую неподалеку сосну. Тонкий ствол дерева тут же был разрублен пополам единым горячим разрезом от верхушки и до самых корней.

После шестого и последнего удара, залитый собственной кровью Беренвар камнем полетел вниз. Он не ожидал такого скорого конца, но напоследок все же еще раз взмахнул Бичом Небес, угодив своему оппоненту в ногу.

Капитан воинов совета только слегка дернулся, не успев блокировать его неожиданный выпад. Однако последняя и не совсем удачная атака явно не принесла ему серьезных повреждений.

Раздался глухой удар об землю. Клэйрохс, держа Раненое Сердце уже только в одной руке, плавно спустился к лежащему на земле Беренвару, вокруг которого растекалось кровавое пятно.

— Эх, любишь ты пользоваться временным физическим телом, даже когда от него столько хлопот, — стоя над поверженным иланром, произнес капитан, между делом оценивая нанесенный ущерб. — Что ж, наверное, это было больно. Будь ты человеком — уже трижды умер бы.

— Чего ждешь?.. — прошептал Беренвар, побледнев от невероятного количества открытых ран и ярости, переполняющей его фиолетовые глаза. Казалось, его физическое тело еще чуть-чуть и исчезнет, растворится, как облако, а сам он в любую секунду вернется раненым обратно в мир духов. — Добей… меня…

— К сожалению, я не могу этого сделать. — Клэйрохс перебросил пламенный меч в левую руку, и позволил Священному Орудию постепенно исчезнуть.

Почти задыхаясь от жутковатых хрипов, иланр продолжил с непоколебимой решимостью вглядываться в глаза своему бывшему капитану. Каждое мгновение жизни временного физического тела давалось ему с огромным трудом, но он упорно продолжал сопротивляться рассеиванию.

Не в силах согласиться с таким позорным помилованием, тихо, но вполне отчетливо Беренвар пробормотал:

— Ты пожалеешь… если не закончишь это сейчас…

— Я знаю, — без тени сомнения согласился Клэйрохс, — Наверное, это будет как в прошлый раз и как в позапрошлый, но в память о прежних временах я все же сохраню тебе жизнь. В конце концов, когда-то я называл тебя другом. — С этими словами капитан создал на земле магический портал, и развернувшись, сделал шаг в его сторону, — Прощай.


Рецензии