Как люди скатываются в состояние низменной души?

ПОЧЕМУ И КАК ЛЮДИ СКАТЫВАЮТСЯ В СОСТОЯНИЕ НИЗМЕННОЙ ДУШИ?
(Энергетический Философско-Теософско-Богословский анализ)

Мудрец Востока указал: "Кто остается глух к чужим стенаниям, обнажает низость души. Ставящий себе в заслугу собственное милосердие достоин укора"!!!

Какую человеческую душу можно назвать низменной? — Надеюсь, что всем читателям нашей Энергетической Философской Школы совершенно ясно, что низменной является душа, наполненная черным раджасом-тамасом.

В афоризме говорится, что низость своей души обнажает тот, кто остается глух к чужим стенаниям. Если низкий человек просто безразличен к чужим страданиям, то, скорее всего, его душа наполнена черным тамасом, и ему не свойственно Сострадание к страдающему человеку.

Но если он причиняет страдания другому человеку, а от этого еще и получает удовольствие, видя мучения человека, то тогда можно утверждать, что душа этого садиста наполнена черным раджасом.

Именно такое черное сокровище его сердца и толкает садиста мучить других людей, пытать их или издеваться над ними. По сути, такой садист является одержимым самыми низкими тонкоматериальными существами, или духами злобы и ненависти.

Думаю, что полезно всем читателям понимать, что такой садист не обладает Свободной Волей, а только выполняет черную и грязную работу в соответствии с Законом Кармы. А выполнив положенную ему черную работу, возможно, по концу жизни превратится в мара-рупу и будет отправлен на Планету Смерти (прообраз вечного ада).

Вопросы, поставленные в заголовке данной статьи, являются исключительно важными. На эти вопросы можно ответить так. Обычно такие люди находятся в состоянии НЕВЕДЕНИЯ относительно Истинных Ценностей жизни.

Часто такими людьми становятся последователи грубоматериалистического мировоззрения, потому что их НЕВЕДЕНИЕ говорит им, что они состоят только из этого физического тела. Значит, их жизнь однократна, нет никаких будущих воплощений, а значит, и никаких следствий их безобразий в будущих жизнях не будет.

По сути, смыслом их жизни из-за НЕВЕДЕНИЯ становится получение удовольствий от жизни, независимо от того, будет ли такая их жизнь причинять страдания кому-то. Для получения самых изысканных удовольствий им необходимы соответствующие финансы, а поэтому они совершенно спокойно идут на любые нравственные или правовые нарушения ради этого.

Обычно такие люди из-за НЕВЕДЕНИЯ не понимают реальности управления всеми событиями в нашем мире со стороны Закона Причин и Следствий, или Закона Кармы, который сформулирован Великим Владыкой Христом в виде: "Что посеешь — то и пожнешь". А поэтому в пришедших к ним страданиях они обвиняют других людей.

Но, к сожалению, надо сказать, что последователи различных религиозных направлений также могут скатываться в состояние низменной души. Но у них обычно это обуславливается неправильными верованиями, при которых они принимают каких-то темных персонификаторов Бога (Майтрейи, Аллаха, Христа, Будды, Кришны и т.д.) за самого Бога и поэтому молятся этим персонификаторам.

В результате таких подмен, которые обычно сначала возникают у соответствующей жреческой касты, их верующие из-за своего слеповерия также начинают молиться какому-то темному персонификатору Бога.

Из-за развития у них медиумизма они могут даже начать чувствовать, что "бог" их слышит, что "бог" им помогает, а следовательно, они начинают утверждать, что у них нет слеповерия и они на своем опыте проверили возможность БОГООБЩЕНИЯ в данном религиозном направлении.

К сожалению, такие слеповерующие не понимают самого главного, что всё их БОГООБЩЕНИЕ является просто проявлением вредоносных для их души МЕДИУМИЗМА И ПСИХИЗМА, из-за которых они ощущают общение с каким-то темным духом-персонификатором.

Конечно же, такое медиумистическое общение с каким-то темным духом из Тонкого Мира, или атмосферы, нашей планеты не может не иметь в качестве следствий накопления каких-то черных раджасично-тамасичных вибраций в душе, которые и превращают эту заблудшую душу в низменную и подверженную влияниям других духов тьмы или злобы.

Коснемся и второй части афоризма, в которой говорится, что тот, кто ставит себе в заслугу собственное милосердие, достоин укора. Конечно, ситуация такого человека резко отличается в лучшую сторону от ситуации человека с низменной душой, ибо он проявляет Милосердие.

А укора он достоин за то, что проявляет его не без эгоизма, и этим портит те благие следствия, которые возникнут в будущем как результат проявленных им Доброжелательности и Милосердия.

ДЕРЗАЙТЕ все пытаться понять, какие ваши проявления (побуждения, мысли, желания, слова и поступки) толкают вас в сторону образования низменной души и старайтесь их искоренять, ибо они усиливают самую низшую вашу оболочку!!!


Рецензии