Жизненные зарисовки

Мама,а где ты родилась?
В нашем городе,а папа,
В деревне"Козёл!"
Мама,ты это о папе.

А о ком же ещё!
Мама,но у него нет рогов,
Есть сынок,есть и не одни,
Мама,а почему он их не носит?

Носит сынок,ещё как носит,
А где? Среди наших всех знакомых,
А на день рождения своё он их оденет,
Конечно,как только напьётся до чёртиков.

Скорей бы этот день пришёл,
Ведь я всем друзьям их хочу показать.


Бабуля сидит на скамейке,
Подходит к ней группа первоклашек,
Бабушка,а вы войну видали,
Нет детки,я после войны родилась,
Но много о ней читала и слышала,
Мы тоже много о ней слышали,
Так,что вы бабуля не древняя старушка.


Подходит к мужикам весь не бритый,заросший,
Не опрятно одетый мужик,что трудно определить его возраст,
"Мужики,не могли бы вы мне дать сколько нибудь денег!"
"А на что тебе надо?"Да,на бутылку водки!"

"А сколько не хватает?""Да у меня и копейки нет"
"А вот мил человек,скажи пожалуйста,сколько тебе лет?"
"Через неделю исполнится тридцать девять,а что?"
"А то,что ты в два раза нас всех тут нас моложе,
А выглядишь старше нас и какой же ты пьяница и лодырь".

"Бабушка я тебя так люблю,
Так люблю",её целуя,
"Дай пожалуйста мне пятьсот рублей на кино"
"А ты убралась у себя в комнате?"Да"

"А сделала то,о чём я тебя вчера просила?"
"Бабушка,приду всё сделаю обязательно"
Бабушка дала внучке денег
И пошла заниматься своими делами.

Невзначай зашла в комнату внучки,
А там всё кверх дном и ничего,не убрано,
В очередной раз про себя старушка сказала,
Что больше,не даст внучке ни копейки.


Рецензии
Юрий, Вы описали истории из жизни с улыбкой, но почему-то грустно...

Жму зелёную, желаю новых творческих поисков!

Елена Бетнер   03.12.2019 21:31     Заявить о нарушении
Елена,как часто мы в спешке не замечаем того,что происходит вокруг нас,а ведь жизнь наша так сильно поменялась стой поры,как стали жить при капитализме и если всё это описать,то сразу поймём,почему все кладбища и крематории не справляются с объёмом работы.

С уважением к вам.

Юрий Симоненков   04.12.2019 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.