Новелла о короле по имени олигарх-олигархович

В одном королевстве размером с нашу планету,жил один зажиточный король по имени-олигарх-олигархович.И все жители этого королевства были у него в рабстве.Которые работали и днем,и ночью непокладая рук.Но однажды ему темной-темной ночью приснился страшный сон.В котором бог призвал его к себе,за то что он со всеми жителями обходится жестоко.Со словами-сын мой покайся и душе твоей станет легче,и после кончины твоей откроются врата тебе в рай.А вместо того чтобы покаяться олигарх произнес:Господи,нужно проблемку решить,времени нет.Господи срочно!       Много я знаю успел нагрешить.Значит,давай сговоримся заочно.                Я собираюсь грехи оплатить.Я ведь не жадный,не жалко.                Я тут придумал,как нам поступить:Я в детский дом отвезу подарки.                Ну старикам что-нибудь подарю.Дам на строительство храма.                Я ведь по делу тебе говорю.В общем такая программа.                Думаю этого хватит пока,хоть на какое-то время.                Ну а потом порешаем опять,если возникнут проблемы.                После этих слов бог растворился в небе,и олигарх перевернувшись на другой бок и жуткий сон продолжился.-Черти встречаются с олигархом в аду.                1-й черт:Добро пожаловать в ад!                Олигарх:Меня и в ад?Да просто смех!Разве богатство-это грех?                Я столько сделал добрых дел.И это мой теперь удел?                2-й черт:Богат не тот,кто накопить сумел.Богатый тот,в ком Бога много.                А у кого капустой устлана дорога тот не богат,он коллекционер.                1-й черт:Мой дорогой,не лучший ты пример,ты просто денег коллекционер.                И утаскивают его в ад.Олигарх просыпается в холодном поту:                Так это был всего лишь сон!Но как правдоподобен он!Хочу забыть его скорей!            Но что с одеждою моей?Рукав как будто опален.Я дымом весь пропах и серой.                А может это был не сон?Все это было в самом деле!                Нет-нет,я больше не хочу.Таких безумных приключений.                Всю жизнь я заново начну,и тут не может быть сомнений!                Я понял ,Бога не купить,ему важней душа моя.                Я должен ближнего любить.От всей души добро творя.                За деньги в рай не попадешь,они не принесут спасенья.                Лишь сердце полное любви,всегда достойно искупленья.                И король олигарх-олигархович после этого сна,освободил всех от своего рабства.   И так все люди в этом королевстве стали свободными.После чего все свободные люди от рабства начал создавать свои города,где и живут по сей день.                -Послесловие:Эта сказка была написана на стихи (Анастасии Сваровской).


Рецензии